Музыкальное оборудование

#1
Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Давайте здесь задавать всякие вопросы по муз.аппаратуре и прочим вещам.( например как добиться более мощного звука)
Здесь можно будет размещать статьи про новые супер-пупер крутые усилки и новые педали. klass:

И сразу у меня вопрос:
Где можно приобрести и за сколько разветвлитель на два джека?? Есть ли вообще такой? Если проц подрубать не через микшер,а подрубить сразу две колонки! Я играл только через одну,коряво получается. Если подрубить две колонки,то звук по идее будет мощнее и обьемнее!!
 
#2
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Мне сказали,что если подрубить в усилитель из которого идут колоки, стерео-джек,то будут работать две колонки.....у меня шнур у которого один джек- моно(кончик с одной полоской),а на другом конце стерео(две плоски). Так точно будет работать?
 
#3
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Я прозвонил шнур.В двух местах(где показано стрелкой) запищало :)
Седня попробую,но вот в чем косяк,так это в том,что там одна дырка под одну колонку. Если полрубить стерео вход к одной,то будут звучать сразц две колонки?
 
D
#4
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Производитель: Boss
ISBN: 0803000006
Наша цена: 13,070.00
Описание: 24 битные преобразователи и цифровой коаксиальный выход для записи.
30 моделей усилителей и акустических кабинетов плюс новые алгоритмы моделирования педалей Overdrive/Distortion и Wah (по 15 типов).
340 программ - больше, чем в любых других педалях этого класса.
Простое управление, подобное аналоговому; 12 ручек для редактирования часто используемых параметров, переключатели для выбора моделей усилителей и акустических кабинетов, а также типов эффектов перегрузки.
Новый эффект Uni-V создаёт уникальный эффект вибрато путём фазового сдвига.
Новый эффект De-Fretter имитирует звуки безладовой гитары.
Усовершенствованный эффект Feedbacker использует моделирование для создания управляемых достоверных звуков с эффектом заведённой обратной связи на любой громкости.
Встроенные педали Expression и Control для управления эффектами в реальном времени.

технические характеристики:

АЦ преобразование: 24 бит 44.1 кГц AF метод; Цифрово-аналоговое преобразование: 24 бит 44.1 кГц
Память: 200 фабричных и 140 пользовательских программ
Индикация: 16-символьный двухстрочный дисплей плюс трехсимвольный дисплей
Коммутация: входной разъем Input, выходные разъемы Output L (MONO)/R, разъем для наушников Phones, разъем для посыла Send, разъем для возврата Return, коаксиальный цифровой выход Digital Out, разъем для педали экспрессии или двух педальных переключателей, разъемы MIDI, разъем для адаптера питания AC IN
Питание: от адаптера AC 14V серии BOSS BRC
Потребляемый ток 800 мА
Размеры: 515 x 261 x 75 мм.
Вес: 4.7 кг (без адаптера).

www.pop-music.ru



Кстати может кто-нить знает еще хорошие интеренет-гамазины:) продающие инструменты и комплектующие?
 

Вложения

M

misundaztood

#5
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Посмотри www.muztorg.ru и другие магазины сети A&T Trade
 
B

Bone collector

#6
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Dude, а почему ты название модели не написал? Исправляю эту ошибку - это Boss GT-6. Отличная вещь! В принципе у Boss'a все процессоры хороши, даже те что подешевле, например ME-50, GT-3. Рекомендую всем. Кстати, я вроде слышал что GT-6 сняли с производства(не окупился), но может я не прав.

А вот это мой усилок и кабинет которуй я к нему куплю:
 

Вложения

#7
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

У меня возник ткой вопросик....zoom 505
Вот играю я на перегрузе(A4) и мен в какой-то момент надо переключиться на "чистый"(это F4)
Мне приходится щелкать педалью 4 раза.Можноли сделать так,чтобы звук менлся одним нажатием педали пергруз - чистый.
 
B

Bone collector

#8
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Поставь чистый на A3
 
#9
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

ВРоде все получилось! Только как поставить обратно тот старый эффект? :)
Мне имеет смысл брать футсвич?
 
B

Bone collector

#10
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

С Зумом505 разве можно использовать футсич? Ты не путаешь с педалью гровкости?
А насчёт старого эффекта можно сказать только одно - все эффекты надо настраивать самому. Это поможет тебе разобраться с ними и настроить их так, чтобы звук был наилучшим там где ты репетируешь.
 
#11
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Народ,никто в инете не встречал педальки WARP.Ну которая еще в CuBase используется.(эффект)
Знаю Бон Коллектор рассказывал =)
Адресок в инете никто не знает?
 
#12
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Аааа...да...это оно....
Сколько стоит?
 
M

misundaztood

#13
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Вот. Нашёл описание.

"Warp Factor является первой предусилитель/дисторшн педалью, позволяющей передавать Nu Metal энергию в каждый усилитель.

У Warp Factor электрические схемы построены таким образом, что они выдают разновидность жёсткого дисторшн и плотного звукового давления, присущего современным стилям Metal. Просто подключите Вашу гитару через WF к каналу Clean Вашего комбика, возьмите инструмент в руки и отойдите подальше, потому что мощный металлический звук может сбить Вас с ног!

