Гайд выживания в Arma 3 Exile

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pacifist14

Активный участник
#2
ARMA3 Exile Mod - Это новая модификация на выживание, добавляет в игру большое количество новых элементов. Вам предстоит почувствовать себя в шкуре одного из немногих заключенных, которого отправили в далекую ссылку, где предстоит выжить любой ценой.

Убей или умри.

Предистория

Это 2039 год. После истощающего ресурсы конфликта в Греции, Европа страдает от дефляционного кризиса, что приводит уровень преступности на новый пик в истории. Члены Совета Безопасности Организации Североатлантического Договора вынуждены реагировать. Отчаянной альтернативой переполненным тюрьмам, стало отправление преступников в ссылку на остров в Греции, который стал новым домом для изгнанных в ссылку, а именно домом для вас, где выживает сильнейший. Создай свою группировку, что бы выжить в этом непредсказуемом мире, в которой идёт борьба между жизнью и смертью.
Команда упорно трудится, чтобы уже этим летом 2015, мы могли получить наш большой тюремный Остров. Этот проект впитает в себя, все самое лучшее, что есть на сегодняшний день. Воплотить все самые лучшие идеи и наработки. Захват территорий, Создание Кланов, Новая система постройки зданий, Новые элементы, Новая система торговли, Новый транспорт, Выбор точки возрождения и спуск на парашюте, Появление лута в зданиях по категориям, и т.д...
2015-04-19_00013.jpg
 
Последнее редактирование:

Pacifist14

Активный участник
#4
Описание дебага при постройке. Весь рецепт крафта находится в XM8 (6) -> XM8apps -> Recipes
502462959_preview_496399029_preview_Screenshot_195.png

Присутствуют 3 режима постройки : свободный , по сетке, прилипание.

«Q/E» — Режим вращения постройки на клавишах
«PgUp/PgDn» — Изменение высоты.
«HOME/END» -Изменение расстояния до игрока«4» — Включение / отключение физики. (это самое пожалуй шикарное)
«5» — Включение / отключение помощи.
«6» Возможность «заморозить» объект для возможности просмотра под разными углами перед его установкой.



Изменение шага перемещения объектов.
«Shift» — Большой интервал
«Cntrl» — Малый интервал«пробел» — Установить объект
«Esc» — Отмена установки
 

Pacifist14

Активный участник
#5
Лут Exilemod

Топор -
Exile_Item_Axe.png.09e2486f0ecf8bc3b0b65afa54420388.png
Мешок с цементом -
exile_item_cement.png.0b366bc5ba9ad9ec88898c3d771b569b.png
Мешок с песком -
exile_item_sandbag.png.c1455168dde8f179333fc6505683c971.png
Форма заключенного -
Exile_Uniform_BambiOverall.png.25a1e242e65e839a33efdb37a1c15b8b.png
Бинт -
Exile_Item_Bandage.png.62786c8058a78728a658dc65b07d938c.png
Банка с едой (сендвич) -
Exile_Item_Bbqsandwich_Cooked.png.54228c1ba6c28e65e0dffc247ae0b15b.png
Бекон -
Exile_Item_BeefParts.png.3289d160e7647cd118b71337a913a193.png
Коробок спичек -
Exile_Item_Matchbox.png.ef8d0586e055fd0c27cfc864956c2931.png
Палатка -
Exile_Item_CamoTentKit.png.b510f795a2807f6cdbc3b610b16fabba.png
Банка (пустая) -
item_empty_can.png.bcc1de4f1ae3c10313c537cf1135f675.png
Открывашка -
can_opener_tool_.png.da9a57cbf4c372142cd32a9029e99906.png
Автомобильная покрышка -
tire_item_.png.1b8ff935705a6df84d60e9ad4a0b8341.png
 

Pacifist14

Активный участник
#6
Лут (часть 2):

Кошачья еда -
Exile_Item_Catfood_Cooked.png.a67b1497af225e92a5fc9a94205e5a85.png

Чипсы -
Exile_Item_Cheathas.png.3dfd33a57de00152500f5b95fd7ab7df.png
Лапша -
Exile_Item_Noodles.png.fd22f514165268c23122bc6018d2aaed.png
Рождественнская утка -
Exile_Item_ChristmasTinner_Cooked.png.6afba7f17fb7a44716ddd80324e9da1a.png
Шлифощик -
flex_tool_.png.654c035b87b51820522d34010ae87c37.png
Молот -
hammer_tool_.png.cd1f2b72d31d8f42afd2b6ca98b792dd.png
Пила -
saw_tool_.png.95de79dd47da285b5d6b7963d54b193a.png
Пиво Хаусман -
Exile_Item_Beer.png.0f7d207659a77787af53ea9dc3461c6a.png
Шприц для восстановления здоровья -
Exile_Item_Instadoc.png.4662c7b3d2f9ff0cef35c72fe79276e1.png
Кофейные зерна -
Exile_Item_Coffee.png.8af5f0025de504b50f3c5357151474c0.png
Металические части -
Exile_Item_Junkmetal.png.33f88605bf9d73276ebbf1958e9212ae.png
 

