Мой Город

Marynella

Активный участник
#26
Читаем:
Движение ярких личностей, индивидуалистов, думающих, патриотичных, спортивных, веселых, неравнодушных, креативных, богатых свежими идеями, активистов с собственной системой ценностей и убеждений и желанием своими руками созидать себя, свое окружение и среду своего обитания.

Для каждого из нас важны: личностный рост, жизненные достижения, активный образ жизни, веселье, жизненная энергия, осмысленность существования, реализация личностного потенциала, взаимное уважение и вклад в развитие родного города.
ПОЭТОМУ МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!

Движение НУЖНО нашему родному городу Норильску и каждому из нас!!!!

Дальше то что?...Где это движение? Где эти личности? Где все объединяются? :bx:
Пока лишь пустой треп
 

Rodman

Активный участник
#27
Читаем:
Движение ярких личностей, индивидуалистов, думающих, патриотичных, спортивных, веселых, неравнодушных, креативных, богатых свежими идеями, активистов с собственной системой ценностей и убеждений и желанием своими руками созидать себя, свое окружение и среду своего обитания.

Для каждого из нас важны: личностный рост, жизненные достижения, активный образ жизни, веселье, жизненная энергия, осмысленность существования, реализация личностного потенциала, взаимное уважение и вклад в развитие родного города.
ПОЭТОМУ МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!

Движение НУЖНО нашему родному городу Норильску и каждому из нас!!!!

Дальше то что?...Где это движение? Где эти личности? Где все объединяются? :bx:
Пока лишь пустой треп
Ну раз есть желание читать, читаем далее:
Дорогие друзья! Главное, что у нас с вами сейчас есть - это наши общие мозги!!! Главное, что могут дать нам наши мозги - это ХОРОШИЕ ИДЕИ!!! Никогда не думайте, что Ваша идея неинтересна или нереализуема. Пусть она будет бредовой, пусть она будет амбициозной, пусть будет даже глупой и неграмотной!!!! Любая "глупая" идея может привести к какому-либо важному проекту (способствовать его формированию). Потому призываю всех аккумулировать свои идеи, иначе они так и останутся "летать в воздухе" никому не нужными, но ведь МОЖНО (!!!) найти силы, людей, деньги (!!!), чтобы запустить лучшие идеи в жизнь и сделать наш город ЛУЧШЕ!!!!

Это место для идей!!! Начнем с девяти идей!
 

Rodman

Активный участник
#32
Мои идеи - моя интеллектуальная собственность. Заплатите деньги - получите идеи.
У вас есть четкая идея, в которую вложив деньги я смогу получить прибыль? Тогда это уже в тему бизнес инвестиций, а не общественное движение. Успехов вам.
 

SeTT

Активный участник
#35
У вас есть четкая идея, в которую вложив деньги я смогу получить прибыль? Тогда это уже в тему бизнес инвестиций, а не общественное движение. Успехов вам.
Не говорите мне, что делать - я не скажу Вам куда идти.
Не вижу смысла делиться идеями с какой-то мутной конторой.
 

Rodman

Активный участник
#39
Не ветка для обсуждения общественных движений, а сборище троллей ;))
Все еще не кнопки жмете...Самим себе лайкать не в западло, а написать 9 светлых идей для города нет желания - абсурд!
 

Andrsn

Команда форума
Модератор
#40
Не ветка для обсуждения общественных движений, а сборище троллей ;))
Все еще не кнопки жмете...Самим себе лайкать не в западло, а написать 9 светлых идей для города нет желания, абсурд!
начинай, первые 5 твои идеи и ответы на вопросы что тебе задали выше.А иначе странно выходит, вы создаёте движение, точнее тему на форуме и ждёте идей от всех. :)

Даже самая мелкая партия, кандитат, хоть какие то идеи свои пытаются предоставить....любой новый клуб, магазин ищит свои новые фишки...а не ждёт пока к ним придут и всё сделают, предложат концепцую...
 

Rodman

Активный участник
#41
Давайте напишу одну??
итак идея для города и образования:

"Книга сказок Норильских детей".
Старшеклассники проводят занятия с малышами по сочинению сказок.
Проблема: Недостаток творческих занятий в школах по развитию творческого мышления.
Цель: Обогатить жизнь школьников развивающими мышление занятиями, поднять уровень самоуважения в связи с достижениями
Срок реализации: Январь 2013 - Сентябрь 2013
Задача:
1. Провести конкурсный отбор школьников-старшеклассников (9-11 класс) для работы с детьми младших классов (2-8 класс ?)
2. Провести мастер-классы со старшекласниками по методологиям творческого мышления
3. Запустить программу проведения занятий в школах города
4. Создать жюри по оценке сказок
5. Наградить победителей
6. Запустить конкурс иллюстраций к детским сказкам в художественной школе, изостудиях
7. Выпустить и распространить книгу сказок по школам-участникам, изостудиям.

