Курилка..

UNKIND

Активный участник
Ребят, подскажите адреса и названия магазинов нас в Норильске, где можно приобрести страйкбольное оружие и все, что к нему прилагается
за рание спасибо
Бегом беги, там последний калашников остался!!!
 

KpeK

Активный участник
МОГУ продать АК -105 фирмы СУМА, рис цевье, тактическая рукоять, анатомическая рукоятка (вместо обычной пистолетной) + 4 механы + 2 аккумаю Внешне состояние 4 с +, выхлоп 115-120 м.с. (внутрянка просматривалась состояние хорошее), цена всего всего этого великолепия 8 тысяч деревянных рублей =), если интересно в ЛС
IMG_20140528_022117.jpg
 
Последнее редактирование:

BigPapik

Активный участник
в бункере на Богдана Хмельницкого 17 лежат на продажу привода... ценники от 6000р до 16000 в редких случаях высокие тюны и дороже...
 

BigPapik

Активный участник
Внимание!
в четверг 05.06.2014 года
состоится инструктаж для начинающих страйкболистов!
место расположения: г. Талнах ул. Горняков 15
отдельный вход с торца дома, через трубы
время начала: 19:00
 

BigPapik

Активный участник
Правила Страйкбола г. Норильска без медиков и ск... по просьбе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, а также граждане, достигшие возраста 16 лет, с согласия и письменного разрешения родителей, опекунов (ознакомленных с данными Правилами), имеющие собственные необходимые игровые принадлежности и экипировку, согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры - коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

2. Организатор игры

2.1. Организатор игры - организатор и распорядитель игрового процесса, с момента предыгрового брифинга и до момента окончания игры «игровой мастер» является старшим. Требования организатора игры в рамках игрового процесса и данных Правил выполняются всеми без исключения присутствующими лицами.
2.2. В обязанности организатора игры входит: подготовка сценария игры;
обеспечение технической части в случае, если она предусмотрена сценарием; не менее чем за пять дней до начала игры публиковать информацию о дате и условиях игры; обследовать игровой полигон; заранее уведомить о проведении игры заинтересованные оргранизации и службы; '=
проверить соответствия требованиям данным Правил лиц, участвующих в игре; контролировать игровой процесс.
2.3. Организатор игры имеет право:
удалить с игры гражданина, группу лиц, нарушающих данные правила, либо допустивших иные грубые нарушения повлиявшие на игровой процесс;
удалить с игры гражданина, группу лиц, отказавшихся выполнять требования сценария, либо прямые указания организатора игры, в рамках игрового процесса;
при предоставлении сметы (кассовых чеков, расписок) компенсировать убытки понесенные в процессе организации игры путем сбора денежных средств с участников игры;
изменять ранее представленные сценарий в целях сохранения игровой динамики, для коррекции баланса сил, в случае форс-мажорных обстоятельств.

3. СТРАЙКБОЛЬНАЯ КОМАНДА


3.1. Страйкбольная команда - объединение лиц, регламентированное собственным уставом, не противоречащим данным Правилам, для совместного участия в игре в качестве отдельной, неделимой игровой группы в единообразной форме одежды, с единым отличительным знаком.
3.2. Требование к команде:
Минимальное, фактическое количество членов команды - 7 (семь) человек. В случае, если команда не соответствует данному требованию и в течении игрового сезона не увеличила свою численность до установленного минимума - команда подлежит расформированию.
Каждая команда обязана иметь внутренний устав, непротиворечащий действующим Правилам страйкбола, регламентирующий внутренний порядок команды, направления моделирования, реконструкции.
Во главе каждой команды должен быть Командир или Лицо - представляющая интересы команды на собрании командиров, выполняющее руководящие функции во время игрового процесса. Должностные обязанности и назначения, как командиров так и их заместителей регламентируется внутреним уставом команды.
Каждая страйкбольная команда может закрепить за собой право использования двух типов «камуфляжа» по принципу «первоочередности». В случае возможных споров о праве приемствования типа камуфляжа, при невозможности прийти к консенсусу, данных конфликт разбирается на Собрании Командиров.
Направления моделирования, реконструкции не может противоречить принятым морально этическим нормам и законам РФ.
При участии в игре, представители команды обязаны иметь однообразный внешний вид, отличительный знак команды (если отличительный знак не противоречит направлению моделировании/реконструкции). Исключение: использование маскировочных костюмов, вводные сценария игры. В случае, если игрок своим внешним видом не соответствует требованиям установленным командой, представителем которой он является, данный игрок автоматически считается «бескомандником» и следует определенным для них рамкам игрового сценария.
Команда и лично командир несет ответственность за действие и поведение каждого члена команды как во время игрового процесса, так и в других аспектах касающихся игры. ( после игровом поведении на полигоне, общение на тематических сетевых ресурсах).
3.3. Правила создания команды:
Создать соответствующую тему в тематическом разделе форума. С указанием названия команды, направления моделирования, реконструкции, либо собственного ролевого образа, используемого камуфляжа, данными для связи с командиром команды.
Явиться на ближайшее собрание Командиров Команд в полном составе, с документами, подтверждающими возраст.
В случае, если создаваемая команда соответствует данным требованиям и правилам, команде назначается испытательный срок, продолжительностью в один год с момента явки команды на собрание командиров по итогам которого собрание Командиров Команд путем открытого голосования определяет статус создаваемой команды, а именно: отказ в регистрации, повторение испытательного срока, регистрация команды.


