Правила игры

notary

Активный участник
#1
1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
1.1. Каждый игрок использует для бросков свои собственные дротики, длинна, которых не должна превышать 30,5 см (12 дюймов), а вес, которых должен быть не более 50 г.
1.2. Каждый дротик состоит из следующих частей:
1.2.1.остро заточенная игла, вставленная тупым концом в тело дротика;
1.2.2 металлическое тело дротика;
1.2.3. стабилизатор полета (может, в свою очередь, состоять из трех отдельных частей: стабилизирующего оперения, защиты оперения и хвостовика).
1.3. Все игроки и команды должны соблюдать Правила Игры, изложенные в программе или Положении о конкретном соревновании.
1.4. Все игроки и команды должны подчиняться требованиям организаторов игр.
1.5. Любой игрок, нарушивший Правила во время какого-либо соревнования, должен быть дисквалифицирован на это соревнование.


2. БРОСОК

2.1. Игрок должен бросать дротики в мишень из положения "стоя", кроме тех случаев, когда физическая неполноценность или увечье не позволяет игроку выполнить это требование (т.е. применение, например, инвалидного кресла).
2.2 Игрок должен выполнять броски дротиками последовательно, строго по одному.
2.3. Серия бросков состоит из трех дротиков, если только лэг, сет или матч не
могут быть закончены меньшим количеством дротиков.
2.4. Если игрок дотронется до любого из дротиков, находящегося в мишени, во время исполнения серии бросков, то эта серия считается завершенной.
2.5. Любой дротик, отскочивший от мишени или выпавший из нее, не засчитывается и не перебрасывается.
3. НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ

3.1.Во всех соревнованиях каждый лэг начинается с прямого старта (без попадания в сектор удвоения, т.е. "дабл") и заканчивается попаданием в "дабл", если иное не установлено Положением о проведении данного соревнования.
3.2 Попадание в "Булл-ай" оценивается в 50 очков, и если этого достаточно для заверения лэга, сета или матча, то в этом случае "Булл-ай" считается удвоением 25.
3.3. В игре используется правило "сгорания" очков. Оно применяется в том случае, если игрок в серии набирает очков больше, чем ему требовалось для окончания. Очки, набранные во время этой серии, не засчитываются, и счет возвращается к тому числу, которое было зафиксировано у этого игрока перед последней серией его соперника.
3.4 Команда рефери "Игра окончена!" ("Гейм шот!") только тогда считается действительной, когда объявлена вслед за тем, как игрок вытащил дротики из мишени.
3.5. Если команда рефери "Игра окончена!" объявляется недействительной, то игрок получает право продолжить данную серию с целью достижения требуемого результата.
3.6. Если в результате ошибки, описанной в п.2.5, игрок извлек дротик (или дротики) из мишени, то рефери в этом случае обязан позаботиться о том, чтобы этот дротик (или дротики) был возвращен в мишень в место, максимально приближенное к тому, где он до этого находился, и затем только игрок может закончить серию.
3.7. Правила не признают принципа "равных дротиков" (когда для окончания лэга используется прямой набор очков, т.е. без попадания в "дабл"), т.е. игрок, заканчивающий свои броски в соответствии с Правилами, выигрывает тот или иной лэг, сет или матч.
Единственно возможное отступление от этого правила - когда игрокам дается на броски определенное количество дротиков для выполнения определенного упражнения.
3.8. Все дротики, брошенные ошибочно после попадания в необходимый для окончания "дабл", не засчитываются, и тот или иной лэг, сет или матч должны считаться закопченными в результате попадания дротика в "дабл".
4. ВЕДЕНИЕ СЧЕТА

3.1. Попадание дротика засчитывается в том случае, если его игла находится в мишени (или касается ее) в площади, ограниченной внешней проволокой кольца "удвоения", и после объявления результата, достигнутого после броска этого дротика, он вытаскивается игроком из мишени.
3.2. Счет ведется по цифрам, расположенным за каждым сектором, в который дротик вошел или касается.
3.3. Дротики вытаскиваются из мишени бросавшим игроком, но только после того, как счет объявлен рефери и зафиксирован маркером.
3.4. Протест по поводу объявленного или записанного счета не рассматривается, если он сделан после того, как дротики были вытащены из доски.
3.5. Правильность ведения счета и вычитания должны проверяться рефери, маркером, а также игроком и, если это технически возможно, перед броском соперника.
3.6. Все просьбы игрока о проверке зафиксированного счета или вычитаний должны подаваться до начала следующего броска этого игрока.
3.7. Текущий счет должен отражаться на отдельном листе или табло, ясно видимом игроками и рефери.
3.8. Судья или маркер не имеют права "подсказывать" игроку, готовому закончить игру сведением счета до нуля, в какой из "даблов" он должен попасть (т.е. "Осталось тридцать два!", а не "Остался дабл шестнадцать!").
3.9. Первый из игроков, который свел свой счет до нуля попаданием в "дабл", считается победителем данного лэга, сета или матча.
3.10. рефери должен выступать в качестве третейского судьи при толковании Правил Игры БДО во время матча и должен, если необходимо, консультировать ся со счетчиками и другими официально назначенными судьями перед объявлением любых результатов в ходе этого матча.
3.11. Выигравший жребий или предварительный бросок начинает броски первым в четырех лэгах.
Пример ведения счета в матче 2-х соперников (3 лэга по 501):
1.4 МИШЕНЬ