Запрашиваемая сумма: 80 тыс. руб. Оплата работы методистов, призы для всех детей-старшеклассников, призы младшеклассникам-победителям. Верстка и издание книги.
 

serg-1917

Человечность
#42
Это вас на кадровом потенциале учат такую ахинею стряпать в виде проектов?

Ты хоть бы подумал как это реально реализуемо на практике. В облаках витаешь.
 

Rodman

Активный участник
#43
Это вас на кадровом потенциале учат такую ахинею стряпать в виде проектов?

Ты хоть бы подумал как это реально реализуемо на практике. В облаках витаешь.
Вооот, отлично, появились возражения. Подскажите пожалуйста как это делается в априори?
И почему желание привнести в мой город полезные идеи, принимаются за витание в облаках. Может я научится хочу-научите. Глядишь кто еще прочитает, да еще больше полезного привнесет и научится лучше.
 

Andrsn

Команда форума
Модератор
#44
Давайте напишу одну??
итак идея для города и образования:

"Книга сказок Норильских детей".
не думаю что придётся ещё и отбор вести среди старшеклассников...скорее будет хоть кто то бы...
идея вобщем не плохая, добрая, но это проще провести центральной библиотеке. там постоянно что то подобное проводят.
 

Marynella

Активный участник
#45
Не ветка для обсуждения общественных движений, а сборище троллей ;))
Все еще не кнопки жмете...Самим себе лайкать не в западло, а написать 9 светлых идей для города нет желания - абсурд!
А ты соберешь на халяву все идеи,объединишь,может дополнишь. И выдашь их за свои. Нет уж,увольте.
У тебя даже цели создать Общественное Движение нет.
 

serg-1917

Человечность
#46
Вооот, отлично, появились возражения. Подскажите пожалуйста как это делается в априори?
И почему желание привнести в мой город полезные идеи, принимаются за витание в облаках. Может я научится хочу-научите. Глядишь кто еще прочитает, да еще больше полезного привнесет и научится лучше.
Ладно. Начнём с того, что:
4. Создать жюри по оценке сказок
5. Наградить победителей
6. Запустить конкурс иллюстраций к детским сказкам в художественной школе, изостудиях
7. Выпустить и распространить книгу сказок по школам-участникам, изостудиям.

Вышеперечисленное не удасться реализовать по той простой причине, что не удасться реализовать первые 3 пункта, поэтому эти вообще откидываем.

Теперь по пунктам 1-3.
1. Провести конкурсный отбор школьников-старшеклассников (9-11 класс) для работы с детьми младших классов (2-8 класс ?)
2. Провести мастер-классы со старшекласниками по методологиям творческого мышления
3. Запустить программу проведения занятий в школах города

Итак, первое, что вы должны знать - детские сказки, как и вообще всё, что попадает в психику ребёнка, дело серьёзное и требует, если не профессиональной педагогической подготовки, или подготовки детского психолога-специалиста, то хотя бы достаточного жизненного опыта, чтобы не навредить. И это главное в работе с детьми - НЕ НАВРЕДИ.

Вы, как я это понимаю, собираетесь каким-то образом мотивировать современных нам старшеклассников, возраста 15-17 лет, на то чтобы они учили ЧУЖИХ им детей или помогали им сочинять некие художественные произведения.

Это не реально и вообще не имеет смысла. И то что вы предлагаете никак не решает ту проблему, на разрешение которой вы собирались писать свой проект: "Недостаток творческих занятий в школах по развитию творческого мышления".