Этот звук действительно пользуется спросом у музыкантов. Он ценится, потому что никакая другая электрическая схема на батареях не способна дать низкочастотную энергию такого качества.

EQ характеристики, эффекты инструмента WARP, коэффициент усиления и уровень сигнала на выходе варьируются раздельно; селектор (SUB) соотносит его тон так, чтобы WARP наилучшим образом подходил к комбикам и 4 х 12'' стэкам."



Насчёт цены.. В "Second hand'ах" люди отдают за где-то за 4500-5500, новая стоит в районе двухсот долларов.

ЗЫ: Если приобретешь - дашь поиграться? :)
 
#14
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

мдя.....200 баксов...
я думал хотя бы 100...
ну посмотрим.
 
#15
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Новый флагманский процессор Boss GT-8 Автор: Сергей Гилизидинов,
февраль 2005

ПРЕДИСЛОВИЕ

Среди фирм, производящих гитарные процессоры, существует острая конкуренция. Каждая из них норовит в чём-то превзойти конкурента. С процессором GT-8 японская фирма Boss (подразделение корпорации Roland) подняла планку для других фирм очень высоко. Будет интересно посмотреть на конкурентную борьбу, ведь именно конкуренция заставляет гитарные процессоры так быстро совершенствоваться. В этой статье речь пойдёт именно о новом гитарном процессоре GT-8. Мы попытаемся рассмотреть его основные функции и выявить основные отличия от предшественника GT-6. Всё нижесказанное подпадает под моё сугубо личное мнение, но я попытаюсь раскрыть его наиболее полно. Надеюсь, что статья будет интересна не только пользователям GT-6, но и остальным читателям.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

В середине декабря 2004 года ведущая японская компания Boss неожиданно для всех явила на свет очередное чудо гитарной техники - гитарный процессор GT-8. Он вобрал в себя самое лучшее, что было накоплено за годы работы над процессорами серии GT. Также, по прошествии месяца с небольшим, на выставке в Лос-Анджелесе NAMM `2005 был представлен его рэковый вариант GT-PRO, который отличается наличием чуть больших коммуникационных возможностей, наличием USB-аудиоинтерфейса, а также отсутствием напольного управления, которое существует в опциональном варианте. Но не будем углубляться в рэковые дебри, а продолжим разбираться с тем, что есть на данный момент.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Итак, процессор выполнен в стальном корпусе, как и старичок GT-6. Смотрится он весьма солидно. Вес 4,8 кг. Питание от адаптера питания - 14 вольт. Размеры и форма идентичны предыдущей модели. Так что те, кто имеет сумку под GT-6, могут её не выкидывать, а приберечь для GT-8.

Рассмотрим для начала лицевую панель.


На ней теперь 32 кнопки, 7 педалей и педаль экспрессии. Основные, новые кнопки, на которые падает взгляд в первую очередь, - это Loop, Comp, AMP CTL, Channel A, Channel B, Solo. Речь о них пойдёт чуть ниже. В секции Preamp/Speaker была произведена рокировка старого потенциометра Speaker, который был предназначен для быстрой смены виртуальных кабинетов, на регулятор значения Presence. Вот основные отличия GT-8 от GT-6, касающиеся лицевой панели.

На задней панели расположены различные входы и выходы.



Итак, добавился выход на усилитель AMP Control, служащий для переключения каналов внешнего усилителя силами GT-8. В остальном всё без изменений: гитарный вход Input, ручка регулирования уровня звука Level, выходы на усилитель Output L (mono)/R, выход на наушники Phones, разрыв Send/Return под внешний эффект, разъём Sub Exp Pedal/Sub Ctl 1,2 под внешние ножные переключатели типа FS-6 и FS-5U, цифровой выход Digital Out, вход и выход MIDI, а также вход для адаптера питания. На этом закончим описание внешней оболочки и перейдём к внутренностям.

Цифро-аналоговое и аналого-цифровое преобразование сигнала происходит в 24-х битах при частоте 44,1 кГц. Динамический диапазон - не менее 100 дБ. Количество патчей так же осталось без изменений и составляет 340 (140 пользовательских, изменяемых, и 200 заводских, не изменяемых).

ВОЗМОЖНОСТИ DSP

DSP претерпел некоторые изменения, и теперь позволяет использовать функции, которые раньше не были доступны. Прежде всего, было сделано много изменений в области Preamp/Speaker. Были улучшены алгоритмы HI Gain моделей усилителей. Остановимся на них поподробнее. Как я уже сказал выше, теперь управление преампом стало как у "настоящего", то есть ручки, которые доступны для кручения, это Gain, Bass, Middle, Treble, Presence, Level. Количество моделей усилителей равно 46. Среди них есть Roland JC-120, Fender Twin Reverb, Fender Pro Reverb, Fender Bassman 4x10", Vox AC-30TB, Matchless D/C-30, Mesa/Boogie Combo, Marshall 1959, Hughes & Ketter Triamp, Soldano SLO-100, Peavey EVH 5150, Mesa/Boogie Dual Rectifier.


