Neverwinter (2012)

Age

Активный участник
#1
Neverwinter анонсирован
Посмотреть вложение 458473

Издатель: Atari
Разработчик: Cryptic Studios
Сайт игры: www.playneverwinter.com

Atari Europe анонсировали сегодня, что они вместе с Cryptic Studios работают над новой игрой под названием Neverwinter. Она будет основана на бренде Dungeons and Dragons.

"Мы с замиранием сердца создаём новую версию Neverwinter. Прошли годы с тех пор, как вышел оригинал и стал иконой игрового мира и для нас честь работать в таком франчайзе" сказал глава Cryptic Stuidos

Разработчики уточняют, что они вдохновляются грядущей книжной трилогией американского писателя-фантаста Роберта Энтони Сальваторе (Robert Anthony Salvatore), наиболее хорошо известного благодаря романам по вселенным «Забытых Королевств» и «Звёздных войн». Первая книга в новой трилогии Neverwinter, которая получила название Gauntlgrym, поступит в продажу уже 5 октября - она легла в основу сюжета новой игры.

Игрокам вновь представится возможность вернуться в Neverwinter, выбрав из пяти типовых классов, характерных для вселенной Dungeons & Dragons. В вашей группе будет пять персонажей, всеми ими смогут управлять игроки, или же можно играть в одиночку, а остальными героями будет управлять компьютер.

Кроме того, Cryptic готовит «крайне дружественную для пользователей систему генерации контента», или, говоря простым языком, редактор уровней, который проходит под кодовым названием Forge.

Игра должна выйти в конце 2011 года эксклюзивно для персональных компьютеров.
 

Вложения

Ventru

Lemonstrike
#2
Neverwinter

Как-то скудновато по контенту и механике классов.
"Пять типовых классов", когда в Dungeon & Dragons их больше 10, да еще престиж-классы, в том же Neverwiner Nights 1-2.
Да и непонятно, что с названием "Neverwinter",(а сие имя собственное, как знают любители Забытых Королевств), можно выжать из сюжета.
 

Age

Активный участник
#3
Neverwinter

Как-то скудновато по контенту и механике классов.
"Пять типовых классов", когда в Dungeon & Dragons их больше 10, да еще престиж-классы, в том же Neverwiner Nights 1-2.
Да и непонятно, что с названием "Neverwinter",(а сие имя собственное, как знают любители Забытых Королевств), можно выжать из сюжета.
Всё еще может измениться... Судить рано!
Но мне как-то подозрительно, что после анонса разработчики замолчали... и не какой информации не выдают...
 

Age

Активный участник
#4
Neverwinter

Интервью от сайта onlinewelten.com, перевод с немецкого

Ни с Champions Online ни со Star Trek Online разработчики игр из Cryptic Studios не были полностью убедительны. Между тем, ответственные лица также поняли это, и прежде всего положили под сукно свою идею массового производства. Всё что должно сделать Neverwinter лучше, как Cryptic понимает свои прошлые ошибки и что это вообще за «ролевая кооперативная игра» должна быть, объясняет нам главный управляющий директор Джек Эммерт в подробном интервью.
Посмотреть вложение 460560
Джек Эммерт (Jack Emmert)

Onlinewelten: Привет Джек! Большое спасибо, что ты нашел время для нас. Не мог бы ты дать нам краткий обзор Neverwinter? Чем проект отличает от ваших уже опубликованных игр, таких как Champions Online и Star Trek Online?
Джек Эммерт: Neverwinter - это онлайн-игра, которая фокусируется на разрушенном городе Neverwinter и последующей истории. Дополнительно Neverwinter может предоставить несколько инструментов, которые позволят игрокам создавать приключения для своих друзей и других игроков. Мы надеемся, что кроме следования по стопам обеих последних игры, снова сможем предложить заслуживающий внимание глубокий сюжет с фантастическими инструментами для генерации контента игроками.
Самое большое различие между Neverwinter и упомянутыми играми состоит в том, что Neverwinter - это НЕ MMORPG. Это ролевая кооперативная игра, то есть в которую можно поиграют со своими друзьями или в маленькой группе. Не будет никаких постоянных зон с сотнями игроков. Вместо этого Neverwinter разделен на отдельные территории, в которых соответственно резвится небольшое количество игроков.
Конечно, в настоящий момент на такие особенности претендует масса других проектов (Borderlands, например), но различие состоит в том, что мы планируем для Neverwinter такую поддержку, которая ни в чем не уступит поддержке обычной MMOGs. Месяц за месяцем мы будем публиковать все больше и больше контента. Также как MMORPG, Neverwinter начнет расти после своего релиза.