Pacifist14

Активный участник
#7
Лут (часть 3):

Нож -
Exile_Item_Knife.png.f84a358c85c224dfef594c0b5a840bc3.png
Ноутбук -
Exile_Item_Laptop.png.63fca69edc53b6781f3b210b5d6fe4a0.png
Лампочка -
Exile_Item_LightBulb.png.201dfc6218561eb5d7bd93bcda4b843a.png
Металлические пластины -
Exile_Item_MetalBoard.png.b9f933a6b34cc77cbfd598dba3b9fa95.png
Металлический столб (труба) -
Exile_Item_MetalPole.png.97de9cf44d0338357e1c66cbe3a56da7.png
Металлическая проволока -
steel_cable_thing.png.1aae381129368bfb05bed75be20f4d76.png
Шоколадка -
Exile_Item_Moobar.png.ba0eda2273d573186e9d9dc777d70f4f.png
Маунти дюп (Газировка) -
Exile_Item_Mountaindupe.thumb.png.6c7c60d2de1772509433efc23741f992.png
Пластиковая бутылка с кофе -
Exile_Item_Waterbottle_Coffee.thumb.png.087aeffecd603da7eb2ebdaa7cebfd17.png
Пластиковая бутылка с грязной водой -
Exile_Item_Waterbottle_Dirty.thumb.png.527bb98e336a53bf7814e7d01959a5d2.png
Пустая пластиковая бутылка -
Exile_Item_Waterbottle_Empty.thumb.png.f53695390c67d8e9ca5265534dd23cd6.png
Пластиковая бутылка с питьевой водой -
Exile_Item_Waterbottle_Clean.thumb.png.f4912324e024ec96555fd2cbe7219738.png


 

Pacifist14

Активный участник
#8
Лут (часть 4):

Пластиковая бутылка с морской (соленой) водой -
Exile_Item_Waterbottle_Salty.thumb.png.ef1bfb3e04dba61b326165b19b136810.png

Пасатижы -
pliers_tools_.thumb.png.3f13f0fec97d208688e23d9c51834793.png
Бодрящий напиток -
Exile_Item_PowerDrink.thumb.png.f6a3d4eab27b4d2422120b940329e320.png
Семечки -
Exile_Item_Raisins.thumb.png.2c170a74a4ad020b05a8966b69114f64.png
Веревка -
Exile_Item_Rope.thumb.png.3d0f86c8ab727bef9b9f72ed017714e5.png

Колбаса -
Exile_Item_SausageGravy_Cooked.thumb.png.66147637bf9cb4f830eb8af467157396.png
Отвертка -
screwdriver_tool_.thumb.png.8bde6fa9a1eec3e0238a0631de01978e.png
Камера охраны -
Exile_Item_Camera.thumb.png.0b2774395d59bd3a238ff67e84798b18.png
Казинак -
Exile_Item_SeedAstics.thumb.png.09d72d58acb25e51f52142dbc5a98627.png
Матрас -
isolate_bubble_wrap_.thumb.png.610c2517e3179539b71852d5ea68898d.png
Селедка -
Exile_Item_Surstromming_Cooked.thumb.png.3c7f5162f27b84bca106240e7b97d22e.png
Туалетная бумага -
Exile_Item_Toiletpaper.thumb.png.7f9ca2012e858fa36ad55ed2564a9a4f.png
 

Pacifist14

Активный участник
#10
Конструкции:

Половинка деревянной стены -
Exile_Item_WoodWallHalfKit.thumb.png.2253e53329ad8bd231ddde85e16c4c73.png
Костер-
Exile_Construction_CampFire_Static.thumb.png.a2c2baa1132b2d0b5dce7a908f984faf.png
Прожектор -
Exile_Construction_FloodLight.thumb.png.d7ccf390b817798219ab81486ad763ee.png
Металлический еж -
exile_item_hedgehog.thumb.png.91ff29937c1075d4ecf370ed5fa05c3e.png
Портативный генератор -
Exile_Construction_PortableGenerator_Static.thumb.png.ee535c86ca79cc8d0538e76c5557588b.png
Колючая проволока -
Exile_Construction_RazorWire.thumb.png.aa82543e94164f025405aefe92ce0bff.png
Сейф -
Exile_Item_Safe.thumb.png.49b80ee1980d83fe7132f38631eb3e9e.png
Ограда из мешков с песком (длинная) -
Exile_Construction_SandBags_Long.thumb.png.1eaae600251821b08b30957f5ce551bd.png
Деревянный ящик -
Exile_Item_Storagecrate.thumb.png.e871a6a106b08fe650db0d1addede372.png
Армейскии ящики -
Exile_Container_SupplyBox.thumb.png.837bcd7e2ff7fec0e624a39282d8d492.png
Бочка с водой -
Exile_Construction_WaterBarrel.thumb.png.a3c3f5ff1f808dc18d210ff3f014e104.png
Сетчатый забор с металлической проволокой -
Exile_Construction_WireFence.thumb.png.8aa618737d3bf96f2d6c44ba0e0343aa.png
 