4. СТРОЕВИК


4.1. Строевик (по аналогии с армейским строевым сержантом) - лицо из числа страйкболистов, отыгравший более чем один игровой сезон, не имеющий нареканий со стороны СК, занимающийся работай с бескомандниками.
4.2. Строевик назначается путем голосования СК при согласии лица, выдвигаемого на данную должность.
4.3. Строевик обязан вести учет бескомандников, как то: установить их полные установочные данные, телефон для связи с близкими родственниками, если возраст игрока не достиг 18 лет.
4.4. Строевик обязан вести разъяснительную работу среди бескомадников в части: игрового процесса, правил страйкбола.


5. БЕСКОМАНДНИКИ
5.1. Бескомандник - игрок, не состоящий в действующих страйкбольных командах, соответствующих требованиям данных Правил обязанный подчинятся решению действующего Мастера Игры.
5.2. Бескомандник обязан связаться со строевиком и предоставить ему все данные согласно пункта 5.3 данных Правил.
5.3. Все бескомандники обязаны являтся на игры в костюмах расцветки "русская цифра","флора" либо в однотонном костюме типа "энцефалитка". В противном случае игрок не допускается до участия в игровом процессе.
5.4. При возникновении каких-либо вопросов либо спорных ситуаций бескомандник обязан обращаться к действующему строевику или лицу его заменяющего, мастер игры.


6. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

6.1. В игре участвуют две или более стороны, экипированные с учётом требований настоящих Правил.

6.2 Игра проводится по заранее согласованному сценарию предоставленным мастером игры. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием. Непредусмотренные сценарием, либо в связи с отсутствием сценария условия определяются участвующими сторонами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
6.3. К игровой территории не относятся жилой лагерь (лагеря) сторон, обязательно обозначенный соответствующим способом (белой верёвкой, реперной лентой и т.д.). Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
6.4. Цель стороны - выполнить поставленную сценарием задачу.
6.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей стороны (или её части) или является атрибутом парламентёров.
6.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию сторон. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат,
6.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил, в случае отсутствия либо малочисленности мастерской группы, могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию сторон. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
6.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

7. ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ (ИСП)


7.1. Имитация стрелкового оружия. В качестве имитаций стрелкового оружия, допускается применение пневматических и газовых устройств промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленные для стрельбы пластиковыми шариками (ВВ) имеющие диаметр 6 или 8мм. 8.1.1 Все измерения и указания скорости обязаны руководствоваться правилом использования шара диаметром 6 мм - массой 0,20 грамм.
7.1.2. Имитация стрелкового оружия, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками эквивалентными по ограничениям для 6 мм шаров. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
При игре в здании с ведением одиночного и автоматического огня: Для электропневматических, газовых и спринговых ИСП - 135 м/с
При игре на улице с ведением автоматического огня: Для электропневматических и газовых приводов - 160 м/с
При игре на улице только с одиночным ведением огня для электропневматических, газовых и спринговых приводов - 190 м/с
7.1.3. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
7.1.4. Контроль за "тюнингом" осуществляется командиром и первым заместителем командира команды, строевиком,организатором игры.
7.2. Пиротехника. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом максимально похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Наполнителем боевых гранат является горох, либо пластиковые шары диаметром 6 или 8мм, для дымовых гранат используется только селитра, без добавления различного рода примесей способных нанести вред здоровью человека (либо компоненты не способные нанести вред здоровью игроков). Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
7.2.1. Зона поражения боевых гранат:
- в помещении: 9 кв.м. (3м*3м)
- вне помещении: зона поражения гранаты 16 кв.м. (4м*4м). Поражение засчитывается, при нахождении игрока в радиусе действия, без учета поражения имитации поражающих элементов.
7.2.2. Если игрок в отношении которого используется имитация боевой гранаты находится в/за укрытием (мебель, двери, канава, яма и т.д.), то поражения нет.
7.2.3. При попадании поражающего элемента гранаты в любую часть тела, включая рикошеты, независимо от расстояния и используемых укрытий, наступает "смерть" игрока.
7.3. Имитация холодного оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок.
7.3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.
7.3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается "убитым".
7.3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову или шею.
7.3.4. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.


8. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА


8.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в военном стиле из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
8.2. Игрок в гражданской одежде к участию в игре не допускается, если использование гражданской одежды не предусмотрено сценарием.
8.3. Игрок без специальной защиты глаз, выдерживающей проверку воздействием применяемого в игре пневматического устройства, с максимально разрешенной скоростью при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
8.4. Связь, радиостанции, радиообмен: Рации и гарнитуры использовать только непосредственно на месте проведения игры. Вне игры рации и гарнитуры должны находиться в кармане (рюкзаке, сумке, в любом другом месте обеспечивающим скрытое ношение) в выключенном состоянии.
8.5. Щиты. Щиты должны соответствовать следующим критериям:
- смотровое окно должно быть закрыто оргстеклом (оргстекло должно быть проверено в соответствии с правилами проверки очков)
- иметь вид, и габариты реально существующих щитов.
8.5.П.1. Щит нейтрализуется гранатой (взрыв на расстоянии менее 4 метров от щита) 8.5.П.2. При нейтрализации щита или игрока с щитом - игрок уходит в мертвяк вместе с щитом, где отсиживает утроенное время "мертвяка". Игрок может отсидеть обычное время мертвяка и вернутся в игру без щита.
8.5.п.З. Щит может передаваться от одного живого игрока другому или взят в мертвяке.

9. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ


9.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
9.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
9.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и имитаций гранат.
9.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
9.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков, остальные выходы могут быть закрыты, но не заблокированы.
9.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.
9.7. Строительство инженерных сооружений допускается только перед игрой, если сценарием не предусмотрено иное.
 
Последнее редактирование:

BigPapik

Активный участник
11. ТЕХНИКА


10.1. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за одну неделю перед каждой игрой с организатором игры.
10.2. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.


11. УСЛОВНОЕ ПОРАЖЕНИЕ


11.1. Условно пораженный игрок незамедлительно должен обозначить свое поражение соответствующим способом (днем - красная лента, ночью - мигающий маячок (фонарь) красного цвета) и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место, если сценарием не предусмотрено иное.
11.1.1. Красная лента должна быть не менее 400мм. в длину и не менее 30мм в ширину.
11.1.2. Игрок, не имеющий при себе средств обозначения условного поражения, к игре не допускается.
11.2. Условно пораженный игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
11.3. Условно пораженный игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других условно пораженных, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.



12. ПЛЕННЫЕ


12.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
12.2. Игрок может быть пленён другим игроком при условии подхода и касания пленяемого рукой по плечу. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного и указаниям конвоира.
12.3. Пленный конвоируется не менее чем одним игроком. Если конвоир удаляется от пленного более чем на 10 метров, пленный считается свободным.
12.4. При пленении игрока сторона взявшая его в плен имеет право задать ему 3 вопроса на которые пленный должен ответить - «да, нет, не знаю», либо 1 вопрос на который пленный должен ответить максимально правдиво и в полном объеме заданного вопроса, после чего пленный считается условно пораженным и поступает согласно правилам игры.
12.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным). Если пленный по истечении 1 часа не был условно поражен или ему не были заданы вопросы в порядке указанном в п. 13.4 данных Правил, то он считается освобожденным и отправляется на точку оговоренную сценарием, обозначив себя в соответствии с п. 12.1 данных Правил, после чего вступает в игру согласно правилам.
12.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
12.7. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
12.8. Игровые средства поражения и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять их, до момента входа в игру после плена.
12.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.


13. НЕКОМБАТАНТЫ


13.1. К "некомбатантам" относятся все лица, не принимающие участия в игре.
13.2. "Некомбатанты", прибывшие с какой-либо из сторон, во избежание недоразумений всё время игры должны носить оранжевые жилеты со светоотражающими вставками.
13.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

14. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

14.1. Фото/Видео-корреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
14.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото/Видео-корреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить
потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 1 неделю до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил:
14.2.П.1. На корреспондентах должен быть надет оранжевый жилет со светоотражающими вставками. 15.2.П.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем-либо из участников игры в разговоры, 15.2.П.З. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентам и их оборудованию защиту от попадания в них шаров или пиротехники, в случае причинения какого либо ущерба, никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

15. ОГРАНИЧЕНИЯ


15.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
15.2. Запрещается стрельба по всем обозначенным в соответствии с п.12.1 данных Правил, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам и другим некомбатантам.
16.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
15.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
15.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
15.6. Запрещается находиться на территории отведенной для условно пораженных и(или) жилого лагеря, с имитацией стрелкового оружия к которому примкнут магазин. При входе на территорию отведенную для условно пораженных и(или) жилого лагеря, следует произвести отмыкание магазина и контрольный отстрел вверх (для имитаций пулеметов допускается закрытие ствола заглушкой, без отмыкания магазина). Также категорически запрещается любая стрельба на территории отведенной для условно пораженных и(или) жилого лагеря.