Onlinewelten: Первоначально мы ожидали от вас, что вы анонсируете следующий проект как MMOG. Neverwinter же, как ты нам объяснил, напротив - ролевая кооперативная игра. Откуда такая внезапная перемена взглядов в отличие от привычного вам жанра?
Джек Эммерт: Во-первых, нужно, естественно, называть первоисточник. Прежние Neverwinter-игры были многоплановыми, сюжетно-ориентированными ролевыми играми. Как правило, что-то в этом роде очень сложно реализовать в MMORPG. До сих пор обыкновенные MMORPG-квесты («собери 10 шлемов орков») представляются сценаристами чем-то выдающимся. Поэтому мы хотели отдалиться от черт MMORPG-геймплея и возвратиться к корням Neverwinter.
И, во-вторых, мы, естественно, видели также реакцию на Champions Online и Star Trek Online. Множество людей полагали, что эти игры вышли на рынок без шлифовки. Естественно, мы придумали миры обеих игр, и мы внутренне также крайне горы за то, какое положение обе занимают сегодня. Но общественность высказывалась, а мы прислушивались. Мы хотели сфокусироваться на том, чтобы создавать отполированную игру для наших поклонников. И мы сделали это.

Onlinewelten: Базируется ли Neverwinter на том же самом движке, что и Champions Online и Star Trek Online? Или вы создали и спрограммировали что-то полностью новое?
Джек Эммерт: Это тот же движок, но естественно, мы добавили многочисленные улучшения, чтобы смочь привнести в Neverwinter новые особенности.

Onlinewelten: Что насчёт тех мощных и гибких инструментов индивидуализации при создании персонажа, которые вы использовали в Champions Online и Star Trek Online; будет ли иметься что-то в этом роде в Neverwinter?
Джек Эммерт: Определено! Я не думаю, что Cryptic когда-нибудь откажется от этого. Мы твердо полагаем, что у игроков должна быть возможность смочь точно воссоздать персонаж, о котором они мечтают, а не быть обязанными выбирать из заявленных лиц.

Onlinewelten: Какие игровые расы и классы будут в Neverwinter?
Джек Эммерт: На момент релиза - воин, маг, вор, клирик и скаут. Однако мы будем добавлять каждый месяц новые, и, возможно, устроим голосование, так что игроки смогут выбрать класс, который они хотели бы видеть в игре. Относительно рас мы можем с уверенностью говорить о людях, гномах и эльфах – также будет несколько неожиданностей, которые я, однако, не хотел бы раскрывать сейчас.

Onlinewelten: Имеются ли какие-нибудь постоянные вещи в Neverwinter? Или речь идет только о том, чтобы собраться вместе с друзьями непосредственно для битвы и зачистить то или иное подземелье? Имеется ли сюжетная история, проходящая красной нитью?
Джек Эммерт: Да, у Neverwinter будет несколько постоянных зон, в которых имеются различные персонажи и сюжетные линии. Это комплексная история, которая тянется на протяжении всей игры. Несколько сюжетных линий, которые мы узнаем в начале, частично разрешатся только через несколько часов. Мы вращаем весь процесс развития вокруг основной сюжетной линии. Я проинструктировал ведущего дизайнера планировать игру точно как модуль D&D - так, чтобы наша команда могла понять всё сразу. ВСЁ в игре - независимо от того насколько это мало и незначительно - должно поддерживать сюжет.