Pacifist14

Активный участник
#11
Конструкции (часть 2):

Деревянная дверь -
Exile_Item_WoodDoorKit.thumb.png.cb20f27e5d071a671e3ea34060a7eb19.png
Деревянная стена с аркой (дверным проемом) -

Exile_Item_WoodDoorwayKit.thumb.png.802af491e52077cdb4659844550a9496.png
Деревянный пол -
Exile_Item_WoodFloorKit.thumb.png.bd642fcc1beab0ec0183547bd24db502 (1).png
Пол с лестничным проемом -
Exile_Item_WoodFloorPortKit.thumb.png.2d34bf80e06c7857c2fb86db12eb335f.png
Деревянные ворота -
Exile_Item_WoodGateKit.thumb.png.09431a23d3c7b1ad222e7778bf79621f.png
Деревянная лестница -
Exile_Item_WoodStairsKit.thumb.png.a298de0fe15d33ba5e674f054df83164.png
Деревянная опора (балка) -
Exile_Item_WoodSupportKit.thumb.png.8ca99b95ed409355dcaa858127d89471.png
Деревянная стена -
Exile_Item_WoodWallKit.thumb.png.6f0f0b0f540685ea32ee1028124c8276.png
Деревянная стена с окном -
Exile_Item_WoodWindowKit.thumb.png.4f9628afa4cb6bda50cd29f0bd5f23bc.png
Верстак -
Exile_Item_WorkBenchKit.thumb.png.7ad01e0aeb3735b9b7ab4f9ae66262d2.png
 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#11
Бетонные конструкции

Базовый рейдерство. Это, вероятно, самый разыскиваемый функция в данный момент. И мы поставили всю нашу энергию в этот конкретный аспект игры в последние недели. Существующие конструкции в Изгнании еще есть замещающий доспехи и модель повреждений, которые мы использовали во время прототипирования в июне прошлого года, и действительно, как несбалансированное, как заполнители может быть.

Мы считаем, что ничто не должно быть 100% гарантией безопасности в изгнании, но усилия, приложенные в набег базу должны быть в равновесии с усилий, необходимых для создания базы.Современные деревянные конструкции и металлические фортификационные сооружения работают достаточно хорошо, и будет оставаться в изгнании, но мы планируем расширить эту систему с другим типом конструкций: бетон.


20160423001157_1.thumb.jpg.f89add16bacf84965b452688a147f2aa.jpg
20160424220721_1.jpg.8d54554d8816192c6cea77b5d497be83.jpg

Деревянные конструкции будут столь же легко изготовить, как сегодня. Они быстро и простые способы крафта основы, необходимые для основания. Но мы изменим количество повреждений, они могут принять. Они будут гораздо легче уничтожить, чем сегодня. Они не являются пуленепробиваемые и не дают почти никакого взрыва экранирования.

Укрепленные деревянные конструкции остаются пуленепробиваемые, так же, как сегодня. Они предлагают только немного лучшее экранирование от взрыва, чем обычные деревянные конструкции. Если мы какое-то время осталось, мы сделаем Укрепления двухсторонняя, как мы уже заметили, что игроки, как правило, чтобы повернуть их, чтобы маскировать их как обычные деревянные конструкции. Кроме того, сумма ущерба, который они могут принять будут сокращены, чтобы быть в равновесии с другими материалами.

Бетонные конструкции будет высокого класса яруса в Изгнании и потребует довольно много усилий для судов, но это, безусловно, будет стоит! Они будут полностью пуленепробиваемые и предложить лучший взрыв экранирования в игре. Но то, как вы их ремесло будет совершенно иной: Вы не можете обработать их в своей базе.

Мы планируем разместить два или три бетономешалки следующие на строительные площадки на карте, в зависимости от размера карты. Это будет невозможно поместить территорию там, и это будет возможно только для изготовления бетонных конструкций с помощью бетономешалки. Так что лучше смотреть назад в то время как вы ремесло эти высококачественные конструкции!

Exile_INDEV_ConcreteMixer.thumb.png.11e8dd205c5e70bf9d8b236b14911232.png

Теперь вы можете подумать: "Подождите, уже есть бетономешалка в Arma!". Если вы так думаете, пожалуйста, оставьте комментарий! На самом деле мы все думали то же самое, и мы провели конкурс, чтобы найти его - без какого-либо успеха, так что мы в конечном итоге создать наш собственный.