Дело в том, что во-первых, на такую творчески-мыслительную деятельность в столь раннем возрасте способны лишь 1-2% детей 8-10 лет. То есть у вас уже будет проблема с поиском таких детей, и более того проблема в том, чтобы убедить их делать это организованно с какими-то незнакомыми им подростками, которые сами-то в жизни ещё ничего не понимают.
Во-вторых, даже для столь редкой и специфической работы с детьми, как детское творчество государство давно уже придумало Дома деткого творчества, Центры внешкольной работы и т.д. И они в нашем городе есть. И достаточно эффективно выполняют, поверьте мне, свою функцию. То есть развитием творчества детей занимаются профессионалы, специалисты педагоги и психологи. Таким образом, то что вы предлагаете не приносит ничего нового обществу, а лишь дублирует функции, которые выполняют уже государственные структуры, тем более вы предлагаете это доверить некомпетентным подросткам, то есть неэффективно всё это будет.
В-третьих, поверьте мне, у меня есть опыт работы со школьниками и реализацией разных грантовых проектов, и скажу я вам, что никто вам ЧУЖИХ детей просто так не доверит, так как в школе за них отвечают и несут всю полноту ответственности юридическую и этическую педагоги школы. За каждого ребёнка отвечает конкретный человек в образовательном учреждении, за его безопасность и развитие. А вы человек с улицы, и чёрт его знает есть у вас опыт какой-либо подобное деятельности. Более того вам прийдётся также убедить родителей этих детей, чтобы они приводили своих детей или забирали их после ваших занятий со школы, так как понятное дело всё что вы предлагаете будет не в учебное время, а после занятий, так как в учебное время вам просто никто не даст просто так чем-то заниматься с детьми, снимая их с занятий, тем более это не весь же класс, а несколько или один на класс ребёнок.
В-четвёртых, вы предлагаете взять где-то мифических методистов, которые в своё рабочее время или тем более в своё личное свободное время будут проделывать всю эту работу, по существу за вас. Нужна ли им такая забота, вы подумали? Или вы решили их нанять за деньги? Тогда запрошенная вами сумма с учётом всех расходов на конкурсы и подарки - неадекватна.

То есть по сути, чтобы даже говорить о вообще какой-то реализации вашего проекта вам нужно иметь очень серьёзные связи: во-первых в администрации, во-вторых в управлении образования, в-третьих в том методическом объединении, в котором вы хотите взять этих самых методистов.

Кроме того, вам понадобиться: лидерские качества и опыт делового общения, умение выступать публично и особенно перед маловозрастной аудиторией, команда единомышленников, мотивированная морально-этическими ценностями, а также некоторые знания детской и юношеской психологии.

Одно дело мечать - это очень хорошо. Мечтать надо, это полезно.
Другое дело Жизнь и Практика, в которых надо учитывать кучу мелких деталей, например которые я описал выше.
Так и это ещё не всё, в процессе будет ещё много и много других проблем, которых и я не могу учесть.
Короче. Если ты такой хороший, благонамеренный и действительно хочешь что-то сделать на благо людей, предлагаю тебе встретиться и поговорить. В принципе я могу тебе оказать помощь в твоих благих деяниях.

Но вот то что ты писал в теме этой такой неадекват, что ну просто не серьёзно. И даже наоборот отталкивает тех людей, которые могли бы тебе помочь. Из этого следует, что у тебя пока нет должного опыта и навыков эффективной коммуникации.
Но всё приходит рано или поздно, надо только начать.
 
Последнее редактирование:

Andrsn

Команда форума
Модератор
#47
серж-1917 так хорошо критикует чужие, ну типа созданные общественные движения :) прямо как будто сам когда то чем то подобным занимался, что то организововал... :)

а вообще тема сама собой затухнет, как и движение где то через месяц, ну может летом чуть активизируется, под выборы пару постов ещё глядишь появится...уже не раз тут такое было, начиная от казачество и кончая КПЕ.
 

томв

Активный участник
#48
серж-1917 так хорошо критикует чужие, ну типа созданные общественные движения :) прямо как будто сам когда то чем то подобным занимался, что то организововал... :)

а вообще тема сама собой затухнет, как и движение где то через месяц, ну может летом чуть активизируется, под выборы пару постов ещё глядишь появится...уже не раз тут такое было, начиная от казачество и кончая КПЕ.
да снеси её, это кормушка для троллей и недорганизаторов (звиздаболов-новаторов). Вон НФ пол года уже хрюшек не может заставить бегать по магазинам.
 

Rodman

Активный участник
#49
Ладно. Начнём с того, что:
4. Создать жюри по оценке сказок
5. Наградить победителей
6. Запустить конкурс иллюстраций к детским сказкам в художественной школе, изостудиях
7. Выпустить и распространить книгу сказок по школам-участникам, изостудиям.

Вышеперечисленное не удасться реализовать по той простой причине, что не удасться реализовать первые 3 пункта, поэтому эти вообще откидываем.