Onlinewelten: Neverwinter - это лицензированный Dungeons-&-Dragons продукт. Можешь ли ты нам объяснить, насколько системы настольных игр влияют на геймплей? И какую редакцию правил вы используете?
Джек Эммерт: Мы вдохновлялись четвертым изданием для нашего игрового мира. Хотя некоторые вещи нельзя перенести 1 к 1 в игру, но мы приложили все усилия, чтобы соединить обе эти вещи. Почти все классовые возможности взяты непосредственно из руководства для игрока четвертого издания. И наша система предметов непосредственно прибывает из четвертого издания Adventurer’s Vault. Типы существ, Artillery, Controller, Brute, Minion всё взято непосредственно из справочника монстров.
Но мы, конечно, не скопировали всё точно из D&D. Наш урон завышен по сравнению с четвертым изданием примерно в 3 раза. Так же мы переделали очки действия, и, кроме того, игра не базируется на раундах, а протекает в режиме реального времени.

Onlinewelten: Мы слышали об игровой системе с кодовым названием «Forge», которая должна позволить игрокам добавлять свой собственный контент. Можешь ли ты нам объяснять, как точно эта система будет функционировать?
Джек Эммерт: Мы настолько приспособили некоторые из дизайнерских инструментов, что они могут быть использованы игроками. Это стабильный комплект редакторов, с помощью которых люди могут создавать свои собственные приключения и квесты. Большинство вещей, которые мы можем делать внутри компании, будут также возможны в «Forge».
Игроки смогут открывать доступ в свои приключения для других игроков через NPC и/или специально созданные точки входа (например, пещеру). И игроки всегда будут знать о том, создан ли этот контент другими игроками. Само собой, мы интегрируем также несколько возможностей оценки, так что игроки смогут сортировать контент по популярности, дате создания и так далее.

Onlinewelten: Будет ли также возможность также создавать контент «вживую», то есть быть кем-то вроде Dungeon Master?
Джек Эммерт: В Neverwinter Nights 1 и 2 были инструменты DM, и мы намереваемся предложить подобные, вы получите возможность модифицировать игровой опыт динамически посредством этих инструментов.

Onlinewelten: «созданный пользователями контент» - будет ли возможность предложить этот самостоятельно созданный контент другим игрокам, вероятно, на виртуальной рыночной площадке или схожим образом?
Джек Эммерт: Все будет доступно стандартным образом для всех игроков. Весь контен хранится на серверах Cryptic - и может использоваться каждым, кто там зарегистрируется. Не будет никакого различия по сравнению с доступом к контенту, который создали мы.
Однако существует соображение, что мы установим несколько переключателей, которыми игроки могут ограничить доступ к своему контенту только для друзей или своей гильдии.

Onlinewelten: Планируете ли вы постоянные аддоны?
Джек Эммерт: Да! Это большое различие между нашей игрой и другими ролевыми мультиплейерными играми. Мы собираемся поддерживать игру точно таким образом, как будто это была бы MMORPG. Непрерывная модернизация, патчи, новый контен и так далее. Это живая игра, которая будет совершенствоваться каждый месяц.

Onlinewelten: Есть ли еще что-то, что бы ты хотел сказать нашим читателям о Neverwinter?
Джек Эммерт: Neverwinter – это первый из нескольких проектов от Cryptic, в котором мы испытываем новую стратегию развития. У нас действительно была простая формула для наших прежних 4-х игр - каждая из них реализовалась через 18 или меньшее количество месяцев. Я думаю, что если бы мы продолжали следовать ей, то больше не могли бы быть успешны. Мы как предприятие должны были сфокусироваться на качестве наших игр. Мы больше не могли придерживаться далее традиционного дизайна MMORPG. Мы начинаемся всё заново - шаг за шагом, но, несмотря на это, мы полагаем, что движемся в правильном направлении.
 