Крафт бетонных конструкций, вам нужно мешки с песком , мешки с цементом , с лопатой ,металлических опор и новый элемент, пластиковой канистры , который может быть заполнен водой.
 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#12
Бетонные конструкции - Часть 2

Сегодня мы хотели бы продемонстрировать новые конкретные строительные материалы, которые мы работали над. Существует стена, окно, дверь, дверной проем, пол, пол, лестницы порт и поддержка реализована уже. Другие конструкции, как ворота, например, будет реализован в ближайшее время. Я думаю, что скриншоты сказать больше, чем тысячи слов, так что, пожалуйста, смотрите:
20160428125828_1.thumb.jpg.443f573429a5a122a35a7c48d30c5e91.jpg
20160428125937_1.thumb.jpg.52f48e10dcaf9da3ef51e67491ed3c08.jpg
Мы также переделаны визуальный глюк с существующими конструкциями. Каким-то образом они использовали, чтобы быть видимыми на расстоянии, без тумана, имеющего большое влияние на них. Это было очень легко определить базу из-за этой проблемы.
base-fog-glitch.thumb.jpg.5fac30611164307c86558ca18f8dfcff.jpg

С этим исправлением, это будет намного легче скрыть базу в будущем. С другой стороны, это будет труднее обнаружить базу, так как они теперь будут сливаться с туманом, как и любой другой объект на карте.

Мы также хотели бы отметить небольшое улучшение которые мы реализовали в настоящее время. До сих пор он всегда был немного запутанным при размещении двери, так как вы не могли видеть, в каком направлении они будут открывать при размещении его. Ну, что теперь изменилось.
20160427190344_1.thumb.jpg.2e31d2aab50a4f461b557cc1bd123616.jpg



 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#13
Новая система Респект

С приходом следующей версии Exile, игроки могут ожидать некоторые усовершенствования, как система "Respect" работает. Система в настоящее время действует в основном как заполнитель и позволяет игрокам начисляются баллы уважение, что, до сих пор не имели относительно мало влияние на игровой процесс. Главную роль Respect точки "в ванили в значительной степени сосредоточены на расширении территории и даже может быть использован вместо поп-вкладок для периодов защиты.

Вещи установлены, чтобы получить немного более интересным, хотя и с расширением этой системы, открывая двери для админов, чтобы использовать эту систему немного более творчески!

Первое, что нужно отметить, что Респект больше не будет приниматься на территории трейдера за периоды защиты, только язычок Pop валюты обеспечит защиту вашей территории. Он не будет необходимости расширить игрока территории либо, это будет теперь также стать экономически упражнения путем приобретения территории расширения через трейдера. Для упрощения, вещи, которые требуют покупки будет производиться только с валютой - и с полным основанием, что станут более очевидными в будущих блогах!

20160501084401_1.jpg

Введение в торговлю на основе Respect расширяется на этой великой сделки, предлагая сервер администраторам возможность "разблокировать" Все больше и больше деталей, доступных для игроков, поскольку они прогрессируют в стоя на сервере. В настоящее время существует 6 уровней, сконфигурированные и уважение, необходимое для каждого уровня могут быть установлены в конфигурации миссии, как показано ниже. Например, все элементы в CfgArsenal, которые имеют уровень качества 4 не будет вложив игроком, пока они не имеют 15000 уважения. Обратите внимание, что вы можете отключить, требующий уважения к торгам, установив уровни в -100000.
Exile+Quality+Levels+Small.png
Мы также обновили дисплей торговец товаром. Теперь, если у вас нет должного уважения к покупке продукта будет отображаться серым цветом. Мы также добавили инструмент-наконечник, который при наведении курсора мыши на предмет вы не можете купить это говорит вам количество уважения или поп-вкладок по-прежнему необходимы для того, чтобы купить этот пункт.
20160503123907_1.jpg

Предполагается, что уважение базовая торговля не только вводит больший акцент на уровнях уважать игроков, но также может предложить средства для владельцев серверов, чтобы увеличить продолжительность жизни игры на серверах и создать более интересную динамику игры. По крайней мере, она должна обеспечивать более последовательную и соответствующие средства выравнивания символов, измеряя их положение в пределах конкретного сервера.

 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#14
Новая система Респект - Часть 2

Вчера мы писали о новой системе уважения и как это повлияет на ваш поход по магазинам для трейдеров. Сегодня мы хотели бы написать что-то о том, как вы можете получить и потерять уважение в будущих версиях. На сегодняшний день, теряя уважение в изгнании не имеет реальных последствий. Кроме того, существует не так много способов потерять уважение. Это привело к игрокам приобретает все большее уважение в течение долгого времени. Теперь это изменится.

Наиболее резкие изменения мы будем применять здесь в том, что теперь вы будете набирать и терять проценты вашего уважения. Если вы умрете, вы потеряете определенный процент от вашего текущего уважения. Если вы кого-то убить, то вы получите уважение, что этот парень просто потерял, плюс некоторое уважение бонусы в зависимости от того, как вы FRAGGED жертву.