- Все мишени должны быть изготовлены из натуральной щетины или натурального волокна.
- Все мишени разделены на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.
- Внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора и называется "требл".
- Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора и называется "дабл".
- Внешнему кольцу вокруг центра присвоено число "25".
- Внутреннему центральному кружку присвоено число "50", и он называется "Булл-ай" или просто "булл" (яблочко).
- Вся проволока, ограничивающая сектора, даблы, треблы, центральныекруги и полосы, в совокупности образующая рисунок паутины, должна быть крепко и плотно прижата к мишени.
- Мишень крепится таким образом, чтобы расстояние от пола до центра "була" составляло 173 см (5 футов 8 дюймов).
- Мишень должна вешаться таким образом, чтобы сектор "20" был черного цвета и находился строго вверху доски.
- На всех соревнованиях БДО должны использоваться мишени с разрешительным клеймом БДО.
- Игрок или капитан команды имеют право потребовать заменить мишень или исправить ее положение в ходе матча, но всегда с согласия соперника.
Эта замена или исправление могут быть произведены только либо до начало, либо после окончания лэга.
- Все изменения положения мишени или ее замена производится лицом, официально уполномоченным БДО па этот матч.
1.5 ОСВЕЩЕНИЕ

- Во время проведения турниров каждая мишень должна иметь равномерное освещение (лампой не менее 100 Вт).
- Во время проведения финальных матчей мишень должна иметь равномерное освещение интенсивностью не менее 2-х источников света по 100 Вт каждый.
- Все источники света должны иметь экраны, защищающие глаза игрока, когда он на рубеже броска.
- Во время проведения финальных встреч общий уровень освещенности может быть увеличен путем применения прожекторов неофитов, но должны быть принять все меры против появления нежелательных теней на мишени во время игры.
1.6 РУБЕЖ БРОСКА

- Рубеж броска обозначается прямоугольным бруском высотой 38 мм и длиной не менее 610 мм(выс. 1,5 дюйма идл. 24дюйма). Этот брусок должен находиться от мишени на минимальном расстоянии, с которого разрешено производить броски. Это расстояние, исчисляемое по прямой линии, проходящей от задней грани бруска вдоль пола до перпендикуляра, опушенного на пол из центра "яблочка" мишени, составляет 2 м 37 см.
- Расстояние по диагонали от центра "яблочка" до задней грани бруска (в месте соприкосновения бруска с полом) должно быть 2 м 93 см.
- В тех случаях, когда брусок устанавливается на игровом месте, имеющем возвышение от уровня пола (сцена, специальный подиум), тогда это место должно удовлетворять следующим условиям:
-- оно должно быть, по крайней мере, вытянуто вдоль перпендикуляра, идущего от плоскости мишени;
-- ширина такого возвышения у бруска должна быть не менее 1525 мм;
-- минимальная глубина места для игрока, считая от задней грани бруска до
края возвышенности, должна быть не менее 1220 мм.
- Во время игры игроку не разрешается заступать за брусок или наступать на него во время исполнения броска.
- Игрок, собирающийся выполнить бросок, стоя не у центра бруска, а сбоку от него, также не должен заступать за воображаемую черту, являющуюся продолжением задней грани бруска.
 

notary

Активный участник
#2
Американский крикет

Эта игра зародилась в Америке. Можно играть в команде и 1 на 1.
Цель игры: каждый игрок (команда) должен закрыть все сектора с "20" до "15" и булл, при этом набрав столько же или больше очков, чем противник.
Правило закрытия: Сектор считается закрытым, если в него попали не меньше 3 раз (например, 1 раз в утроение этого сектора или просто 3 раза в сектор).
Правило подсчёта очков: Если вы попадаете в сектор, который у вас закрыт, а у противника не закрыт, то вам начисляются очки (например, если у вас закрыт сектор "20" а у противника не закрыт, и вы попали в утроение "20", то вам записывается 60 очков). Можно играть и без этого правила
 

notary

Активный участник
#3
Хоккей

Цель игры: первым набрать оговоренное игроками до игры количество очков.
Правила игры: После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50). Если он промахивается всеми тремя дротиками, то ход передается второму игроку. В том случае, если первый игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадании в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), 2 очка, если попадет 2 раза, 3 очка – 3 раза. Далее продолжает игру второй игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. Если 2-ой игрок не попадет в центр, 1-й может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого.
 

notary

Активный участник
#4
"27"

В 27, конечно же, играют для тренировки удвоений. Можно играть одному или с соперником (соперниками).
Цель игры:
Пройти поочередно все удвоения с удвоения "1" до удвоения "20", сохраняю очки в плюсе.

Правило подсчёта очков:
Каждому игроку даётся по 27 очков. Вначале игрок кидает 3 дротика в удвоение сектора "1" При этом каждое попадание в цель приносит по 2 очка (1*2). Если ни один из дротиков не попал в удвоение, то из 27 вычитается 2 очка(1*2).
 

notary

Активный участник
#5
5 жизней

Прекрасная коллективная игра. Можно играть впятером - вшестером. Будет быстро и весело. Пожалуй, единственная игра, в которую неинтересно играть вдвоём.
Цель игры: набрать большее количество очков, чем у предыдущего игрока. Хотя бы на одно очко, но больше. Исключением является только 180 очков.
Правила игры: каждый игрок имеет право на 5 ошибок. При 6-ой ошибке игрок выбывает из игры.
 

notary

Активный участник
#6
«Большой раунд».