Вложения

  • 47,6 КБ Просмотры: 184
  • 7,5 КБ Просмотры: 165

Age

Активный участник
#5
Neverwinter

Вопросы и ответы с GameSpot, перевод с английского

Вступление

В течение некоторого времени люди слышали от парня, который услышал от парня, который кого-то знает, что разработчики Star Trek Online из Cryptic Studios, возможно, работают над онлайновой Dungeons & Dragons игрой, которая может иметь какое-то отношение к серии игр для ПК Neverwinter Nights. Слухи оказались частично верны. Да, Cryptic работает над новой мультиплеерной фэнтези игрой и, конечно, игра разворачивается в Forgotten Realms... но, несмотря на то, что игра не является Neverwinter Nights 3 и не идет по стопам игр от BioWare и Obsidian, она также не будет традиционной ММО. Взамен игра сосредоточится на совместной игре, требуя подключения к серверу для начала игры и поощряя совместное прохождение. Neverwinter предоставит возможность играть одному, но это будет намного сложнее. Инструментарий игры позволить создавать свой контент и новые приключения. Сюжет игры связан с серией романов R.A. Salvatore. Учитывая, что игра будет предлагать полноценный сюжет, совместную игру по сети, а также набор инструментов, было бы справедливо заметить, что Neverwinter будет далёк от обычных проектов Cryptic... Главный операционный директор Cryptic Джек Эммерт ответит на наши вопросы.

Интервью

GameSpot: Мы хотели бы получить общее представление о Neverwinter. Что это за игра и как люди будут в неё играть? Будет ли она полноценной ММОРПГ как City of Heroes или Champions Online?
Jack Emmert: Это совсем не ММОРПГ, Neverwinter - кооперативная РПГ. Вы можете играть с группой друзей и ощутить Neverwinter и D&D по-новому. Мы пытаемся создать новый тип игр - "OMGs" (online multiplayer games).
Что касается Neverwinter-а, игроки обнаружат обновленный Forgotten Realms. Прошли годы и годы, Neverwinter превратился в руины. Некоторые храбрецы влачат своё существование пытаясь восстановить некогда великий город, но много угроз стоят на их пути. И тут в дело вступают игроки...

GameSpot: Поскольку это официальный Dungeons & Dragons продукт, могли бы вы объяснить как настольная ролевая система будет работать в игре? Будет ли она использовать модифицированную версию D & D правил, или она будет использовать правила самой последней редакции настольной игры (4-ая редакция), и, если да, то в каких аспектах игры: сражения, спас. броски / классы сложности...?
Jack Emmert: Мы тесно работаем с Wizards of the Coast над переносом 4-ой редакции в нашу игру.
Что касается перевода механики, есть, конечно, старые добрые D & D атрибуты (сила, ловкость и т.д.). Одна из лучших вещей в 4-ой редакции заключается в том, что бедная харизма станет полезнее (это круто для старых игроков как я). Вы также найдете D & D классы персонажей, по крайней мере основные из них.
С точки зрения способностей классов, мы используем ту же концепцию "перезарядки", которая делит способности игрока на три категории: по желанию, один раз за сражение, и один раз в сутки. Основные способности, как обычная атака мечом, используются по желанию. Чуть более мощные возможности могут быть использованы только один раз сражение, а ещё более мощные - раз в сутки.
Вместо жесткий разделения ранее, мы пользуемся фактическим шагом времени, где по желанию означает в любое время, один раз за сражение - это один раз в любом сражении, а раз в сутки - возможность можно использовать раз в несколько часов.
Я думаю, есть два очень уникальных игровых элемента в 4-ой редакции, с которыми мы сделали кое-что интересное: очки действия и волны лечения. В настольной игре, очки действия позволяют игроку перебросить кости или добавить дополнительную кость к броску. В нашей игре, очки действия игрок получает в бою и тратит на зарядку специальных способностей, называемых "благами". Эти блага дают игрокам специальные улучшения, но только при определенных обстоятельствах. Волны исцеление означают сколько раз игрок может лечить себя без отдыха. В D & D и Neverwinter, различные способности позволят игроку использовать волны немедленно или, возможно, пополнить число доступных волн. Это ценный ресурс, который игроки должны экономить, отправляясь на поиски приключений в новом дивном мире.
Позиционирование, фланговые атаки, тактика и использование навыков в команде также перенесены из 4-ой редакции и являются весьма интересными.
Конечно, мы используем имена навыков и пытается сохранить их поведение в соответствии с настольной версией. Neverwinter определенно будет знаком каждому, кто играл в 4-ую редакцию.