Это изменение имеет приветственные побочные эффекты:

  • Убийство про получит Вас больше уважения - Или вспять, тем больше уважения у вас есть, тем более "болезненным" ваша смерть будет.
  • Убийство новичок получит Вас только немного уважения - или обратить вспять, расстреливают из про менее "болезненным".
  • Убийство Bambis гораздо более "болезненным".
  • Умирающий и comitting самоубийство теперь есть следствие.
Чтобы дать вам краткий обзор того, как передача уважения, набирает и проигравшая будет более подробно, пожалуйста, найти описание ниже. Все эти значения являются настраиваемыми и представляют значения по умолчанию в ваниль Exile.

Несчастливый
Если вы умираете от голода, жажды, температуры, столкновений, падение повреждения или другие родовые типы смерти, вы потеряете 1% уважение.

Разбился до смерти
Когда вы аварии автомобиль и умереть. Вы потеряете 1% от вашего уважения.

самоубийца
Если вы решили совершить самоубийство в меню побега. Вы потеряете 2% уважение.

Дружественный огонь
Если убить члена партии или клана, то вы потеряете 3% от вашего уважения. Жертва не теряет уважение. Смерть и осколочная не учитываются.

Убитые NPC
Если вы были убиты с помощью NPC, вы потеряете 4% от вашего уважения.

Бэмби убийство
Если кто-то убивает другого игрока, который все еще находится в состоянии Бэмби, атакующий потеряет 5% от его отношении. Жертва не теряет уважение. Смерть и осколочная не учитываются.

Враг FRAGGED
по умолчанию убить в изгнании. Случается, когда вы убить другого игрока, который не Бэмби и не было в вашей партии или клана. Если вы Frag другого игрока, жертва потеряет 5% от его уважения, и вы получите эти 5%. В зависимости от того, как вы убили жертву, следующие бонусы осколочные могут применяться:

Первая кровь
Вы убили первого человека после перезагрузки сервера. +100 уважение

доминирование
Убийство и тот же человек снова и снова приводит к господству бонуса. +80 уважение

Серия убийств
Убийство двух или нескольких игроков в течение двух минут приведет к серии убийств. Каждое убийство про-лонги вашу серию еще на две минуты. Уважение будет стек за убийство. +50 Уважение, уважение +100, +150 уважение и т.д.

Let It Rain
Применяется, когда вы убиваете кого-то с помощью башни транспортного средства или статический пулемет. +150 уважение

Диапазон Бонус
Вы получите дополнительные 10 уважение на каждые 100 м расстояния уничтожений.

унижение
Применяется , когда вы кого - то убить с топором или кувалдой . +300 уважение

Mad Пассажир
Если вы кого-то убить с обычного пистолета, сидя в качестве пассажира в транспортном средстве.+400 уважение

Roadkill
Если вы едете за кого-то. +200 уважение

Homie
Если вы кого-то убить, пока вы находитесь в вашей базе, вы получите "братан" бонус. Обычно применяется, когда вы защищаете свою территорию. +20 уважение

набег
Если вы кого-то убить в своей собственной территории, это будет считаться налете. +20 уважение

Большая птица
Если вы "самоубийцей" кто-то с вертолета или беспилотного дрона. +600 уважение

Шут> Измельчитель
Если вы летите свой парашют в вертолет и аварии вертолета, в то время как вы выжить. +1000 уважение

 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#14
Бетонные конструкции - Часть 3

Мы хорошо обработки с новыми конструкциями и только что достигли еще одной вехой! Существует не так много писать, но что-то очень интересно, чтобы показать! Но взгляните сами:
20160506005136_1.thumb.jpg.d7882ad15414b22ffe91530b40d9c5b5.jpg

Как мы объявили в первой части серии строительства, теперь мы закончили переделку все укрепленные деревянные конструкции - а также добавил укрепленный пол. Все эти конструкции теперь предлагают способ лучше (на стороне клиента) FPS и все артефакты молнии были решены.Все укрепленные конструкции теперь укреплены с обеих сторон, так что маскировка их в качестве деревянных конструкций не будет возможно больше. И последнее, но не в последнюю очередь, они выглядят ооочень гораздо лучше!


Некоторые игроки просили нас, если новые бетонные конструкции будут привязываться с существующими конструкциями. Как вы можете видеть, ответ: да

 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#15
Бетонные конструкции - Часть 4
только скриншоты

Бетонные ворота

concrete-gate.thumb.jpg.63bc3afb7083563c68aae4320a5e1edb.jpg

concrete-set.thumb.jpg.c3d0b24aa417dd351fce09072dd559ac.jpg

полы (Усиленные)

wood-floor-reinforced.thumb.jpg.e4923110d8bfb4e227b99bb25110a3dc.jpg

Бетонный пол с люком
Крафт бетонный пол, а затем обновить его через комплект фортификационного. Может быть открыт и закрыт. Вы также можете прикрепить замок. Очень полезно для секрета существует ниже вашей базы или для вашей верхней крыши.