Цель игры: После проведения жеребьёвки, каждый игрок кидает, по очереди, по три дротика, по секторам от "1" до "20", включая "Булл". Считаются попадания только в очередной сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок набравший наибольшее количество очков.
Игра проходит на двух досках, на каждой по четыре участника. Для определения победителя турнира необходимо сыграть в «Большой раунд» три раза, игрок, набравший, наибольшую сумму очков в трех попытках становится победителем. При равенстве очков лучшим становиться игрок набравший большее количество очков в сектор Булл, затем 20, 19 и т.д.
 

Михель

Активный участник
#7
"41"
Аналог игры "27", но приближенная к реальности. Необходимо закрыть 41 очко тремя дротиками. Как закрывать, выбор каждого игрока имеющего свое "любимое" закрытие. Например S1+D20, S9+D16. Игра может продолжаться до 170 очков по максимуму или до выбранного игроком "потолка".
 

Михель

Активный участник
#8
В любом спорте успех на 60% зависит от психологической подготовки. Есть немало талантливых спортсменов, которые не могут полностью раскрыться только из-за психологической неготовности.
Не умение концентрироваться и сопротивляться отвлекающим факторам окружающей атмосферы, отрицательно сказываются на ваших спортивных результатах.
Вот несколько советов, которые помогут вам контролировать свое психологическое состояние и добиться лучших результатов:
1.Дротик нужно держать крепко, но без напряжения. Перенапряжение во время игры резко снижает ваши шансы на точное попадание. Если вы чувствуете напряжение в руке или плечевом суставе, сожмите кулак как можно сильнее, оставайтесь в таком положении 5-10 секунд, затем ослабьте напряжение. Повторите эту процедуру 2-3 раза и главное думайте о позитивных вещах (детях, любовнице, родителях и многом другом).
2.Готовясь к броску, сосредоточитесь только на нем. Сосредоточитесь на игре и не думайте о грозной репутации соперника. Посторонние мысли, а также сомнения или боязнь совершить ошибку ведут к перенапряжению. Следите за ритмом бросков. Держите под контролем игровые ситуации. Не позволяйте сопернику сбить вас с привычного ритма и заставить торопиться и нервничать. Успокойтесь и сбросьте напряжение в паузе между бросками. Не торопитесь, готовясь к броску. Излучайте уверенность в своих силах. Когда выполняете бросок, делайте это с видом профессионала.
3.Для того чтобы реально оценивать игровую ситуацию, применяйте в ходе игры различную стратегию и тактику в зависимости от быстро меняющейся ситуации - основные показатели психологической готовности.
Психологическая готовность в достижении успеха напрямую зависит от технической подготовленности дартсмена и успешного выполнения тренировочных заданий.
Помните, что на психологическое состояние влияет множество факторов. У вас могут быть как удачные, так и не очень удачные дни, но настрой должен быть расслабленным и позитивным. Положительно настроиться на игры вам может помочь следующее самовнушение: \"Выигрывая, я приобретаю все. Проигрывая, я приобретаю опыт и психологический тренинг\".
Каждый настоящий, если хотите профессиональный дартсмен наделен врожденной способностью к успеху. Некоторая нервозность перед стартом вполне обычное явление -это здоровый адреналин вашего организма, которое порой даже помогает лучше настроиться на борьбу.
 

Михель

Активный участник
#9
Точность в Дартс.

Чтобы достичь высокой точности движения в Дартс, надо: во-первых, создать предельно точный мысленный образ данного движения, на первых порах хотя бы зрительный; во-вторых, перевести этот образ, сохраняя его высокую точность, на рельсы идеомоторики, то есть сделать движение таким, чтобы вслед за его мысленным образом начали (пусть еле заметно) функционировать соответствующие мышечные группы; в-третьих, подобрать программирующее словесное оформление хотя бы для наиболее главных - опорных - элементов в отрабатываемом движении. К четвертому этапу - физическому исполнению движения - можно переходить только после того, как будут выполнены предыдущие условия, после того, как идеомоторный образ движения станет точным и устойчивым и будут хорошо \"размяты\" мышцы, которым предстоит выполнить намеченное движение. Соблюдение такого принципа построения движений, как показывает практика, избавляет от многих осложнений и дает нужный результат намного скорее, чем обычный метод \"проб и ошибок\".
Идеомоторная тренировка в Дартс (регуляция психических состояний). Идеомоторная тренировка (ИТ) состоит в сознательном представлении техники движений. В идеомоторной тренировке принято выделять три основных функции представлений: программирующую, тренирующую и регуляторную. Первая из них базируется на представлении идеального движения, вторая - на представлениях, облегающих освоение навыка, третья - на представлениях о возможной коррекции, контроле движений и связях отдельных элементов. Идеомоторная тренировка более всего эффектна для повышения скорости движений (до 34%), точности (6-18%).
В спортивной деятельности как и в Дартсе с психогигиеническими целями используется и ряд других методик: \"наивная психорегуляция\" (талисманы, ритуалы, разминки и т.п.), музыкальное сопровождение и функциональная музыка, контроль состояния голоса, дыхательные упражнения, специальные психорегулируюшие комплексы физических упражнений.
 