Главное нововведение - это наличие двух виртуальных блоков Preamp/Speaker. Отсюда выходит несколько режимов работы секции Preamp/Speaker:

1. Single. В этом режиме работает один виртуальный усилитель.
2. Dual L/R. В этом режиме работают два виртуальных усилителя (канал A и канал B). Канал A звучит слева, а канал B звучит справа. Соответственно, это кнопки Channel A и Channel B на лицевой панели процессора. То есть, можно настроить так, чтобы в канале A был Mesa/Boogie, а в канале B - Marshall 1959. Причём все настройки преампов независимы друг от друга: тип микрофона, тип кабинета, гейн и т.д. настраиваются индивидуально для каждого преампа. Важно то, что можно поставить задержку звука между каналами A и B. Она равна от 0 до 50 миллисекунд. Что даёт нам весьма интересный звук (пример 1).
3. Dual Mono. В этом режиме работают два виртуальных усилителя, смикшированных в монофонический сигнал. Настройки преампов здесь также независимы. Задержка также применима.
4. Dynamic. Динамический режим интересен тем, что он позволяет использовать динамику звукоизвлечения для переключения между каналом A и каналом B. Если гитарист играет чуть тише, то звучит канал A, а если чуть громче, то звучит канал B. Это позволяет отказаться от использования педали на процессоре, например, чтобы перейти от чистого звука Roland JC-120 на перегруженный звук Mesa/Boogie Dual Rectifier (пример 2).


Кнопка Solo в секции Preamp/Speaker активизирует особый режим "соло". Это важно при живой практике на сцене, когда надо быстро перейти с ритма на соло (пример 3).

За выбор типа кабинета и микрофона для подзвучки отвечает отдельная кнопка Speaker в секции Preamp/Speaker. Теперь доступны следующие кабинеты: Original, 1x8", 1x10", 1x12", 2x12", 4x10", 4x12", 8x12". Также можно создать свой неповторимый кабинет. Ограничение стоит лишь на размер динамика от 5" до 15" и количество динамиков (1x, 2x, 4x, 8x). Какого именно типа они будут, можно выбирать - закрытого (closed) или открытого (open-backet cabinet). Микрофон также имеет пять типов. Это DYN57, DYN421, CND451, CND87, FLAT. Можно выбрать дистанцию между кабинетом и микрофоном, и выбрать позицию микрофона относительно динамика.

Секция Overdrive/Distortion насчитывает 30 моделей перегрузов.


Главное нововведение заключается в том, что внешний перегруз не привязан к этой секции. Это хорошо тем, что можно использовать секцию Overdrive/Distortion совместно с внешним перегрузом. Включение внешнего эффекта осуществляется нажатием кнопки Loop на лицевой панели процессора.


Отдельным стал и компрессор-лимитер. Его включение осуществляется нажатием кнопки Comp на лицевой панели.

Кнопка AMP Ctl осуществляет включение функции переключения каналов на внешнем усилителе, или включения/выключения эффектов усилителя (реверберация, тремоло, хорус и пр.). Соединение GT-8 и внешнего усилителя, в данном случае, осуществляется обычным инструментальным шнуром.

Блоки FX1 и FX2 тоже претерпели некоторые изменения. Вот перечень некоторых эффектов секции FX1: Advanced Compressor, Limiter, Touch Wah, Auto Wah, Tone Modify, Guitar Simulator, Tremolo, Phaser, Flanger, Pan, Vibrato, Uni-V, Ring Modulator, Slow Gear, Defretter, Sitar Simulator, Feedbacker, Anti-Feedback, Humanizer, Slicer, Wave Synth, Sub Equalizer.

В секции FX2: Harmonist, Pitch Shifter, Pedal Bend, Octave, Rotary, 2x2 Chorus, Auto Riff, Guitar Synth, Acoustic Processor, Sound Hold, Sub Delay.

Хочется отметить что Guitar Simulator обзавёлся новыми режимами.

Вот, на мой взгляд, основные различия GT-8 и GT-6. Новый гитарный процессор безусловно заслуживает пристального внимания.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Печально, но факт, то, что Roland/Boss не очень-то заботится о пользователях процессоров серии GT. До сих пор компания не разработала программного обеспечения для работы с ними по MIDI в реальном времени. Существует, конечно, сторонняя разработка под названием GT-Manager. С ней проще, но хотелось бы большего. Лишь рэковый клон GT-8 - GT-PRO - имеет удобный софт. Вот мелочи такого рода и сказываются не лучшим образом на технической поддержке. За неё я бы поставил явно не высший балл. Ну а пока будем ждать вестей с рынка музыкального оборудования и надеяться, что лучшие времена музыкальной индустрии ещё настанут в будущем, и что гитаристов не заменят библиотеки семплов.