concrete-floor-hatch-closed.thumb.jpg.fdce29c3709a071406ecb3b6ec310a81.jpg

concrete-floor-hatch-open.thumb.jpg.1cca3b01e1c6849d43a01c2a2f4b2641.jpg

Бетон с окнами
Модернизированный вариант конкретного окна. Может быть открыт и закрыт. Наматывания металл пуленепробиваемые.

concrete-window-hatch-closed.jpg.5191e19420b730b07259ab0b1b0cb936.jpg
concrete-window-hatch-open.thumb.jpg.2ff5b655e8f513c5256c3aca299bc136.jpg

 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#16
Русская рулетка

Сегодня мы хотели бы показать вам новую мини-игру в безопасной зоне: Русская рулетка.

Вы можете играть до шести игроков одновременно. Чтобы присоединиться к игре, перейдите к "трейдер", чтобы купить Вас. Количество поп-вкладок, необходимых для вступления в игру могут быть сконфигурированы владельцем сервера и собирается в горшке, что победитель затем получает в качестве приза. Каждый игрок получает револьвер только с одной пулей. Журнал затем перемешиваются, так что вы никогда не знаете, когда он будет стрелять.

Это высоко в стадии разработки, но мы хотели бы показать вам:

 
Последнее редактирование:

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#17
Кланы иначе "Семьи"

Долгожданный клановая система закончена! Мы будем иметь в виду их «семей» в соответствии с историей мафии. Теперь вы получите возможность "создать семью" в офисе торговца.Регистрационный взнос настраивается в файле миссии под CfgClans.

20160518075630_1.thumb.jpg.04d663e73182f1bfe17d38111acbc394.jpg
После того как вы создали семью вы будете иметь возможность управлять свою семью в XM8. В семье приложения вы можете увидеть кто сейчас находится в настоящее время в семье и кто является лидером / "папа" клана. Только папа может пнуть / добавить членов семьи. Если папа является единственным членом клана он / она получит возможность расформировать клан. Если есть другие членов, то он / она получит возможность оставить. Если папа покидает клан случайный член семьи станет новым папа. Папа получит возможность пригласить новых членов семьи в 8G сети.

20160518075659_1.thumb.jpg.af3651ac97492bc8855c03643b269d62.jpg

Семьи предоставить вам несколько конкретных преимуществ. Во-первых, первый член семьи, который соединяет сервер помещается в партию. Любой член, который присоединяется после того, как будет автоматически введен в эту партию. Вы можете оставить эту оригинальную партию и сделать / присоединиться к другой партии, если вы выбираете. Все члены семьи не в партии будет отображаться на карте красным цветом. Во-вторых, вы можете создать постоянные маркеры на карте. Они сохраняются в базе данных и видимым всеми членами клана. Есть два типа маркеров: текст / значок или полигон. Для того, чтобы создать либо маркер вам нужно быстро щелкнуть правой кнопкой мыши на карте. Если щелкнуть правой кнопкой мыши медленно вы перетащите карту, как это нормальное поведение в ArmA.

Создание значка / текстовые маркеры очень просты. Чтобы удалить их, то Вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на значок / текст и нажмите удалить.
20160518111003_1.thumb.jpg.ca005849273793eb8ff9c5a5cf9c4837.jpg

20160518111023_1.thumb.jpg.ca905937ba27c83b7f32b21f777171dd.jpg

Маркеры многоугольников может быть немного сложнее. Вы должны убедиться , что вы закрыть полигон и что вы используете менее чем 10 строк. Если многоугольник линии не соединяются , вы увидите , что Связанное поле красного цвета. Если вы создали полный многоугольник Связанная поле станет зеленым. ( См фотографии ниже.) Для удаления полигона необходимо нажать внутри него , а затем нажмите кнопку Удалить.
20160518111125_1.thumb.jpg.5a36b18deb7efdddb172cc098348d7fd.jpg

20160518111129_1.thumb.jpg.cb4ee2e4bf61e3c6575cdf96993464e3.jpg

Кроме того, система Bounty был слом. После нескольких месяцев обсуждения мы пришли к решению, что было слишком много способов, система может быть злоупотребляли.

 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#18
Существует не так много , чтобы сказать об этом. Стенд рядом бетономешалка, есть все необходимые элементы на вас и начать крафта , как обычно. Основное отличие от обычной крафт является то , что она занимает минуту , прежде чем вы получите полученные детали. Современные компоненты для бетонных конструкций являются песок , цемент , металлические столбы, вода и бетономешалка отмечена на карте.
 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#19
База Рейдерство

Как показали недавние блоги обсуждали на больших длинах, есть некоторые интересные изменения, пришедшие к модулю здания Exile, в первую очередь внедрение конкретных строительных материалов и изменения в рейтингах брони этих структур. Этот блог собирается ввести несколько дополнений, расширить на эти функции и предоставить информацию о долгожданной системы на территории рейдерства.