Михель

Активный участник
#10
Техника прицеливания в Дартс
Техника прицеливания состоит в совмещении окончания хвостовика дротика, размещенного в плоскости броска, с точкой прицеливания.
В связи с тем, что в дартс не, в конце концов, употребляются какие-либо технические устройства прицеливания, процесс прицеливания очень сложен. Как бы это было не странно, но потому для, как все говорят, действенного прицеливания нужно иметь как бы неплохую устойчивость изготовки, чувство времени и места, также положения дротика.
Во время прицеливания спортсмен в основном как бы лицезреет хвостовик дротика, совмещенный с, как многие выражаются, точкой прицеливания (закрывающий ее), и мишень.
Устройство, как мы выражаемся, людского глаза не как раз дозволяет одинакого верно созидать хвостовик и мишень, другими словами два, как большинство из нас привыкло говорить, разноудаленных предмета. Необходимо отметить то, что потому глаз фокусируется таковым образом, что более верно был виден хвостовик, вроде бы \"наложенный\" на точку прицеливания (совмещенный с ней) и наименее верно - мишень . Очень хочется подчеркнуть то, что условная линия, образованная зрачком глаза и хвостовиком дротика, совмещенным с, как люди привыкли выражаться, точкой прицеливания, именуется линией прицеливания.
Некие спортсмены с высочайшей квалификацией, выполняя прицеливание, сдвигают голову незначительно левее (правши) и лучше видя дротик, точку прицеливания и мишень, уточняют положение дротика, на уровне мыслей представляя его линию движения полета, которая также оканчивается в точке прицеливания.
Техника прицеливания, в конце концов, состоит в совмещении окончания хвостовика дротика, размещенного в плоскости броска, с точкой прицеливания.
 
Последнее редактирование:

Михель

Активный участник
#11
Стратегия в Дартс. Держи под контролем свою игру, веди не будь ведомым.
PRO Леги в игре 501 бывают разные в основном они выглядят так 100, 140, 100, хорошая попытка (или блестящий shotout) в остатке 161 или множество 140, 100, 140 в остатке 121. Так или иначе чтобы сыграть достойный лег необходимо чтоб набор составлял 100 очков на 3 дротика.

Когда Вы играете, и Ваше начало в 501 является блестящим - 100 очков составляет первый подход, и второй подход приносит140 очков. У вас остается 261, и по всем законам Дартс вам необходимо выбить минимум 100 очков чтоб оставить 161. И для этого есть все предпосылки как и для того чтоб сыграть лег за 12 дротиков. Или Вы бросили два 100s, и теперь от 301 у Вас был бы шанс для 12 дротиков с 140 или 180, в то время как 'твердые' 100 (или даже 60) будут все еще держать Вас в тонусе для довольно хорошей игры в леге с хорошим шансом для 15 или 18 дротиков.

Если вы обращали внимание, то не раз замечали как за собой так и за другими игроками, что если первые 2 подхода были результативными то следующие будут неважными (не берем в расчет профи).
Интересное явление - то, что, чем лучше Ваши первые два подхода, тем выше, вероятность, что неопытные игроки терпят неудачу начиная с этого момента. Причина этого объяснена выше - это - математика игры 501, Вы будете редко видеть это в крикете или других играх. А причина всему происходящему что Ваш третий бросок был подвергнут давлению. Но давлению не со стороны противника (кто, вероятно, будет далеко позади в этот момент), а от вас непосредственно! Вы видите возможность хорошей игры в леге, и конечно Вы хотите провернуть все за 12,15 или 18 дротиков. После Вашего первого броска и списания100 очков Вы еще не думаете слишком много о хорошем леге Но следующий набор в 100+ дает возможность закончить игру быстрее чем соперник и это создает давление ( я получил шанс выиграть здесь, теперь я должен взять это!' Это мысли в Вашей голове которые вертятся; между прочим, эта проблема также очень часто приводитк плохим броскам после максимальных 180!). Чтобы справиться с ситуацией, самая важная вещь состоит в том, чтобы сохранять холодность разума. Я уверен, что Вы уже испытали эту «3-ью проблему», но возможно Вы еще не знали, что она существует и что это - общий (Вы должны быть теперь, и это уже - ключевой пункт для того, чтобы победить ее). Сконцентрируйтесь на простой игре, а не на блестящей игре этого лега. Вы не сделали ничего подобого в первых двух раундах, правильно? Таким образом, нет никакой потребности изменять победное шествие (или лучше, психическое состояние победы). Вы знаете, что твердые 60 принесут необходимый результат. Как показывает практика средний игрок на соревнованиях показывает набор меньше 60, тогда сам собой напрашивается вопрос зачем торопиться суетица и создавать давление которое принесет упадок? Другая удобная уловка нужно бросить Вашу последнюю стрелку в (утроение 19) T19, когда Вы уже выиграли два единственных Т20. У Вас будет необходимое для окончания лега.