ВЫВОДЫ


Достоинства + высокое качество эффектов
+ наличие отдельного компрессора и отдельного посыла-возврата на внешний эффект
+ мощная и оригинальная реализация секции предусиления
Недостатки - большие габариты и большой вес
- плохая техническая поддержка
 

Вложения

#16
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Anniversary LM

В честь своего 30-ти летнего юбилея (в 1992 году) Marshall начал выпускать два усилителя серии Anniversary LM - стоваттные голова 6100 и комбо 6101, комплектующийся кабинетом 1x12.

Эти усилители признаны лучшими за всю историю Marshall, вобравшими в себя всю мощь традиционных ламповых технологий в сочетании с современным midi технологиями.

6100 Head


Выходная мощность 100 Ватт
Входы высокой и низкой чувствительности с переключателем активной компенсации ВЧ
Канал 1: регулятор громкости, 3-полосный эквалайзер, переключатели яркости и сдвига средней полосы
Канал 2: три режима опций, регулировка усиления, громкости, 3-полосный эквалайзер
Канал 3 "LM Channel": регулировка усиления, громкости, 3 полосный эквалайзер, переключатели перегрузок и выбора контура
Общие регуляторы громкости, баланса эффектов, активной компенсации ВЧ, переключатель компенсации НЧ
Переключатель пентод/триод
Выбор импеданса
Регулятор мощности полная/частичная. Полная - 100 Ватт мощности с использованием 4 ламп. Частичная - 50 Ватт мощности с использованием 2 ламп
Переключатель выбора демпфера. High - чистый звук, Low - овердрайв, Auto - выбор оптимального звука
Разрыв для подключения внешних устройств эффектов: переключатель уровня на выходе от +4 до -10 дБ, переключатель выбора последовательного/параллельного подключения, регулятор настройки уровня для каналов 1 и 2
Линейные входы и выходы с переключателем подавления усилителя мощности
Симметричный выход с регулировкой уровня
MIDI вход и вход для ножного переключателя
Размеры (мм): 750 х 310 х 220
Вес (кг): 26
Ножной переключатель МРМ3Е, поставляется в комплекте
Выходные лампы: 4 х 5881
Лампы предусилителя: 7 х ЕСС83
Покрытие (дополнительное): С40


6101 Combo


Выходная мощность 100 Ватт
Входы высокой и низкой чувствительности с переключателем активной компенсации ВЧ
Канал 1: регулятор громкости, 3-полосный эквалайзер, переключатели яркости и сдвига средней полосы
Канал 2: три режима опций, регулировка усиления, громкости, 3-полосный эквалайзер
Канал 3 "LM Channel": регулировка усиления, громкости, 3 полосный эквалайзер, переключатели перегрузок и выбора контура
Общие регуляторы громкости, баланса эффектов, активной компенсации ВЧ, переключатель компенсации НЧ
Переключатель пентод/триод
Выбор импеданса
Регулятор мощности полная/частичная. Полная - 100 Ватт мощности с использованием 4 ламп. Частичная - 50 Ватт мощности с использованием 2 ламп
Переключатель выбора демпфера. High - чистый звук, Low - овердрайв, Auto - выбор оптимального звука
Разрыв для подключения внешних устройств эффектов: переключатель уровня на выходе от +4 до -10 дБ, переключатель выбора последовательного/параллельного подключения, регулятор настройки уровня для каналов 1 и 2
Линейные входы и выходы с переключателем подавления усилителя мощности
Симметричный выход с регулировкой уровня
MIDI вход и вход для ножного переключателя
Специально спроектированный 12-дюймовый динамик G12 Gold
Размеры (мм): 500 х 480 х 285
Вес (кг): 35
Ножной переключатель МРМ3Е, поставляется в комплекте
Выходные лампы: 4 х 5881
Лампы предусилителя: 7 х ЕСС83
Покрытие (дополнительное): С75
 

Вложения

  • 29,9 КБ Просмотры: 53
  • 24,4 КБ Просмотры: 62
#17
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

История фирмы.

Marshall присутствует на рынке гитарного усиления ровно столько, сколько их производство существует как отрасль. И потому в настоящее время усилители Marshall стали уже одной из тех легенд, что создали историю рок-музыки в двадцатом столетии.

В этой связи большой интерес вызывают старые модели Marshall, сейчас встречающиеся разве что у коллекционеров. Изучая их, мы можем лучше понять какими путями происходило развитие компании на чьих усилках записаны лучшие рок-альбомы и сыграны величайшие концерты.

И разумеется точкой отсчета, осью вокруг которой потом и стали вращаться все гениальные усилители Marshall явилась первая голова Marshall - легендарная JTM 45.

Эта голова стала воистину рекордсменом, который держится до сих пор. И еще как держится, уже наступил - 21 век, а JTM 45 по прежнему одна из самых популярных в линейке продукции Marshall.

Было сделано несколько версий JTM 45 - например это 100 ваттная и 50 ваттные головы, (сравните с оригинальной 45 ваттной JTM45).

Подобные головы назывались SLP - супер лид плекси - что связано с их оформлением и функциональностью, существенно отличающимися от усилков серий JCM. Plexi - означает плексиглас из которого делали переднии панели на головах.

На основе именно JTM 45 в настоящее время выпускаются в рамках Vintage серии усилители - 50 ваттный 1987X и 100 ваттный 1959SLP.

