NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir (2009)

  • Автор темы Джарлакс
  • Дата начала
Д

Джарлакс

#1
Посмотреть вложение 401863
Дата выхода: 25.03.2009
Оф. сайт: Здесь
Зарубежный издатель: Atari
Издатель: Акелла
Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанр: RPG
Источник: Акелла

Описание:
Второе после Mask of the Betrayer полномасштабное дополнение к ролевому шедевру Neverwinter Nights 2. После смерти Короля Теней Берег Мечей находится в процессе трудного восстановления экономики. Повсюду быстро возникли различные торговые синдикаты, стремящиеся использовать послевоенную неразбериху в своих собственных целях. В это непростое время и попадает игрок, которому в целях увеличения собственного благосостояния предстоит либо объединиться с одним из синдикатов и создать торговую империю, либо огнем и мечом прорубить себе дорогу через Фаэрун (Faerun), грабя караваны и продавая товары на черном рынке. В ходе своих странствий вам придется столкнуться с новой фракцией, до поры до времени проворачивающей свои дела в тени: злыми, меняющими форму, змеевидными юань-ти (Yuan-Ti).

В дополнение к торговле и экономическим манипуляциям Всемирная карта (Overland Map) в Storm of Zehir позволяет игрокам исследовать Чултанский полуостров (Chultan Peninsula) или Берег Мечей в совершенно нелинейной манере, что было ранее не свойственно ни одной из игр серии Neverwinter Nights. Путешествия приведут игроков от таких известных локаций, как город Невервинтер (Neverwinter) и Крепость-на-Перекрестке (Crossroad Keep) до более экзотических зон, например, джунглей Самарах (Samarach), населенных нетерпимым к чужакам народом. Отряды разбойников и монстров разбросаны всюду по Всемирной карте, и чем дальше вы удаляетесь от цивилизации, тем более сложными становятся боевые столкновения. Рассчитанная примерно на 20 - 30 часов геймплея кампания в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir вводит несколько новых классов, включая грозного Чернокнижника Адского Пламени (Hellfire Warlock) и отчаянного Головореза (Swashbuckler), а также множество совершенно новых заклинаний, существ и игровых рас.

Особенности игры:
  • Путешествуйте по Берегу Мечей и Самараху, используя свободный режим исследований на новой Всемирной карте.
  • Применяйте такие умения, как Обнаружение и Выживание, чтобы избегать засад, а также открывать спрятанные локации и находить потерянные артефакты.
  • Создайте собственную компанию искателей приключений.
  • Испепеляйте своих противников с помощью отряда стреляющих фаерболами волшебников, создайте непробиваемую стену стали из закованных в броню воинов или же путешествуйте сбалансированной группой, смешанной из разных классов.
  • Улучшенный кооперативный геймплей включает отлаженную схему общения, новую систему поощрения команды (Teamwork Benefit System) и мощные командные бонусы.
  • Мировая экономика реагирует на результаты ваших приключений и последствия решений, которые вы принимаете. Торгуя и выполняя задания, вы можете развить свою небольшую коммерческую компанию в массивную торговую империю.
 

Вложения

Д

Джарлакс

#2
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Немного скриншотов:
 

Вложения

  • 121,7 КБ Просмотры: 291
  • 126,6 КБ Просмотры: 262
  • 93,1 КБ Просмотры: 257
Д

Джарлакс

#3
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Мы сойдемся “рука-к-чешуе” со змеелюдьми Самарака в этом свежем дополнении к Neverwinter Nights 2.

+(?): Партийная система; новые классы; интересная система смерти; карта поверхности; прекрасная графика.
-(?): Бродячие монстры; новая система боя в прошлом работала не очень хорошо.

Одной из наиболее неприятных сложностей, встречающихся любому дизайнеру RPG, особенно работающему над D&D игрой, является проблема смерти. В настольной игре D&D обычно требуется путешествие в город, компетентный клерик или ужасно дорогой свиток воскрешения. Игроки в компьютерную D&D игру, с другой стороны, считают смерть скучным делом, ведущим к всегдашнему “сохраниться и восстановиться”. В конце-концов, в большинстве D&D игр, начиная с Baldur’s Gate, игроки просто “теряли сознание”, чтобы подняться только после завершения боя. Однако, последнее дополнение для Neverwinter Nights 2 не станет так делать, устанавливая систему смерти немного ближе к оригинальной настольной игре. Недавно мы получили в руки эту игру, чтобы проверить эту и некоторые другие особенности “Шторма Зехира”.