Третья проблема поворота является также очень подходящей для того, чтобы визуализировать упражнения. Помните свои собственные события и чувства, когда Вы потерпели неудачу в этой ситуации и работайте над ними. Вместе с использованием Вашего знания о том, как обращаться с ситуациями с давлением в турнире, Вы будете в состоянии стать прекрасным 'владельцем своей ситуации'!
 

Михель

Активный участник
#12
Предлагаю ознакомиться с методами тренировок профессиональных игроков. Конечно ни кто из нас не станет да и не сможет тренироваться от 3 до 8 часов в день как они это делают. Но кое что можно подчерпнуть и начнем сегодня с 4 номера Британской Дартс Организации Dean Winstanley.
Я начинаю с разминки и бросаю просто так в течение приблизительно 10-15 минут,

затем я играю леги до 5 побед , и пока не сыграю их не более чем за 15 дротиков ( в нашем случае за 20-25 прим автора).

Затем идет игра с визуализацией. Я выбираю игрока в голове и просто пробую, выиграть лег за минимально установленное количество дротиков. Я не записываю счет мелом или использую интернет-программу, я просто держу счет в голове, тяжело но очень быстро привыкаешь. haha!!!

Если я играю хорошо, и я нахожусь впереди в наборах, то я стараюсь искусственно усложнить задачу и например включаю записанные мной на соревнованиях не одобрительные возгласы публики. Я могу (как это ни странно смотрится со стороны) сказать сопернику несколько ласковых (сбиваю концентрацию) и продолжаю играть приближая игру к условиям соревнований.

Надежда помогает Вам парни, особенно с железной концентрацией во время практики

Вот такие способы психологической подготовки и трениннга предлагает нам Дин Уистли.
 

Михель

Активный участник
#13
А вот один из советов от профи мирового уровня (Голландская школа одна из перспективных и современных) для истинных ценителей Дартс.
Ван дер Вуурт

Некоторые игроки предпочитают практиковать со спарринг партнером, но я львиную часть времени тренировок предпочитаю практиковать один. Я думаю, что это - для меня лучший способ работать над вещами, которые не возможно проработать на турнирах.

Большую часть времени я практикую удваения, потому что это - главное в моей игре, которую я хочу улучшить. Есть много игр, в которые Вы можете играть. Большую часть времени я играю закрывая 121 очко в серии за 9 дротиков. (например, если Вы заканчиваете каждую 9-ую стрелку, Вы идете в 122 и так далее, если Вы не заканчиваете снова начинаете со 121го. ) Я делаю лесенку до 150 очков!

После этого я практикую окончания между 61 и 120, потому что я думаю, что окончания являются самыми важными в Дартсе.

Хороших игр, в которые я играю много, Вы должны закончить подряд 3мя дротиками 40, 36, 32, 24, 20, 16, 12, 8, 4 и 2, если Вы не закрываете хотя бы один, Вы возвращаетесь к 40 снова. (Это Может быть очень нервная игра, поверьте мне, я знаю!! Haha)

После удвоений, я практикую свой набор. Одна игра, чтобы набрать за 10 подходов (30 дротиков) от 900 до 1100 очков, Для меня это всегда - проблема.

Есть много других игр, но это моя основная программа ежедневного тренинга.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете всегда спрашивать меня через Твиттер @Vvdv180!

Быстрый Vinnnie
 

Михель

Активный участник
#14
Продолжаем знакомить с тренингами профи Дартс и сегодня мы узнаем ежедневную программу Тони Веста...
Для разминки я играю в Большой раунд, три раза. Или пока не выбью 1000 очков

Затем играю в 170 в течение получаса.
Я получаю 1 очко, если я заканчиваю за 6 дротиков и 10 очков, если я заканчиваю за 3 дротика.

Я определяю для себя 5 окончаний (outshots), например, 86,68,74 и т.д.
Я должен пройти все 5 используя для каждого всего 3 стрелками, но если я промахиваюсь, я должен начать снова и самого начала.
Может быть очень печально, но моя программа может отнять или 5 минут или 5 часов, но если вы не бьете свои неудачи, потом они будут бить вас во время турнира.
Другая игра 40 подходов. В начале вы должны попасть просто в сектор. После попадания одним дротиком, вы переходите на следующий сектор. И так пройдя сектора от 1 до bull, вы переходите на утроения, а пройдя их на удвоения.

Надеюсь Вам понравились мои упражнения и это поможет в вашей игре.
 

Михель

Активный участник
#15
А теперь совет от Justin Pipe....
Хорошо во-первых я полагаю, что Вы должны наслаждаться практикой и не счесть его чем-то, что Вы должны сделать, но любить делать.

Я сохраняю свою рутину практики очень простой и основной, так, чтобы это не было запутывающим и легким сделать.

Моя первая рутина практики - РАССТРОЙСТВО

Это базовое упражнение являющееся базовым для меня. На турнире вы должны попадать в заданный сектор не менее двух раз. Например 2 раза в утроение 20 и один раз просто в сектор 20. Для проработки этого действия я применяю упражнение в котором по очереди должен поразить 2-мя дротиками сектор от 1 до центра. По мере вашей тренированности вы можете проходить все сектора попадая 2-мя дротиками в утроения или удвоения. Игра сложная и поэтому можно упростить и попадать один раз в утроение и просто в сектор, но если начнет получаться вас уже ни кто не сможет остановить.
Это - большая игра, но она очень сильно стабилизирует психику игрока и придает уверенности. Я играю это 2 раза в день.