Используя базу JTM 45 был сделан популярнейший классический комбо Marshall Bluesbreaker.
 

Вложения

  • 26,7 КБ Просмотры: 55
  • 25,5 КБ Просмотры: 60
#18
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Zakk Wylde Signature Head (2203ZW)



Marshall представляет свой новый именной усилитель - это 100-ваттная "голова" легендарного Zakk Wylde.

В целом, эта голова сделана на основе любимой модели Zakk усилителя JCM 800 (2203).

Однако, имеются и свои ощутимые различия:

Во-первых это уникальное внешнее оформление, дизайн которого был разработан сами Zakk Wylde;

Во-вторых, четыре лампы 6550 в секции мощности, обеспечивающие большой запас динамики, широкий частотный диапазон и агрессивный острый звук, которым отличаются эти лампы.
Zakk Wylde известене по своей работе с OZZY, а также собственным проектом Black Label Society.

Звучание ZAKK давно уже стало классикой рок-музыки, в очередной доказывая идеальность комбинации "маршаловского" усилителя и гитары Gibson Les Paul для создания "взрослого саунда".

В комплекте с именным усилителем, гитаристы получат роскошно оформленное руководоство, набор коллекционных медиаторов Zaakk Wylde, специальный чехол, сертификат и самое главное, возможность насладиться одним из самых великолепных звучаний, на которые только способен Marshall.
 

Вложения

#19
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Slash: "Это тот усилитель,

на котором были записаны 6 успешных альбомов,
сыгранно бесчисленное количество концертов,
выживший в двух катастрофах,
перенесший три мировых тура,
вытерпевший мое непреклонное желание достигуть специфического звука".
Он был безупречен все это время, и я никогда не думал о чем то еще - если что и подходит тебе то это все равно "не то".
Много народу постоянно пыталось подсунуть мне усилители для пробы, но я даже и думал об этом..

Это было хорошее испытание на выдержку.



--------------------------------------------------------------------------------

JCM Slash - это подлинный перевыпуск классической модели усилителя 2555 (голова, выпущенная к юбилею) и это наш первый "Подписной Усилитель".



--------------------------------------------------------------------------------


Оригинальныя версия модели 2555 была выпущена в 1987 как юбилейная модель в честь 25 летия Marshall и 50-летия Джима Маршалла в музыкальном бизнесе.

Полностью ламповый, он управляется 3xECC83 и 4xEL34 лампами и соединяет в себе черты волшебного рева JCM800 с многостороностью предварительного усилителя.


Вместе с ножной педалью преключения Lead Master, которая управляет уровнями предварительного усилителя, делая 2555-ый двух канальным, и позволяет переключаться между звуками для ритма и соло с помощью ноги.

Также ручка Input/Gain работает в режиме переключателя, для возможности переключения между чистым и перегруженным звуком на ритмовом звуке.

Многогранность 2555-го была расширена петлей эффектов, Effect Loop и преключателем между 100 Ватт и 50 Ватт давая этим прекрасный контроль над усилителем и широкой звуковой палитрой.



--------------------------------------------------------------------------------

Slash Signature 4x12 кабинет

Celestion Vintage Speakers - динамики - 4x12'
кабинеты возможны в вариантах Angled (кабинет c наклоном - 1960 ASL) и Base (прямой кабинет - 1960 BSL).
Лого Slash Snakerti на лицевой стороне, c подписбю Slash.
Stereo переключение.


--------------------------------------------------------------------------------

Передняя панель.

Input Gain (вытянутое положение ручки для звука ритм)
Lead Master
Output Master (вытянутое положение ручки для смена канала)
Treble, Middle, Bass (тембры)
Presence - классическая конфигурация.
Low Power (50 Ватт) и High Power (100 Ватт) переключатель.


--------------------------------------------------------------------------------


Задняя панель.

Эффект посыл/возврат
D.I. Jack: сдвоенный динамик
Выходы: Output и Main переключатели
 

Вложения

B

Bone collector

#20
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

О-О-О, два именных усилка от двух великих гитаристов! Хочу, ХОЧУ!
Хотя саунд Слэша и не очень навороченный, на его последнем альбоме он показал, что его усилок даже с нью-металлом может справиться.
 
#21
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

ГИТАРНАЯ ПЕДАЛЬ MARSHALL BLUESBREAKER II



КОНСТРУКЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Marshall Bluesbreaker II представляет собой компактную педаль перегруза. Следует отметить, что она является переизданием эффекта Marshall Bluesbreaker. Педаль довольно увесиста для своего размера - 510 грамм. Это обусловлено массивным металлическим корпусом, призванным сделать педаль как можно более прочной, и, соответственно, надежной, что особо важно для концертной деятельности. Подошва для лучшего сцепления с полом выполнена из резины.

Дизайн этой, как и прочих принадлежащих к этой серии педалей, существенно отличается от предыдущего поколения маршалловских примочек, бывших куда менее компактными и куда более угловатыми.

Органы управления представлены ручкой переключения режимов (Boost и Blues) и рукоятками Drive, Tone и Volume. Включение/выключение эффекта произодится с помощью стандартной кнопки. В верхней части педали расположен красный светодиод, указывающий на то, что эффект включен.

Питание может обеспечиваться как девятивольтовой батарейкой (для установки батарейки необходимо открыть крышку на подошве педали) или блоком питания.

Вход и выход помечены соответствующими обозначениями (in/out).

Качество сборки вызывает некоторые нарекания. Это относится не только к данной модели, но и вообще ко всей серии эффектовых гитарных педалей. На рассматриваемом образце после полугода использования отвалилась ручка Volume. Много жалоб и на отказывающую кнопку включения/выключения.

Байпасс педали - пассивный.

ЗВУЧАНИЕ

Marshall Bluesbreaker II призван имитировать звучание ламповых усилителей, вводимых в режим перегруза увеличением громкости (то есть разгоном оконечного усилителя); в основном – плекси-голов Marshall и их модификаций. Само название отсылает к комбоусилителю Marshall Bluesbreaker (и, естественно, группе Эрика Клэптона The Bluesbreakers).

Следует отметить, что из всех педалей перегруза, выпускаемых фирмой Marshall, рассматриваемая модель наиболее близка по характеру к стереотипному пониманию лампового овердрайва. То есть эффект очень чутко реагирует на динамику игры и обладает некоторой «теплотой» звучания, с превалированием в сигнале четных гармоник. В принципе, на это и напирает производитель в описании, приводящимся в инструкции («Valve-like 2nd harmonic…»).

Уровень перегруза в режиме Blues регулируется ручкой DRIVE. Несмотря на название, верхняя граница перегруза совсем не мала. Конечно, педаль не годится для игры экстремальной музыки, но «хард» и «хеви» ей вполне по силам. Если судить по запасу гейна, то возможно играть и нечто более тяжелое, однако в плане тембра эффект весьма традиционен. Педаль абсолютно не «злая», она выдает теплый, тягучий, блюзовый звук одиночных нот на небольшом уровне гейна, и ревущий, рявкающий, но несколько рассыпчатый и зернистый – при выкручивании ручки DRIVE более, чем на 2/3. Практически при всех уровнях перегрузки очень хорошо звучат аккорды – в звуке слышна каждая нота и нет ненужной грязи.

Ручка TONE регулирует верхние частоты. Это не слишком удобно, так как сильно ограничивает разнообразие звучания. В принципе - это самый большой недостаток рассматриваемой педали.

В данном переиздании педали, в отличие от предыдущих серий, присутствует ручка BOOST, предназначенная для «подогрева» усилителя и служащая для увеличения уровня перегрузки и внесения некоторого оттенка в звучание перегруза усилителя. Звук получается качественный, но существенно отличающийся от звука других популярных «грелок» - например, Ibanez Tube Screamer или Boss DS-1. В характере звука усилителя появляется характерное маршалловское порыкивание, он становится существенно более «серединистым». Кроме того, хорошие результаты дал подогрев «грязного» канала усилителя режимом Blues, позволяющем существенно «отяжелить» звучание даже не самых гейнистых аппаратов.

К сожалению, не удалось произвести совместный тест Marshall Bluesbreaker II и ранних модификаций педали Bluesbreaker. По субъективным впечатлениям, предыдущее поколение звучит все же несколько благороднее, хотя и уступает по максимальному уровню перегрузки. В любом случае – разница не слишком очевидна.
 

Вложения

  • 7,1 КБ Просмотры: 56
#22
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

FENDER TELECASTER THINLINE




Fender Telecaster Thinline относится к категории гитар с корпусом semi-hollowbody, то есть корпус внутри имеет небольшие полости, а середина изготовлена из цельного куска дерева.

Модель Telecaster Thinline довольно популярна у европейских блюзменов. Если заинтересовался этой гитарой, на контакт выйдет такое количество владельцев этой гитары, что недостатка в информации не будет.

Удивительно еще и то, что состоятельные владельцы Gibson B.B. King Lucille, гитары, которая по сути является эталоном гитар с корпусом semi-hollowbody, в дополнение к ней приобретали еще и Thinline. Как оказалось, причин здесь две: Thinline стоит намного дешевле Gibson и возить его с собой на репетиции и таскать на концерты в качестве запасной гитары совсем не обременительно. А вторая причина кроется в разнице звучания этих двух гитар.

Кстати, именно на Thinline играет Владимир Шахрин из группы "Чайф", и именно после прослушивания саундчека этой группы в передаче "Поехали" на канале MTV, эта гитара и заинтересовала автора.





Не так давно было произведено прослушивание двух гитар: ‘72 Telecaster и ‘69 Telecaster Thinline. Более того, месяцом ранее прослушивалась гитара Lucille, так что можно было иметь представление о разнице звучания этих в чем-то похожих инструментов. Разница между этими гитарами примерно такая же, как и между Fender Telecaster и Gibson Les Paul, хотя сразу следует сказать, что звучание Gibson B.B. King Lucille многим нравится больше. Но "Люссиль" и стоит значительно дороже.



Telecaster Thinline, поставляемый в Россию, выпускается в Мексике и в Японии. По отзывам владельцев, разницы в звучании японского и мексиканского вариантов большой нету, разве только японские модели сделаны немного качественнее. К сожалению, проверить на практике это не удалось, в распоряжении были только "мексиканцы". Отметим только, что в последнее время Telecaster Thinline производства Японии выпускаются с различными конфигурациями датчиков (например, два сингла и хамбакер), и в самом эксклюзивном варианте - с тремоло типа BigsBy.

Большинство гитар изготовлены из ясеня, изредка попадаются модели из махогани. Как ни удивительно, но подавляющее количество музыкантов останавливают свой выбор имннно на ясене, как на наиболее подходящем дереве для Fender. Гитары имеют 21 лад и полиуретановое покрытие грифа и корпуса.

Все модели (кроме японской версии с BigsBy) имеют классический фендеровский жесткий бридж с креплением струн сквозь корпус.



Гриф отделан матовой фурнитурой, колки не замковые, но прекрасно держат строй, анкерный стержень - традиционный, с обычным "фендеровским" набалдашником.



Что касается электроники, то темброблок практически такой же, как у "телекастера", нареканий не вызывает, а для некоторых гитаристов такое положение регуляторов и ручки переключения звукоснимателей даже удобнее, чем на "телекастере", где темброблок располагается в "линейку".



Итак, о звуке. Звучание этих гитар вызвает реакцию неоднозначную. С одной стороны, это классический "телекастер" - звук звонкий, много высоких частот, хотя "стекло" и не "звенит". С другой стороны - наличие некой акустичности и объемности заставляет аккуратно обращаться с ручкой драйва и не провоцирует на исполнение "супертяжелых" произведений. Словом, очень приятно звучат на этом инструменте произведения Хендрикса, Ventures и прочих коллективов, творчество которых ассоциируется прежде всего с маркой Fender. В версии с бриджевым синглом лучше играть вообще без перегруза, при этом чистый звук очень неплохо подойдет музыкантам, основным направлением которых является джаз. Хотя звук несколько отличается от звука большинства джазовых гитар из-за того, что полостей у Telecaster Thinline поменьше, чем у классических джазовых инструментов, да и древесину для производства последних предпочитают использовать иную.

На сильном перегрузе версия ('72) Telecaster Thinline проявляет себя, как и большинство гитар этого вида - немного гразновато, "по-фузовому". Смею заверить, что вопреки общественному мнению, "заводятся" такие гитары не намного сильнее обычных электрогитар.

Что можно открыть для себя в данном инструменте? "Плачущие" соло в духе Гарри Мура получают "на ура!", стоит только умело воспользоваться настройками перегруза и эффектов реверберации и задержки. Наверное для музыкантов, исполняющих рок-баллады инструмент хорошо бы подошел. Исполнителей стиля "рэгги" тоже можно обрадовать - инструмент очень красиво звучит с "квакушкой", намного выразительнее, чем стандартный "телекастер" и ярче, чем "лес пол".

Из достоинств, хотелось бы еще отметить легкость этой гитары и удобный гриф.

Главным же недостатоком гитары явлется ее низкая универсальность, невозможность использовать ее в различных направлениях музыки, все-таки ориентирована она в основном на чистый звук, на блюз, джаз, рок-н-ролл.

TC-90 Thinline



TC-90 Thinline вышла в свет не так уж поздно, но пока что встретить на прилавках магазинов ее трудно. Модель гитары 90-х, имеет 22 лада, датчики на ней - Seymour Duncan Vintage (в нэковой поизиции) и Custom SP-90 (в бридже).
 

Вложения

  • 5,9 КБ Просмотры: 52
  • 5,9 КБ Просмотры: 47
  • 27,2 КБ Просмотры: 50
  • 12 КБ Просмотры: 48
  • 6,8 КБ Просмотры: 54
#23
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

ГИТАРНЫЕ РЕМНЕДЕРЖАТЕЛИ

Автор: Виталий Кодряну
январь 2006

Рассказывая о самых неприятных моментах на концертах, музыканты, прежде всего, рассказывают три вещи: трещал шнур, лопнула струна и оборвался гитарный ремень. И если в первых двух случаях виноват, скорее всего сам музыкант, не удостоверившись в работоспособности коммутации или допустив ошибку в работе со струнами, то проблема гитарных ремней до недавнего времени живо радовала зрительский глаз и повергала в краску выступающих музыкантов.

Как известно, все катастрофы с гитарными ремнями происходят по двум причинам: либо лопаются некачественные пряжки, либо изнашивается материал, за который непосредственно гитара подвешивается к ремнедержателю. Очень непонятно, почему большинство гитарных фирм до сих пор делают ременные пряжки из ломкого пластика, делая упор в основном на броский внешний вид и качество самого материала ремня. Обладая даже высококачественной кожей, ремень легко обрывается даже под легкой гитарой, если пряжки сделаны плохо. Делают их плохо даже самые солидные иностранные производители, поэтому отечественным заводам хорошо было бы сделать необходимые выводы и повлиять на конкурентоспособность своей продукции, улучшив, по сравнению с западными аналогами, ее качество именно в этом месте.