GameSpot: Как мы знаем, игра предложит игрокам на выбор пять профессий. Можете ли вы поделиться что это будут за профессии? Насколько они будут приближены к правилам 4-ой редакции? Увидим ли мы heroic feats, paragon paths/epic destinies…?
Jack Emmert: Fighter. Wizard. Rogue. Ranger. Cleric. Вы увидите как силы, способности и заклинания из самого последнего издания правил оживут на экране вашего компьютера. Весь Neverwinter о героических уровнях; paragon paths и epic destinies - то, что мы собираемся добавить

GameSpot: Cryptic сделали себе имя, делая онлайн игры с мощными, гибкими инструментами настройки персонажей, которые позволяют игрокам создавать персонажей сильно отличающихся друг от друга. Можно ли говорить о том, что они войдут в Neverwinter? Например, вы можете поделиться какие расы будут играбельны и в какой степени можно будет настроить каждую из них?
Jack Emmert: Мы будем использовать те же технологии и философию с персонажами в Neverwinter, что у во всех наших играх. А именно, игроки смогут сделать почти любой внешний вид, какой они представят. На момент выхода в игре будут представлены классические люди, эльфы, гномы, а также несколько специальных, рас, которые я не буду сейчас называть.

GameSpot: Тогда как в предыдущих играх Cryptic игровые пространства были, согласно задумке игры, огромными (такие, как многие тематические зоны Champions Online и далекие глубины космоса в Star Trek Online), сам Neverwinter, в соответствии с D & D, города. Это большой город, но это всего лишь один город. Что вы можете сказать о масштабе игры и насколько большая игровая площадь планируется?
Jack Emmert: Игроки будут участвовать в приключениях не только в самом Neverwinter-е. Будет представлен не только город, но и его окрестности. Но это только начало, мы планируем выпускать дополнительные материалы со временем, которые отправят игроков на новые места. Просто почитайте грядущую трилогию R.A. Salvatore, чтобы войти во вкус! Она начинается с Gauntlgrym.

GameSpot: Предыдущие игры Cryptic часто использовали инстансы, чтобы у одиночных игроков или небольших групп были свои собственные приключения. Можете ли вы сказать как инстансы будут использованы в Neverwinter-е? У вас есть грубая оценка того, сколько содержимого игры будет приходится на инстансы в сравнении с общедоступными зонами?
Jack Emmert: Это сложный вопрос, но только потому, что он предполагает организацию игры как традиционной ММОРПГ (то есть, большая зона со многими инстансами связанными с ней). Это кооператив РПГ, так что её сравнения с другими РПГ, такими как оригинальный Neverwinter Nights или Oblivion будет более уместным. Некоторые места будут общими, а некоторые предназначены только для товарищей по команде. Но это не означает большой зоны связанной с инстансами.

GameSpot: На сколько мы знаем, Neverwinter будет использовать систему под кодовым названием "Forge", которая позволит игрокам создавать собственный контент. Можете ли вы объяснить, как это будет работать на практике? Кроме того, какой контент игроки смогут создать?
Jack Emmert: Forge (предварительное название) позволит игрокам создавать свои приключений, карты, а также прикреплять свои квесты к внутри-игровым переходам и НПС. Основной нашей философии является то, что Forge должен быть доступен, а пользовательский контент являлся бы необязательной формой контента. Иными словами, игрок должен знать, когда он играет UGC (user generated content - контент созданный пользователями), а не игру.

GameSpot: Мы так понимаем, что игра будет представлен в тандеме с Gauntlgrym, первой книгой из трилогии Neverwinter за авторством R.A. Salvatore. Расскажите нам о сюжете игры и как он будет развиваться.
Jack Emmert: Действие игры разворачивается чуть более 100 лет в будущем, Forgotten Realms оправляется от эпической катастрофы: смерть бога магии вызвала массивную "spellplague", которая прокатилась по Faerun и изменил все, чего коснулась.
Трилогия Сальваторе затрагивает все события предшествующие игре и, что самое главное, падение Neverwinter-а. Через эти великие романы, читатели вкусят мир Neverwinter-а, его персонажей и врагов.
В какой-то момент Neverwinter остался лежать в руинах. Почему? Никто не помнит этого к началу игры. Игроки должны будут выяснить что произошло и повторится ли это вновь...

GameSpot: Наконец, есть что-нибудь еще чтобы вы хотели бы добавить о Neverwinter-е?
Jack Emmert: Самая главная часть Neverwinter-а - это наш подход к разработке. Это не ММОРПГ гриндилка. Имейте в виду, мы делали их в прошлом. Игра представляет собой огромный скачок от наших предыдущих работ; мы теперь сильно фокусируемся на качестве каждой вещи, которую мы делаем. Мы проводим постоянные тестирования игры, как внутренние, так и независимое внешние. Atari доверила нам потрясающую интеллектуальную собственность и мы хотим сделать все правильно.

GameSpot: Спасибо Jack
 

Age

Активный участник
#6
Несколько подробностей

Портал IGN.com взал интервью у представителей студии Cryptic, занимающейся созданием онлайн-RPG Neverwinter. Вот несколько деталей, касающихся игры:
  • Сюжет игры разворачивается спустя около 100 лет после событий Neverwinter Nights 1 и 2. С тех пор в регионе произошло извержение вулкана, которое уничтожило большую часть города Невервинтер. В город прибывают чужеземцы и пытаются восстановить его. Игра начинается как раз во время попытки восстановления города, и мы станем свидетелями конфликта между теми, кто цепляется за старые порядки в городе и прибывшими в него новичками.
  • Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Также мы будем время от времени совершать вылазки на окрестные территории.
  • На данный момент игра выглядит как экшн-RPG с элементами ММО. Здесь будет аукцион, банк, по Невервинтеру можно будет свободно перемещаться и взаимодействовать с другими игроками. Тем не менее, львиная доля игрового контента будет следовать сюжету и будет достаточно прямолинейной.
  • Подтверждено наличие драконов в игре.
  • В любой момент можно будет отойти от сюжета и отправиться исследовать подземелья, которые будут открываться в определенные моменты сюжета.
  • На данный момент запланировано 5 классов (Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер и Клирик), однако их число может измениться. Разработчики очень хотят сделать «как можно больше классов», однако тщательно взвешивают все возможные варианты, чтобы игра в первую очередь приносила удовольствие.

  • Если вам не удастся сколотить свою партию из «живых» игроков, то их место всегда смогут занять управляемые компьютером напарники. Управляться они будут простыми командами: «иди туда», «атакуй выбранную цель» и «защищай выбранную цель». Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока.
  • Основные сюжетные квесты в игре можно будет пройти соло при поддержке компьютерных напарников, однако будут и задачи, доступные только группам игроков. Сложность подобных квестов будет также автоматически подстраиваться под количество участников.
  • В отличие от предыдущих игр Neverwinter Nights, в новой игре не будет тактической паузы.
  • Разработчики заявили, что инструментарий игры будет мощным и простым в освоении. Для облегчения выбора наиболее удачных образцов созданных пользователями модификаций, в игре будет система, позволяющая оценивать, сортировать и искать нужный пользовательский контент. Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками.
 

EchOo

Активный участник
#8
Опубликована подборка скриншотов и артов с Е3 2011 по проекту Neverwinter.
 

Вложения

Age

Активный участник
#9
Игра отложена до 2012 года

Выход онлайн-RPG Neverwinter от Cryptic перенесли с 2011 на 2012 год. Такое решение приняла Perfect World Entertainment после покупки студии за сумму около 50 миллионов долларов. Новый владелец собирается «вложиться, чтобы сделать приключения более захватывающими».

Большие надежды вселяет и то, что Hasboro и Atari решили спор о франшизе Dungeons & Dragons, к которой относится и Neverwinter. Права на неё переходят Hasboro, но Atari всё ещё может продавать и развивать некоторые игры D&D.
 

Warlock

Активный участник
#10
Я в шоке. Я и мечтать не мог о ещё одной части 0.о Аж слюни текут!) Эйдж огромное спасибо за инфу.