Теперь по пунктам 1-3.
1. Провести конкурсный отбор школьников-старшеклассников (9-11 класс) для работы с детьми младших классов (2-8 класс ?)
2. Провести мастер-классы со старшекласниками по методологиям творческого мышления
3. Запустить программу проведения занятий в школах города

Итак, первое, что вы должны знать - детские сказки, как и вообще всё, что попадает в психику ребёнка, дело серьёзное и требует, если не профессиональной педагогической подготовки, или подготовки детского психолога-специалиста, то хотя бы достаточного жизненного опыта, чтобы не навредить. И это главное в работе с детьми - НЕ НАВРЕДИ.

Вы, как я это понимаю, собираетесь каким-то образом мотивировать современных нам старшеклассников, возраста 15-17 лет, на то чтобы они учили ЧУЖИХ им детей или помогали им сочинять некие художественные произведения.

Это не реально и вообще не имеет смысла. И то что вы предлагаете никак не решает ту проблему, на разрешение которой вы собирались писать свой проект: "Недостаток творческих занятий в школах по развитию творческого мышления".

Дело в том, что во-первых, на такую творчески-мыслительную деятельность в столь раннем возрасте способны лишь 1-2% детей 8-10 лет. То есть у вас уже будет проблема с поиском таких детей, и более того проблема в том, чтобы убедить их делать это организованно с какими-то незнакомыми им подростками, которые сами-то в жизни ещё ничего не понимают.
Во-вторых, даже для столь редкой и специфической работы с детьми, как детское творчество государство давно уже придумало Дома деткого творчества, Центры внешкольной работы и т.д. И они в нашем городе есть. И достаточно эффективно выполняют, поверьте мне, свою функцию. То есть развитием творчества детей занимаются профессионалы, специалисты педагоги и психологи. Таким образом, то что вы предлагаете не приносит ничего нового обществу, а лишь дублирует функции, которые выполняют уже государственные структуры, тем более вы предлагаете это доверить некомпетентным подросткам, то есть неэффективно всё это будет.
В-третьих, поверьте мне, у меня есть опыт работы со школьниками и реализацией разных грантовых проектов, и скажу я вам, что никто вам ЧУЖИХ детей просто так не доверит, так как в школе за них отвечают и несут всю полноту ответственности юридическую и этическую педагоги школы. За каждого ребёнка отвечает конкретный человек в образовательном учреждении, за его безопасность и развитие. А вы человек с улицы, и чёрт его знает есть у вас опыт какой-либо подобное деятельности. Более того вам прийдётся также убедить родителей этих детей, чтобы они приводили своих детей или забирали их после ваших занятий со школы, так как понятное дело всё что вы предлагаете будет не в учебное время, а после занятий, так как в учебное время вам просто никто не даст просто так чем-то заниматься с детьми, снимая их с занятий, тем более это не весь же класс, а несколько или один на класс ребёнок.
В-четвёртых, вы предлагаете взять где-то мифических методистов, которые в своё рабочее время или тем более в своё личное свободное время будут проделывать всю эту работу, по существу за вас. Нужна ли им такая забота, вы подумали? Или вы решили их нанять за деньги? Тогда запрошенная вами сумма с учётом всех расходов на конкурсы и подарки - неадекватна.

То есть по сути, чтобы даже говорить о вообще какой-то реализации вашего проекта вам нужно иметь очень серьёзные связи: во-первых в администрации, во-вторых в управлении образования, в-третьих в том методическом объединении, в котором вы хотите взять этих самых методистов.

Кроме того, вам понадобиться: лидерские качества и опыт делового общения, умение выступать публично и особенно перед маловозрастной аудиторией, команда единомышленников, мотивированная морально-этическими ценностями, а также некоторые знания детской и юношеской психологии.

Одно дело мечать - это очень хорошо. Мечтать надо, это полезно.
Другое дело Жизнь и Практика, в которых надо учитывать кучу мелких деталей, например которые я описал выше.
Так и это ещё не всё, в процессе будет ещё много и много других проблем, которых и я не могу учесть.
Короче. Если ты такой хороший, благонамеренный и действительно хочешь что-то сделать на благо людей, предлагаю тебе встретиться и поговорить. В принципе я могу тебе оказать помощь в твоих благих деяниях.

Но вот то что ты писал в теме этой такой неадекват, что ну просто не серьёзно. И даже наоборот отталкивает тех людей, которые могли бы тебе помочь. Из этого следует, что у тебя пока нет должного опыта и навыков эффективной коммуникации.
Но всё приходит рано или поздно, надо только начать.
Готов встретится в течении следующей недели.
 

Andrsn

Команда форума
Модератор
#50
кроме сказаок для детей есть идеи? веренее нужны идеи+возможности, так что бы не ждат. идей и денег