Моя вторая тренировочная игра - ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКА

Дайте себе 15-20 стрелок, чтобы выиграть лег в 501 очко. Если Вы не победили, то Вы потеряли лег. Это - хорошая практика, поскольку это заставляет держать Вас в среднем 75- 100 очков в наборе и также давит на Вас заставляя прикладывать усилия.

Моя третья игра практики, УТРоения

Очень простая и нудная игра. Необходимо за три дротика поразить хотя бы одно утроения в заданном секторе. Например вы начали с сектора 1 и первым дротиком попали в утроение. Вы переходите в следующий сектор. Но если вы промахиваетесь тремя дротиками, то начинаете с начала, с сектора 1. Да согласен прочитав мои упражнения вы подумаете что это очень длительный процесс. Но в разные периоды игрового сезона про игроки тренируются от 2х до 6 часов в день. А будисткие монахи к примеру по 12 часов ежедневно. Так что продолжительность тренировки устанавливать вам.

Я надеюсь, что это поможет Вам найти альтернативную программу тренировки, которой Вы можете наслаждаться. Мне это нравится и подходит мне не напрягая и скорее всего понравится вам из-за простоты. Удачи и до встречи у барьера.
 

Михель

Активный участник
#16
Как говорится каждому свое и свое ни каждому....
Стив Битон : Я верю в день и возраст, тренировки в Дартсе - только часть того, что требуется, чтобы достичь вершины, Ваш образ жизни становится более важным, поскольку мы стремимся быть наверху нашей игры. Многие до сих пор играя потягивают и зря так делают, возможно они могли бы стать лучшими в Дартс. Но выбор всегда за игроком.
Я хожу в спортзал каждый день (фитнесс, езда на велосипеде, плавание).
Один раз в неделю я играю в гольф.
Я думаю, что физическое состояние (а оно сродни психическому) определенно играет важную роль в игре в эти дни.
Я тренируюсь в Дартс всего один час когда у меня есть возможность , окно между занятиями, мне не идет на пользу много часовые тренинги. Я застаиваюсь и это не приносит должного результата.
Я так же считаю что необходимо полезное , здоровое питание (если вы считаете себя спортсменом), и конечно очень тяжело это воплощать когда вы в постоянных разъездах.

От себя хочу добавить, что Стив Битон становился несколько раз чемпионом Британии по фитнессу, что не мешало ему выигрывать несколько престижных турниров в Дартс. Есть над чем задуматься……...
 

Михель

Активный участник
#17
Совет от Colin Osborn: Когда я тренируюсь, то включаю разнообразные упражнения и игры, чтоб облегчить монотонность многочасовых тренировок. Прежде всего я начинаю просто бросать в 20 сектор и так продолжаю 10-15 минут в качестве разминки. Затем стараюсь за 10 подходов (30 бросков) набрать 1000 очков. Так несколько раз на свое усмотрение. Затем перехожу на центр мишени и набираю 1000 уже через центр.
После этого я отрабатываю окончания начинаю с 81 – 100, но не думайте что все так просто. Если вы закрыли за три дротика 81 очко, а следом не смогли закрыть 82, то все начинается с начала (с 81). Затем я перехожу к игре 27. Хорошей игрой считается набор от 400 очков за полный круг (это по 2 попадания в удвоение), и конечно превосходный 600 очков. А заканчиваю тренировку раундом по двоениям, прохожу 2-3 раза полностью мишень стараясь поразить удвоение по 2 раза.

Не позволяйте практике становиться тяжелой работой, Вы должны наслаждаться ею, чтобы получить лучшие результаты!!!!!!!!!!!!!
 

Михель

Активный участник
#18
- Представляйте себя Чемпионом Мира и Мастером, это выработает психологию Победителя !
- Каждую тренировку начинайте с отрабатывания Булла, и только лишь после центра, обязательные Удвоения и Наборы Очков по «наборным» секторам (’20-’19-’18) !
- Узнайте как можно большее количество разных вариантов Игр, это даст возможность «отдыхать» и с удовольствием играть с «чайниками» !
- Не стесняйтесь давать фору, или даже «нереальную» фору, фора никого не унижает и не принижает – это лучший способ играть с пользой и удовольствием для всех !
- Не ленитесь придумывать новые модификации уже известных игр, вариации ещё бесконечны, возможно, Вы прославитесь и таким образом !
- Со временем никаких «любимых – нелюбимых» секторов для Вас, на мишени не останется, не переживайте слишком !
- Локоть не «плывёт вниз», не «гуляет» вправо-влево !
- Локоть может и должен слегка приподниматься при раскрытии руки !
- Выпуск производится в самой последней из всех возможных фаз раскрытия руки !
- В момент выпуска дротика, пальцы могут совершать «щелчок», то есть клевок с эффектом кончика хлыста !
- После выпуска дротика, рука продолжает тянуться к мишени на пару мгновений, в идеале – ладонью строго «в пол», пальцы могут быть в любом положении !
- Вращение дротика вокруг своей оси в полёте – это фантастически хорошо !
- Абсолютно ничего «особого» для получения этого вращения, Ваши пальцы делать «не имеют права», то есть этот эффект, должен быть заложен в самой структуре хватки !
- Взведение руки, только прямое, минимум «лишних» движений !
- Целитесь прямо «сквозь» дротик !
- Основное прицеливание осуществляется мышечной памятью о положении Вашего локтя !
- Прицеливание никогда не должно быть долгим и утомляющим зрение !
- Подход состоит из Трёх Бросков,… без перерыва на «оглядывание зала и публики», своих ботинок и прочего !
- Все эмоции «изливаются» только после совершения ВСЕГО ПОДХОДА !
- При невозможности избегать непроизвольных ругательств, выучите пару-тройку неаполитанских !
- Смотрите только в ту минимальную точку, размером, зрительно суженным до площади 10-центовой монеты, как Булз-Ай !
- В идеале, при задаче поразить одну и ту же точку на мишени, - игрок прицеливает только первый дротик, остальные бросаются «в накат» !
- Никогда не «бойтесь» бросать третий дротик «сквозь» два уже стоящих вплотную !
- Никогда не используйте оперения, по самой своей форме не позволяющие «проскальзывать» третьему дротику насквозь !
- Защита оперения, - это ни плохо, ни хорошо – это Экономно !
- Иглы у дротиков не должны быть ни супер - острыми, ни шарообразно – затупившимися !
- При промахе в Длинное Удвоение, когда промах «пошёл внутрь сектора», следующее «звено по снижению в цепочке Удвоений», бросается «молниеносно» !
- Хватка для всех целей на мишени должна быть одинаковой !
- Не бросайте дротики по диагонали, через всю мишень, становитесь «под сектор», т.е. прямо – напротив, потом научитесь от этого не зависеть !
- Локоть «тянется» к мишени, плечо под подбородком, спина прямая, голова не «отвисает в сторону» !
- Никаких подпрыгиваний – подёргиваний, дыхание задерживать НЕ нужно, это не стрельба !
- При совершении успешного броска, следующий бросок обязательно чуть «усильте», за счёт снижения времени прицеливания, и с ускорением раскрытия руки !
- Рука, подающая дротики прижата к боку и согнута в локте, в идеале, - следующий дротик «скатывается – спрыгивает» сверху-вниз !
- В подающей руке, дротики лежат оперениями от туловища игрока, дротики уже осмотрены Вами перед подходом, они полностью исправны !
- Ступня балансирующей ( как говорят дети = задней ) ноги, слегка приподнята, но если всё равно станет «прыгать», смело ставьте носком в пол ( как в балете ) !
- Балансирующая нога тоже находится пяткой в точке общей прямой линии !
- Никаких взмахов из-за уха или над головой, никаких «оперений, вынутых из подбородка или из-за щеки» !
- Кисть полностью расслаблена и абсолютно «откинута – отогнута» назад – к лицу, пальцы чуть напряжены !
- Большой палец «в идеале», находится под дротиком и «смотрит» ногтем в подбородок !
- Для контакта с дротиком и возможно с иглой, используется не менее трёх пальцев !
- Не бойтесь «пятипалой» хватки, «лишние» пальцы потом сами «захотят отстыковаться» !
- Не контактируйте с дротиком своими ногтями или торцами пальцев !
- Следите за исправностью дротиков, хвостовики обязаны быть жёсткими и прямыми, желательно одной толщины с дротиками !
- Гибкие хвостовики, а также большинство тонких пластиковых и алюминиевых, и все с очень подвижными ( вращающимися с люфтом ) цангами – ВЫБРАСЫВАЙТЕ !
- Дротик при вхождении в поле мишени, должен быть по возможности горизонтальным, допустимо отклонение +/- 7* !
- Оперения могут быть конечно чуть «потрёпанными», но ни в коем случае не «сложенными в прямоугольник», - только «квадрат», точно под 90* !
- Оперения должны быть с ровными а не «волнообразными» лопастями «крыльев» !
- Для начала, оптимальной является стандартная ( классическая ) форма оперений !
- Тонкие, малые по общей площади оперения Вы можете использовать, чтобы «увидеть» свои ошибки в механике броска ! - Дротиков нужно иметь по крайней мере Два одинаковых комплекта ( желательно ещё один, как Н.З. ), оба держать на соревнованиях «под рукой» !
- Дополнительно, желательно иметь «под рукой» запасные хвостовики и оперения !
- Тренировки должны продолжаться «до первой боли», только тогда Вы сможете быстро прогрессировать. Десять минут в день – ничего не прибавят !
 

Михель

Активный участник
#19
Совет для новичка от мастера спорта международного класса Афонина Александра (опыт игры в Дартс 20 лет):
Выдержка из рекомендаций форума к "дротикам новичка":
1. Вольфрам (можно начать с 80%, разницу с 97% почувствуете не раньше чем через два года)
2. Прямые (новичку легче определиться с правильной точкой приложения, можно "елозить" пальцами вперед-назад)
3. Не менее 23гр (новичек лучше контролирует тяжелый дротик, т.к. еще не умеет расслаблять мышцы, не участвующие при броске)
4. Тип накатки (насечка дротика) - комфортный для удержания и выпуска при броске (определяется собственными ощущениями)
5. В сборе дротик должен радовать глаз (чтоб руки сами постоянно к нему тянулись)
 

Михель

Активный участник
#20
Упражнение 1. Кидаем в "большой раунд " по удвоениям. Засчитывается 2 попадания в конкретное удвоение 5 очков, 3 из 3х попадания подряд 15 очков. На каждое удвоение 3 дротика. Промахи и попадание одним из трех дротиков 0 очков. Рекорд Тейлора 250 очков, мой 60. Чувствуете разницу?))))))))))))
 