Мы начали наши приключения, пройдя через придирчиво детализированную систему создания персонажа, ища новые расы и классы для игры. Для игроков, желающих пойти на темной стороне, в игре появились две новые расы. Юан-ти Чистокровка – помесь змеи/человека, показывающая впечатляющую природную броню, быстрые рефлексы и бонусы к разуму и персональности. Это натуральный Рейнджер для игроков, ищущих боевой класс, но мы решили пойти Ворлоком, чтобы попробовать новый престиж-класс “Ворлок Адского Огня” (демоны крупнее! огня больше!). Серые Орки, с другой стороны, имеют спокойный, более рассудительный характер, чем их более дикие сородичи, а их физические умения делают их прекрасными боевыми клериками. Мы решили, что этот персонаж станет Вестником Погибели, новый престиж-класс, ориентированный на уничтожение нежити.

Наши приключения начались на борту торгового корабля “Неусыпный”. Капитан рассказал на борту, что корабль идет в некие опасные воды, а нам нужно заполнить три страницы в судовом журнале и отправиться на нижнюю палубу. Это была наша возможность заполнить оставшуюся часть партии самостоятельно созданными или прегенеренными персонажами, доступными для игроков не гоняющихся за минимаксом. В нашем случае мы потратили много времени выроливая Серого Орка Клерика, Планарного Плута и Человека Варвара. Это было наше первое столкновение с новой системой “партийного общения”. Она позволяет игрокам выбрать различные опции в разговоре, основываясь на характеристиках членов партии. Один персонаж, к примеру, может быть лучше в Угрозе, а другой в Дипломатии, что дает очень разные результаты при разговоре с другими персонажами. Учитывая время нашей игры, она работает хорошо и делает немалый вклад в создание ощущения реальной партии, а не просто группы мулов. Недостаток в том, что она делает невозможным развитие историй от персонажа, показанных в оригинальной Neverwinter Nights 2 и Mask of the Betrayer.

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

После того как мы спустились на нижнюю палубу, разыгрался ужасный шторм, разрушил корабль и выбросил его останки (включая нашу партию) на остров Самарак, параноидная страна в постоянно воюющая с змеелюдьми Юан-ти и вообще просто подозрительная ко всем иноземцам. После отбития атаки группы примитивных гоблинов, называемых Батири, партия арестована и отвезена на рынок Открытая Ладонь, одно из немногих мест на Самараке, где хорошо относятся к чужеземцам. Нас спасла властная местная торговка, с подозрительно шипящим именем, которая захотела нанять нас для расследования обстоятельств кораблекрушения и сделать нас “торговыми экспедиторами” – в основном аварийщиками, призванными разбираться с угрозами ее коммерческим интересам посредством острия меча.

Покинув Рынок Открытая Ладонь, мы вышли на одну из наибольших новых особенностей “Шторма Зехира”, карту поверхности. Эту особенность определенно примут на ура легионы моддеров NWN2, ищущие возможность создавать свои собственные MMO-шные области для друзей. Эта карта, сделанная для “Шторма Зехира” – область джунглей, заполненная городами для посещения, руинами для исследования и бродячими монстрами для сражения (или подкупа, чтобы они убрались прочь).

К сожалению, ранняя версия игры, в которую мы играли, иллюстрирует причину, по которой большинство игроков в RPG ненавидят бродячих монстров. Их было невозможно обойти, наверно что-то надо будет поправить перед релизом. Но раздражение от бродячих монстров блекнет по сравнению с интересной мини-игрой, основанной на карте поверхности, в которой игроки могут создать торговую империю, посылая торговые караваны, охраняя их от бродячих монстров и разыскивая части монстров для навороченной системы создания вещей.