16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ


16.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
16.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
16.3. Игроки, нарушившие правила наказываются штрафом - 20 отжиманий перед строем после окончания игры, независимо от статуса, социального положения и поста занимаемого в команде.
16.3.1. Игроки, замеченные в нарушении п.12.1 данных Правил (при выявлении нарушения, одного человека несколькими командами) наказываются штрафом:
- 1й раз - 50 отжиманий перед всем строем после окончания игры;
- 2й раз - отстранение от всех игр на 1 месяц;
- Зй раз - отстранение от всех игр на 1 игровой сезон.
Ответственные - командиры команд. Не состоящие в командах автоматически подчиняются командиру любой команды выявившего нарушение.
16.3.2. Претензии командных игроков к другим участникам игр доводятся до сведения командира команды
16.3.3. Претензии игроков не состоящих в командах к другим участникам игр доводятся до сведения ответственного
16.4. Во время игры запрещается оскорблять и всячески унижать достоинство сторон, команд и отдельно взятых личностей, кроме случаев предусмотренных игровым сценарием. В случае нарушения данного пункта игрок допустивший вышеуказанное нарушение наказываются штрафом - 30 отжиманий после окончания игры.



17. ДОПОЛНЕНИЯ


17.1. Организатор (ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 неделю до начала игры.
 
Последнее редактирование:

серый волк

Активный участник
Минимальное, фактическое количество членов команды - 7 (семь) человек. В случае, если команда не соответствует данному требованию и в течении игрового сезона не увеличила свою численность до установленного минимума - команда подлежит расформированию.

Да ты шо?:Waks:
А я думал семьёй поиграть.Не,за год не успею ещё троих заделать.:Eeemmph:
 

Scout

Активный участник
Всем доброго вечера.
Можно ли в НПР заказать "привод"?
Например в магазине "Хоббит".
Вроде это магазин одного из вас ("старой гвардии").
Возможна предоплата.
 

KpeK

Активный участник
Наиболее оптимальный и выгодный вариант, это заказать через интернет магазины, которых собсно сотни, если вы новичек или новобранец, то с вопросами приобретения снаряги можете обращаться к этим людям:
по Норильску и оганеру связываться с Петровичем (+7913 168 78 69), по Талнаху с Тролем (+7 913 531 00 73), по Кайеркану думаю к командиру кайерканского взвода СК РДГ "ВОЛК" Илье (+7 913 491 77 26). В помощи никто не откажет, или можете написать в лс, что знаю подскажу.
 

серый волк

Активный участник
Мля,а чё в воскресенье ни как устроить мяску?А то хотел народ пожурналистить для ставропольчан.Кум слёзно просил.(((
 

серый волк

Активный участник
На досуге перечитывал наш сайт.Встал из за компа в дурном настроении.
Возник вопрос.Во что мы превращаем любимую нами игру?Делим неделимое,запрещаем необходимое,усложняем простое.И вот сами вопросы.А на..я?
Может в начальников не наигрались?Нахера столько форсу?Может начнем получать от игры то удовольствие, которое получали много лет назад?Играть с тем же азартом,как раньше и не оглядываться на бумажных червей, которые создают всё новые и новые рамки и ограничения,запреты.Так скоро дойдет до маразма,притом старческого.
 

shaman13

Активный участник
А давай, вот только в субботу ДРС на ВЧ, в воскресенье можно и собираться, на норгео (может кто с собой прихватит какой нить незатейливый сценарий и пару мотков разноцветного скотча).
 

shaman13

Активный участник
Ага, я тоже так думал пока не позвонил Петровичу и Рафу.
На форуме инфы-ноль (ни слова про ДРС).
Петрович сказал в 13.00 сбор на автаке норы-и на ВЧ.
Про норгео х.з.
Кому верить...
 

ivan5959

Активный участник
я звонил Сереге Тролю он говорит завтра пострелушки на НорГео построение в 14:00 собираются несколько команд все желающие и т.д затем шашлычек всетаки день рождение страйк бола вроде как
 

серый волк

Активный участник
Мля.У нас что,лето как в Африке?Играем и в субботу и в воскресенье.И нехер оглядываться на кого то.Так что давай две игры в неделю,для северян это немного.
 

shaman13

Активный участник
Поддерживаю, еще очень большой плюс в эту сторону (про 2 игры)-далеко не все могут ведь приходить именно в субботу или же именно в воскресенье соответственно, 2 игры дадут возможность тем кто хочет поиграть 2 раза, тем кто не попал на одну может попасть на другую (думаю таких не мало).
 

ivan5959

Активный участник
что то сценарий какая то шляпа( полиция тока с пистолетом суд вообще не понять чем будет заниматься мирное население тоже тока с пистолетом и ножом((( бред какойто