zBrush

SLAVIK

Команда форума
Модератор
#26
У самого винт забит книгами Баммеса, Хогарта, Вилппу, Хэмптона и прочими анатомическими атласами. Хотел себе фигурку заказать анатомическую с алли, все таки с натуры проще работать, но с текущим курсом доллара как-то расхотелось уже совсем...)
ну так делись книжками :)
А по поводу фигурки - темболее позер качни тогда. я расшарил в п2п.

По поводу сглаживания в блендере ничего не скажу, я максом пользуюсь :( в нем разные инструменты для этого есть..
Но в любом случае, в зебре можно сглаживание сделать, там шикарные инструменды для этого, как ремеш, так и динамеш могут хорошо это сделать, без всяких проблем с топологией.

Сколько за принтер отдал, если не секрет?)
500$ без учета проектора :)

ЗЫ через пару недель приедет знакомый, который тоже очень любит моделить оружие, вам темболее будет интерестно пообщаться :)
Не говоря уже о том, что он в поезере многое делает :)))
 

Sidwill

Активный участник
#27
По поводу сглаживания в блендере ничего не скажу, я максом пользуюсь
В блендере тот же алгоритм сглаживания, что и в максе. Просто модификатор по-другому называется.

Какую версию позера раздаешь? На cgpeers.com нашел вот этот Poser Pro v11.0.1.31230 Plus Content Addons. Есть вообще смысл с дополнениями выкачивать?
 

SLAVIK

Команда форума
Модератор
#28
В максе разные сглаживания есть, есть просто Smooth, есть TurboSmooth, есть просто разбитие полигонов на более мелкие (перед сглаживанием можно делать), плюс у всего этого свои параметры имеются.. так что вариантов всегда несколько. В конце концов ты уверен что тебе нужно именно хайполи сглаженная модель? этого и текстурой можно добиться (карты нормалей например).

Ну и всегда можно перекинуть в зебру, там сгладить и вернуть назад :)

у меня Poser Pro 2014, хотя я им не пользуюсь, комуто выкачивал :)
Дополнения не обязательны (у меня диск с различной броней валяется напрмиер), для твоих нужд так темболее ничего не требуется, тыж не всем будешь сцены делать и рендрить, а только заготовку фигуры делать.
 

Sidwill

Активный участник
#29
В конце концов ты уверен что тебе нужно именно хайполи сглаженная модель?
Уверен. Вот на картинке пример сложного объекта c turbosmooth (в блендере аналог SubdivModifier). Хотелось бы до такого же уровня докачаться)
maxresdefault.jpg
 

SLAVIK

Команда форума
Модератор
#30
Ну на картинке не модель, а рендер. Причем с процедурными материалами (Вреевский QuickDirt виден сразу :)), и вполне возможно что вся эта сглаженнасть достигнута материалом а не геометрией.
Правильный шейдер+карта нормалей и не такие чудеса творит.

как пример этот прицел -
33.jpg

на самом деле демонстрирует разные алгоритмы наложения текстуры нормалей на лоу поли модель.
модель выглядит так -
32.jpg


так что по рендрингам сейчас сложно сказать насколько полигональна модель..
 

Sidwill

Активный участник
#31
Модель с турбосмусом. Смотрел на ютубе, как её моделит автор. Ладно, наверно с такими вопросами лучше в скайп перекатиться, а то оффтопом своим весь тред замусорил)
 

Provaider

Активный участник
#33
Немного не по теме.Но может кто выкачать с инета программу Substance Painter? Это программа для создания текстур.
 

Gyrzanos

Активный участник
#37
О прикольная темка).SLAVIK. А можно узнать что за 3Д сканер у вас? оправдал себя?сколько в инете смотрю.нормальные от 600к...занимаетесь ещё 3д печатью?у меня у самого принтер 3д.так моделирую иногда в 123D design.думал перейти в солидворкс там себя проверить.но не дошел.нашел zBrush.думаю реально ли сделать с фото,человека..
 

SLAVIK

Команда форума
Модератор
#38
Сканер у меня David (софт, железо покупал сам отдельно).
Моделить портреты по фото вполне реально, таже туторы встречал как это делается, так что поищи.
 

Gyrzanos

Активный участник
#39
понятно спасибо.попробую.как конвеер бы запустить было б хорошо.а так незнаю кроме моделек с сайтов.ито персонально подбирать.а так выхлоп отличный.
 

Gyrzanos

Активный участник
#40
давид это проектор и 2 камеры?иль через лазер?я знаю эт два варианта проги.мне интерестно что за железо?потому что с алишки даже за 30к себя не оправдывает..