Единственный вопрос, который остался у нас открытым по поводу “Шторма Зехира”, касается вышеупомянутого решения сделать смерть персонажа окончательной, если под рукой нет заклинания или “монеты жизни, доступной в храмах Ваукина, что приводит к возвращению в город к клерику. Понимая, что идея заключалась в том, чтобы сделать сражение интересней, заставив игроков задуматься о последствия, очевидно, что как и в предыдущих D&D играх, все это приведет к постоянному “сохраниться-и-восстановиться”. Подобно системе “Пожиратель Духа” в Mask of Betrayer, она может оказаться попыткой починить то, что не сломано.
 
Д

Джарлакс

#5
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

В инете, например, на торрентс.ру.
"Легион" обещал к концу недели привезти. Но это будет либо англ.версия, либо с отстойным переводом.
 

Алистраз

Активный участник
#6
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

В инете, например, на торрентс.ру.
"Легион" обещал к концу недели привезти. Но это будет либо англ.версия, либо с отстойным переводом.
даже не знаю - купить или нет лицену
 
Д

Джарлакс

#7
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Я возьму полюбому. Потом на тракер кину - это всяко :D
 

JlieNe

Активный участник
#8
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Как успехи? Локализация закончилась?
 
Д

Джарлакс

#9
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Выйдет в феврале. Так обещает Акелла...
Люди-безлимитчики! Не, не так. Полубоги-безлимитчики - скачайте англ. версию, всего 7 Гб, чего Вам стоит?
 
Д

Джарлакс

#11
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Мне английский не помеха :D
Скорее всего отложат выход локализации - просочилась инфа, что вместе со Штормом выйдет и Мистерии, а они еще даже не вышли на оригинале.
Чертовы капиталисты.
 

C_J

Активный участник
#12
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

я знаю чего стоит скачать 7 гб со скоростью 4 килобайта в секунду, будит качатся не один месяц.... =)
 
M

Mудрое креведко

#14
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Среда, Март 25

Компания Акелла выпустила в продажу локализацию дополнения


Каких-то четыре с половиной месяца потребовалось компании Акелла, чтобы наконец выпустить в продажу второе дополнение к Neverwinter Nights 2 - Storm of Zehir. Что тому виной, поздно подписанный контракт на издание проекта или экономия на локализации? Всё вместе? Не знаем. Да и неважно уже: сегодня локализованная версия игры поступила-таки в продажу.

Вариант комплектации всего один: стандартная джевел-упаковка с DVD-диском.

информация с www.crpg.ru
 
Д

Джарлакс

#15
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Собственно, свершилось!
8 дней назад заказ себе дисок с игрой. Держу в руках, пускаю слюни, жду конца рабочего дня, чтобы поиграть :D
 
#16
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Собственно, свершилось!
8 дней назад заказ себе дисок с игрой. Держу в руках, пускаю слюни, жду конца рабочего дня, чтобы поиграть :D
Ну как игра? Поделись впечатлениями:)
P.S. Может на трекер выложишь?
 
Д

Джарлакс

#17
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Честно говоря не сильно отличается от обычного НВН 2. Добавлена, конечно, функция управление группой из 4 персонажей, но интуитивно все понятно, поэтому не кажется новым.
Смерть наконец-то есть. Ура! Персонажи могут и умереть навсегда. Для возрождения потерявшего сознание перса необходимо использовать монету благославленную Воукин (откуп души у Келемвара), если монетки с собой нет, то персонаж благополучно скончается за несколько раундов. Это прекрасно!
Рас новых всего две, класса три.
Кампания довольно таки интересная.
В Легионе вроде диск видел сегодня.
Если не выложат сегодня добрые люди, то завтра с утра выкину в торрент. Таблетку только сами ищите.
 
M

Mудрое креведко

#21
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

Опять слишком простая, даже на высокой сложности, спасибо на том что хоть теперь персонажи могут умереть, хоть немного посложней :D
Что-то мне показалась движок игры косметически подправили, вроде покрасивше стало...
И вообщем мое мнение довольно-таки не плохо, мну понравилось... :D

И кстати очень удобно сделали диалоги, в том смысле что не надо все социальные умения концентрировать на одном персе, теперь один договаривается, второй угражает, третий обманывает... неужели раньше до такого додуматсо не могли...
 
Z

ZiG-ZaG

#23
Ответ: NeverWinter Nights 2: Storm of Zehir

прикольная наверн игрулька))) мяяяса будет многа))) drum:
bpila: bpila: bpila: