Игра - E-Points: Turn your brain

  • Автор темы ilomorph.
  • Дата начала
I

ilomorph.

#1

Оригинальное название: E-Points: Turn your brain
Год выхода: 2011
Жанр: Indie / Arcade
Разработчик: ranzys
Издатель: Eternal Dreams Studio

Описание: Ваша задача передвинуть кубик до точки выхода. Не думайте что это будет просто, так как персонаж не сможет повернуться в любую сторону пока не прекратит путь. Логическая игра развивающая мозг.


Обсуждаем, предлагаем новые идеи, критикуем.

Скачать с трекера
 
R

{RoDaN}

#2
E-Points: Turn your brain

Х.з., идея могла бы быть круче и сюжет. Но типа покатит...
 

L1-z

Активный участник
#4
E-Points: Turn your brain

Ставлю по 5 балам 2 за сюжет 3 за графику в 3 дэ смотрелось бы поинтереснее (общая сумма 5)
 
I

ilomorph.

#8
Где вы тут инди разглядели?



Да легко, движок гейм мейкер, там игра такого плана делается за час-полчаса не считая скриптов на графику.
Ну попробуй скопируй все что есть у меня. + ко всему редактор уровней. За одно покажешь нам свои умения.
 
I

ilomorph.

#9
Черт возьми, я только указываю на недостатки, а не устраиваю соревнования. С твоими знаниями GM можно сделать что-нибудь более крутое кроме унылых головоломок.
Головоломки - это не гиблое дело. Пока я не занимаюсь разработкой больших проэктов, по причине отсутствия хорошей графики и сочетания цветов. Если бы кто-то помогал мне с анимациями, изображениями, спрайтами, я бы не зацикливался на "Унылой головоломке".
 

Age

Активный участник
#11
не понравилось.
примитив.
Мальчик, а ты сам-то что нибудь хотя бы на подобие этого сделал бы??? Человек ОДИН это делал, думаю уже этот факт много о чем говорит. На мой взгляд игра вышла хорошая, для начала...
 
Д

Диалекта

#12
Легко судить готовое, попробуй сам что нибудь сделать :)
Легко так говорить. Если берёшься делать, делай как следует. Если собираешься отговариваться подобными фразами - лучше вообще не делать.
Я вот что хочу сказать. Игра неплохая, но в данном жанре видали и получше. Но вы, ребята, молодцы, что взялись хоть что-то делать. Продолжайте, совершенствуйте и всё получится. Если люди говорят "плохо", значит надо делать лучше. До тех пор, пока самый последний тролль не скажет "Ну ладно, сойдёт"
Критика должна быть поводом к действию, а не провокатором агрессии.
В чём именно проблема, сейчас скажу. В игре не хватает какой-то изюминки. Я вряд ли могу что-нибудь посоветовать. Подумайте, может сообразите что-нибудь

---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение былов 15:57 ----------

не понравилось.
примитив.
Да, так тоже очень легко говорить. Примитив-не примитив, а всё же труд, на это было потрачен не один день. Стоит уважать труд человека и хотя бы пытаться сформулировать что именно не понравилось и прокомментировать, что хотелось бы увидеть..
О, люди, имя вам - ханжество.
Зато игра не глючит
 
C

chesterjk

#13
Мальчик, а ты сам-то что нибудь хотя бы на подобие этого сделал бы??? Человек ОДИН это делал, думаю уже этот факт много о чем говорит. На мой взгляд игра вышла хорошая, для начала...
Один или не один, каждый имеет право высказаться.
 

Mpak

Активный участник
#15
Один или не один, каждый имеет право высказаться.
Не хочется разрушать детские мечты, но это не так :)
Каждый имеет право на своё мнение только в том случае, если может его поддержать доводами, рассуждениями, аргументами и логикой. А с оценкой чужого труда всё ещё сложнее.

Всякая игра, как и любой другой проект, если не хочет кануть в море серости, должен начинаться с оригинальной идеи. Нет идеи - нечего и начинать.
 

SAnykey

✪ⓈⒶⓝⓨⓚⓔⓨ✪
#16
Критика - это хорошо, но не стоит заниматься смешиванием чужого труда с говном. Высказывайтесь по делу, хорош уже засорять форум унылыми постами.

Автор, поделись, пожалуйста, инфой. Расскажи что за проекты у тебя. И как дошло до такого что ты сотворил эту головоломку? чем пользовался и как творил? сколько времени ушло?

Игра забавная, идея интересная, выглядит симпатично - глазу приятно. Не понимаю как майнкрафтер, т.е. фанат игры с крайне неприятной и убогой графикой мог настолько плохо оценить здешнюю графику.

К сожалению не любитель подобного рода игр, потому меня хватило лишь на 5 минут.
 
I

ilomorph.

#17
Автор, поделись, пожалуйста, инфой. Расскажи что за проекты у тебя. И как дошло до такого что ты сотворил эту головоломку? чем пользовался и как творил? сколько времени ушло?
Геймплей игры был придуман не мною. Очень давно, один мой знакомый (MOD) хотел сделать что-то подобное. На тот момент он просто попросил реализовать геймплей игры (так как мозгов самому не хватило :)) . Ну и спустя много времени, я вспомнил про эту систему. Решил реализовать и показать обществу. Для разработки игр использую игровой движок Game Maker написаный на C++. С виду, большенство Норильчан думают что ГМ это детская программка где ведешь разработку из всего готового, но это не так. Разработать эту головоломку не составило ни какого труда. Разработка велась неделю. Если подумать, то данный проект разрабатывался от не чего делать...
Сейчас организовал маленькую группу, а точнее компанию "Eternal Dreams Studio". Основного состава нету, так как люди приходят и пропадают... Сейчас вроде как нашел 2-ух надежных людей и в наших дальнейших планах есть развитие очень интересного игрового проекта. В настоящее время я пишу двиг этого платформера. Игра будет заключать в себе много загадок, различные виды оружия и конечно же самое главное, интересный сюжет. Так как детали в сюжете не установлены, рассказать я Вам ни чего, ни могу.
 

SAnykey

✪ⓈⒶⓝⓨⓚⓔⓨ✪
#18
эх, я вот тоже хотел бы уже начать свой проект, да все никак не могу собраться с силами и выделить на это время =)
 

SAnykey

✪ⓈⒶⓝⓨⓚⓔⓨ✪
#20
На каком движке собираетесь делать? И что, если не секрет? :)
Вообще я очень заинтересовался UDK (движок Unreal Engine 3), хотелось бы состряпать шутер от третьего лица с элементами слешера (сражения на мечах), если можно так выразиться...

А до этого ковырял модифицированный движок Кваки 3 (SW Jedi Knight), но как то и времени не хватало, и помощи ни от кого не дождался, и опыта/знаний мало, да и желание пропало.... выбросил свою недоделку, так и не показав кому-либо.