Наиболее престижным материалом для гитарных ремней считается кожа. По прочности, если сравнивать ее с обычным синтетическим ремнем, она не имеет явных преимуществ. Однако, крайние концы ремня, предназначенные для крепления, лучше всего покупать из кожи, а не из заменителя. Как показывает практика, заменитель не способен долгое время удерживать гитару на плече. При раскачивании, материал со временем деформируется и исполнитель рискует оказаться в смешном положении, доигрывая произведение сидя на корточках, либо уронив свой инструмент.

Рассмотрим способы крепления ремня к гитаре. Стандартный способ, при котором, край ремня через имеющееся в нем техническое отверстие, насаживается на гитарный держатель ("стрэпиллин") требует минимум физических усилий, но не слишком надежен. Причина ненадежности здесь в следующем: со временем техническое отверстие изнашивается, причем качество материала, из которого оно изготавливается, на износ влияет мало.

Второй способ заключается в установке стрэплоков. Стрэплок (Straplock) - это специальный ременной замок. Стрэполоки бывают пластмассовыми и металлическими. Пластмассовые самые недорогие, продаются в магазинах, иногда входят в комплект с ремнем. Наиболее яркий во всех смыслах пример - Ergo Lock от Dunlop.

Подобные вещи, несмотря, на хлипкий вид, довольно надежны в работе, не требуют специальных знаний и усилий при установке.

Другое дело, если владельцу не нравиться их внешний вид. По непонятной причине многие фирмы предпочитают яркие оттенки, которые никак не гармонируют, например, с имиджем "злого металлиста". Да и изготовленные в темных тонах модели, красоты, мягко говоря, не прибавляют.

Металлические стрэплоки имеют прекрасный внешний вид, надежно закрепляют ремень на плече, стоят подороже и требуют специальной установки. Бывают металлические стрэплоки потайными и обыкновенными. И те, и другие состоят из двух частей: ремнедержателя и шайбы, с замковым механизмом, которая закрепляется на ремне.

В ситуации с обычными стрэплоками, установка осуществляется, как правило, довольно просто: в большинстве случаев достаточно снять старый ремнедержатель и прикрутить посредством шурупа и отвертки новый.

Если же стрэплоки потайные (то есть сам ремнедержатель "утапливается" в древесину), для этого приходиться сверлить отверстие нужного диаметра под его установку. Учитывая, что сам диаметр довольно большой, а длина ремнедержателя тоже немаленькая, операцию эту нужно производить с предельной аккуратностью, а то можно оказаться еще в более смешной ситуации, смущая непосвященных солидной дырою в боковине.

Потайные стрэплоки обеспечивают более плотное прилегание инструмента к телу, а при правильной установке и более надежное закрепление, нежели обычные.

Кто не пользовался потайными стрэплоками, то особой разницы между штатным ремнедержателем и обычным стрэплоком не обнаружит, разве что гитара будет более надежно закреплена и внешняя сторона ремня будет иметь более эффектный вид.

В настоящее время, наиболее популярными фирмами, производящими стрэплоки являются две фирмы - Dunlop и Schaller.


Об известности этих фирм лишний раз напоминать не стоит: в течение многих лет они "ковали" гитарное железо и аксессуары для гитаристов и заслужили признание всего мира. Различаются системы этих фирм только замковым механизмом. В Dunlop для извлечения ремня необходимо нажать на маленькую кнопку в центре. Стрэплоки Dunlop отчего-то пользуются наибольшей популярностью, хотя надежность, что у Dunlop, что у Schaller на одинаковом уровне.

В стрэплоках Schaller механизм открывается рычажком, для этого надо потянуть его вверх.

Стрэплоки обеих фирм производятся в классических вариантах расцветки: "золото", "хром", "никель", в черном цвете.

Стрэплоки пригодятся всем музыкантам, играющим на электро- и бас-гитарах. Особенно в установке стрэплоков нуждаются владельцы тяжелых электрогитар, например Gibson Les Paul. В последнее время стрэплоки уже серийно устанавливаются на ряд производимых электрогитар, ими давно комплектуются электрогитары Fender американской Deluxe-серии, а на недорогие инструменты одной из первых фирм устанавливать этот необходимый механизм стала канадская фирма Godin.
 

Вложения

КактУС

Активный участник
#24
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

Dude сказал(а):
ГИТАРНАЯ ПЕДАЛЬ MARSHALL BLUESBREAKER II
... но «хард» и «хеви» ей вполне по силам. Если судить по запасу гейна, то возможно играть и нечто более тяжелое...
максимум на что годится - только как бустер! проверено опытным путем
но как бустер - незаменима! :о)
 
B

Bone collector

#25
Ответ: Усилители,процы,педали эффектов и прочее...

КактУС сказал(а):
максимум на что годится - только как бустер! проверено опытным путем
но как бустер - незаменима! :о)
Полностью согласен. ИМХО педали маршал вообще хорошо работают только с усилками маршал, со всем остальным - так себе...