Boxes Games

_Mike_

Активный участник
#1
Тема посвящена играм сделанными мною, их обсуждению, обсуждению новых созданных tools`ов таких как движок, редактор моделек и прочее. Title мой носит название "Boxes". Пишу на С++, Assembler и Java для Android и Windows Платформ, до линукса руки не дошли. Сейчас разрабатываю FPS шутер по типу контры. Движок используется собственный использующий DirectX, OpenGL, OpenGL ES, WinSock2 и OpenAL. Чуть позже выложу текущие возможности движка и скриншот с разработки шутера. Также есть собвенный редактор моделек типа blender или 3d max, но само собой намного слабее :). Планируется еще охватить флэш платформу для игру и изучение AS3, новости об этом позже. Моделирование, анимация, рисунки, музыка и сценарии для игр также на мне :).
 

_Mike_

Активный участник
#2
Дописал в движок класс по работе с анимированными 3D моделями. Вообщем теперь приступаю рисовать концепты к FPS Online Шутеру под названием "Win Team")). Скоро кину).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как и обещал о возможности движка:

Graphics:

Render systems: Direct3D9, OpenGL

GUI: menubar, toolbar, groupbox, edit box, scrollbar, window, text, button, checkbox, savedialog, opendialog, panel, selectspace,

Models format support: *.3ds, *.obj, *ms3d, *.x

Own model format with support texture, position, normals coordinate and material data: *.bxm

2D Forms: quad, circle, line, triangle
3D Forms: box, line, grid, arrows, linecircle

Camera: free, target

Light sources: directional, point, spot

Other: image, animationimage, alpha for image and all objects, renderToTexture, Fullscreen mode,

Input:

Input systems: DirectInput8, WinAPI

Support devices: pc mouse, pc keyboard, pc joystick( пока только возможно использование одного, поддержка четырех сразу будет в конце этой недели =) )

Input effects: mouse click, keyboard click, getMouseX, getMouseY, setMousePos, getMouseWhileX, getMouseWhileY, getMouseWhileZ |

Audio:

Audio systems: DirectSound, OpenAL

Support formats: *.wav, *.ogg, *.mp3

Network:

Network systems: WinSock2

Create Client and Server Application.

Physics:

2D Collision forms: quad, circle
3D Collision forms: box, sphere

Math:

Vector2d, Vector3d, Vector4d, PI, PI_2, PI_DIV_2, PI_DIV_4, PI_INV, min, max, random_number, random_range, degree_to_radians, radiang_to_degree, sqrt_inv

Misc:

Timer, getFPS, ColorRGB, ColorARGB
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ниже прикрепил скриншоты с редактора моделек и редактор мира так называемая визуальная часть движка "Boxes Engine" =). В следующий раз сообщу что нового появилось в движке и какие новые были сделаны тулсы, ну и сделаю первое превью видео через fraps с игровым процессом "WinTeam".)
 

Вложения

  • 38,8 КБ Просмотры: 86
  • 74,9 КБ Просмотры: 83
  • 80,3 КБ Просмотры: 83
  • 107,8 КБ Просмотры: 85

Team ONline

Активный участник
#3
Ничего из этого не выйдет, сразу говорю! Играл я в игры от одиноких разработчиков, и точно знаю, что соло- или дуо-девелоперы из России НИКОГДА не делали плохих игр! Да, они не были плохими. Они были ОЧЕНЬ плохими! К примеру, Jump to Up еще в бете, а уже видно, что выйдет очень убогая игрушка. К сожалению ссылку предоставить не могу и саму игру я уже удалил по той же причине(по причине убогости).
 

boya

Активный участник
#4
Jump to up была сделана на игровом движке Unity3D, причем, каким-то школьником с кривыми руками и полным отсутствием воображения. К тому же, он движком-то пользоваться не умеет.
Знаю много соло и дуо-девелоперов, которые создавали вполне хорошие игры.

В данном случае видно, что человек знающий, пишет свой собственный движок, причем, на разных ЯП. А это не тоже самое, что лепить игру на готовом.
От таких людей как раз таки стоит ожидать чего-то стоящего.

_Mike_, продолжайте в том же духе. Очень хочу посмотреть на ваши дальнейшие труды!
 

BaD_Doktor

Активный участник
#5
Ничего из этого не выйдет, сразу говорю! Играл я в игры от одиноких разработчиков, и точно знаю, что соло- или дуо-девелоперы из России НИКОГДА не делали плохих игр! Да, они не были плохими. Они были ОЧЕНЬ плохими! К примеру, Jump to Up еще в бете, а уже видно, что выйдет очень убогая игрушка. К сожалению ссылку предоставить не могу и саму игру я уже удалил по той же причине(по причине убогости).
Играл в одну игру от школьников не означает что ты знаеш русский геймдев...
И к слову, в инди мы не уступаем а порой и можем дать фору зарубежным разрабам....