Так что давайте пнуть этот блог прочь с деталями некоторых новых структур мы?



Больше строительных объектов
По мере того как новый модуль здания следует многоуровневый метод эскалации рода, важно иметь некоторые более основные структуры для игроков, чтобы творчески использовать в пределах их территорий для обеспечения функциональной или эстетически штрихи.

Ничто не делает это лучше, чем наш старый друг Sandbag стена, введенный и как прямой и треугольным версии, обеспечивая основную крышку для огневых позиций!
Exile_Item_HBarrier5Kit.png.bd9751e0d5df5b65ef09da83dfd374a8.png Exile_Item_SandBagsKit_Corner.png.3c1005c2abd11cb6d5d0abfd33c43f4a.png Exile_Item_SandBagsKit_Long.png.4c81f57622a1e93aeba6024008224351.png Exile_Item_WireFenceKit.png.a2aee598c5d218e6cfbc5c309af28918.png
Кроме того, что лучший способ определить свою территорию, чем это установка периметров с пугающей забором? Звено цепи ограждения или Н-барьеры являются идеальным способом установить свои границы и предотвратить базовый доступ к областям вашей базы, держа любой любопытный Bambis от блуждающих в торф!

Чтобы помочь с дизайном и развертывания, каждый из этих материалов будет "привязать" к другим элементам, которые являются одинаковыми, то есть мешки с песком будет привязываться к другим мешков с песком, проволочные заборы будут привязываться к другим проволокой. Они не будут привязываться к другим строительным объектам однако, такие как стены из-за размеров.

В то время как эти новые дополнения являются большими, они не собираются, чтобы предотвратить или даже бросить вызов более решительно базовых рейдеров ...

В случае, если вы не знаете, база рейдерство устанавливается на более заметное место в изгнании в предстоящем обновлении, как есть теперь специально построена система для размещения ее. Это нечто совершенно новое и намерен оспорить основание здания и улучшить его работу в рамках мод.

База не рейдерство теперь имеет цель - больше не является бессмысленным только набег на базу хорошо зная, его содержимое, вероятно, будут защищены запертых контейнерах, как сейфы.

Теперь игроки могут атаковать базу, чтобы украсть их флаг! В сочетании с введением валюты, которая физически нуждается в хранении в настоящее время, это делает для потенциально прибыльной вызов.
flagBoxKit.thumb.png.f9c74fedc3bfccad01ae92eb7cacf6d3.png
Флаг может быть удален воздействующим игроков, а затем продал на трейдера за определенную сумму, имеющей отношение к уровню территории, то есть более высокий уровень территории тем больше она будет вознаграждать.

Процесс удаления флага вызывается посредством взаимодействия с флагом, который запускает анимированный процесс, так же, как починки автомобиля, который принимает период времени, чтобы завершить эту работу и не должна быть прервана (или перезапускает процесс!).

На этот раз меняется в зависимости от уровня территории, начиная с 150 секунд для базового уровня одной территории, с мультипликаторами 1,5 уровня. С точки зрения непрофессионала, это собирается занять до шестнадцати минут, чтобы занять территорию 10 уровня.

Владелец базы должен затем приобрести флаг обратно из офиса торговца и "Восстановление" их флаг на своем полюсе, прежде чем они могут восстановить или сохранить свою базу, в результате чего она очень уязвима в то же время! Они имеют временные рамки 3-х дней по умолчанию, чтобы сделать это до того, как база удаляется!Кроме того, все сейфы и двери отпираются один день до того, как база удаляется!

Взрывчатые вещества

Один из более тонких пока существенных изменений является способом взрывчатые вещества будут работать. Во-первых, новая система повреждений не было введено, что больше не зависит от присущего повреждения системы Arma 3. Уничтожая базовые объекты теперь чисто по сценарию процесс, который означает, что он является более точным и точным - вы точно знаете, что требуется, чтобы взорвать каждый элемент и не придется беспокоиться о таких вещах, как, где вы размещения взрывчатых веществ - если он положил будет Работа!

Кроме того, чтобы сделать вещи немного более простым, и снова с эскалацией в виду, каждый строительный материал требует свой собственный тип взрывчатого вещества (и количество), необходимое, чтобы уничтожить его. Каждый тип взрывчатого вещества будет принимать специальный количество времени, чтобы установить более мощные из них занимает больше времени!

Дерево объектов потребует три "нарушившей заряда (дерево)" взрывчатые вещества нарушать и каждый взрывной займет три минуты посадить.
Металлические укрепленные объекты потребует трех "нарушившей Charge (металл)" нарушать и каждый взрывной займет пять минут до завода.
Конкретные объекты потребуют три "нарушившей заряда (Big Momma)" взрывчатые вещества нарушать и каждый взрывной займет семь минут до завода.