Михель

Активный участник
#21
Продолжаем знакомиться с подготовкой Фила Тейлора (Phil Taylor).
"любимые 16" у Вас есть 20 попыток для закрытия 32 (D16), каждый подход Вы должны закончить тремя дротиками любой комбинацией, заканчивая удвоением. Получите пять очков, когда Вы закрываете 32 3 дротиками. 15 очков, все 3 попадания в 32 (D16) за подход.
 

Михель

Активный участник
#22
Тренировка Тейлора-3.jpg Продолжаем знакомиться с подготовкой Фила Тейлора (Phil Taylor).
По аналогии
"любимые 16" у Вас есть 20 попыток для закрытия 32 (D16), каждый подход Вы должны закончить тремя дротиками любой комбинацией, заканчивая удвоением. Получите пять очков, когда Вы закрываете 32 3 дротиками. 15 очков, все 3 попадания в 32 (D16) за подход. Отрабатываем закрытие удвоения 20. И пробуем разобраться со вторым упражнением.
 

Михель

Активный участник
#23
Плохая тренировка - плохой результат!


Тренировка – лучший способ научиться играть в дартс, но если Вы хотите шагнуть дальше порога своей комнаты, есть одно важное замечание: Вы должны начать с самых основ и «построить себе свой бросок дротика».
Первое – Вы должны подобрать механику броска, которая подходит именно Вам и чётко отражает все отклонения от фундаментальной школы, если они начнут проявляться.
Возможно у Вас уже появились плохие привычки, незаметные Вам, - приручаете себя мириться с ними, возможно даже не зная об их существовании.
Если Вы не поторопитесь решить, что правильно и неправильно для Вас, - Вы рискуете укрепить плохие привычки, которые только остановят развитие или будут сдерживать Вас от достижения Ваших целей. Определённо есть такая вещь, как плохая практика начинания играть в дартс, и плохие тренировки.
Всё это может оттолкнуть Вас от игры, и уже «погубило» несметное количество перспективных игроков, хотя многие из «погибших», пожалуй, о своём потенциале возможно так и не догадались…Первым шагом должны стать пробы научить ( или перевоспитать ) себя хорошей механике бросков. Вы должны получить возможность смотреть видео профессиональных игр и пробовать опознать все особенности, присущие всем профессионалам без исключений. Всегда будут исключения, так что удостоверьтесь, действительно ли Вы
хотите привить себе то, что делает абсолютное большинство и, учитесь сразу у нескольких игроков, перед тем как что-то выбирать для себя.
Например, анализируя только игру Тэйлора и копируя его «слепо», - возможно заложить в свою механику… кумулятивную мину замедленного действия, - однажды она сработает и остановит Ваш рост или полностью сломает Ваш бросок.
Возможно – то, что некоторые аспекты броска Тэйлора являются подходящими только для него и логичны при его телосложении. Он, может даже имеет некоторые плохие привычки, скажем, - покусывать оперения или другие…
Если Вы увидите, что хотя бы полдюжины игроков делают одно и то же, 90 % - то, что это сработает и для Вас !
Я уверен, игрокам важнее приобретать свои собственные выводы, но сейчас я высказываю свой взгляд относительно общей для всех школы хорошего «твёрдого» броска.
Прежде всего, найдите удобную, хорошо сбалансированную стойку – не наклоняйтесь слишком далеко. Ориентация ног, по отношению к мишени и Оке ( рубеж броска ) –
не важна, когда Вы только начинаете.
Ваша позиция должна быть вертикальной, и единственное, что должно двигаться при броске – это предплечье и кисть с дротиком.
Чем проще – тем лучше,… так, чтобы Вы могли с достаточной лёгкостью развить одинаковость, повторяемость и кучность в Вашем броске. Локоть должен тянуться к цели.
Постарайтесь вытянуть локоть вперёд максимально. Это поначалу чувствуется как очень неестественное положение тела, но это чувство быстро проходит – и уже все другие
Варианты, начнут Вам казаться смешными и бесперспективными…
 

Михель

Активный участник
#24
Разновидность игры "41":
1. Вам дается 3 дротика чтобы закрыть 41 (с1, удв 20). После того как вы поразили, переходите на закрытие 42 очков и т.д.
2. Вам дается 3 дротика чтобы закрыть 41. Если вы справились, то следующее закрытие уже будет 51. Если нет, то вычитается одно очко и вам необходимо закрыть 40 (удвоение 20). Если закрываете 40, то прибавляете 10 очков и закрываете 50 если не закрываете 50 или 39 опять вычитаете одно очко.
3. Вам дается 3 дротика чтобы закрыть 41. Если вы справились, то следующее закрытие 42 очка. Если вы не закрыли 42, снова начинаете с 41. Это подход профессиональных дартсменов, у которых на данное упражнение есть 2-3 часа.