В конечном итоге это означает, что база рейдерство требует некоторого планирования и усилий - немного разведки может потребоваться, чтобы получить представление о количестве взрывчатых веществ, необходимых, какие типы и где они могут быть размещены! Это должно сортировать мужчин от мальчиков, а также фильтровать экземпляры троллинг базовых атак.

Sever админы будет иметь контроль над тем, как легко или трудно получить доступ к этим взрывчатыми веществами, поэтому в конечном счете, власть в своих руках, чтобы проектировать и контролировать сбалансированную окружающую среду.

Уведомление

С введением базовой рейдерство и открыть дверь к потенциалу враждебной территории поглощений, естественно, приходит некоторые опасения. Не бойся, хотя, это 21-й век, и у нас есть технологии, имеющиеся в нашем распоряжении, чтобы помочь нам защитить наши земли!
loading_screen_3.thumb.jpg.a61c834c6c16b30bcbfbc5c03c18a869.jpg
Нам хорошо известно, что большинство базовых атак случаются в то время как владельцы находятся в автономном режиме. Вместо того, чтобы ограничивать базу набеги к окнам деятельности вокруг деятельности владельцев или поощрение злоупотребления автономной защиты, мы рассмотрели пути решения этой более позитивно и поощрять в игре деятельности.

Имея это в виду, игроки будут знать о надвигающихся базовых атак сразу же после первых попыток получения доступа на территорию (помните эти скриптовые взрывных устройств?). Это будет сделано с помощью совершенно новой Exile мобильное приложение связано с их реальной жизни (!) Мобильных устройств.

Это будет немедленно отправить сообщение с уведомлением на Ваш мобильный телефон при штурмовой инициирующей, то есть злоумышленники должны быть очень бдительными, поскольку они знают, что все базы на территории флага были проинформированы об их нападении на его инициирования. С другими изменениями и введений, эти базовые налеты теперь довольно длительный процесс, который требует планирования и много усилий, и кто знает, что может ждать их внутри базы!
 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#20
Новые карты Маркеры и Scuba Трейдеры

Как некоторые из вас, наверное, видели уже, мы добавляем новые маркеры на карте для 0.9.8 "Киви". Теперь мы принимаем его немного дальше на пути к де-загромождать карту.С введением "Тосты" мы реализовали способ объединить путь уведомления о работе в Изгнании и попросили надстройку производителей перейти на новую систему, чтобы предложить гладкой опыт в игре для игроков. Новые маркеры на карте, мы добавили в Киви оказался слишком желтоватого и карта превратилась в поле зрения подсолнечника.

После того, как сесть и переосмысление, что мы пришли к выводу, что желтый должен уйти. Статические маркеры карты, которые имели обыкновение быть желтым в текущей версии, станет более "визуально приглушенный", но при этом оставаться информативными. Как мы это делаем? Ну, мы просто взяли желтый прочь. Бриллиант. Yay, мы


В настоящее время Exile имеет только два небольших события встроенные: Подающая капли и заброшенные сейфы. Они окрашены в красный цвет выдающийся, так что вы заметите их немедленно. Мы отдаем себе отчет, что есть дополнения для Exile, которые также используют маркеры на карте для событий, поэтому мы добавили небольшой выбор маркеров для дополнения строителей на выбор. То же правило, как для тостов: Пожалуйста, переключиться, чтобы использовать их в будущем, так что мы можем достигнуть хорошего карту. Если вы чувствуете, что есть карта маркер отсутствует, пожалуйста, оставьте комментарий, и мы увидим, что мы можем сделать для вас.

Вы можете найти список новых маркеров на карте ниже:
new-markers.jpg.4257ff049439ce38bdd83659f4a4c358.jpg
  • Первая колонка
    • Трейдер Город
    • Scuba Trader
    • Русская рулетка
    • Spawn зона
    • Spec Ops Trader
  • Вторая колонка
    • Boat Trader
    • Самолет Трейдер
    • Бетономешалка
    • загрязненной зоны
  • Третья колонка
    • Easy Mission
    • Умеренный Миссия
    • Сложная миссия
    • Экспертная миссия
  • Forth Колум
    • Захват точки
    • Stronghold
О, и прежде, чем мы забываем об этом. Мы добавили очки и маски для оборудования торговца, так что вы можете носить ваши самые любимые зонтов или подшлемник, если вы решите. Это также позволило нам добавить новый тип торговца, акваланга торговец.Вы найдете Scuba трейдеров на Tanoa рядом с лодки торговцев, так что вы можете либо купить водный скутер или пойти на полную стелс-режим. Он также предлагает совершенно новый "мир" подводных миссий!
scuba-trader.thumb.jpg.3bde45da9436c30bcbf27c1353096701.jpg
 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#21
Азартные игры
Теперь вы можете сыграть в азартные игры прочь ваши кровные вкладки поп.Представляя нового XM8 приложением для Лень Machine принес вам в Slothfather!

Каждый спин будет стоить вам определенное количество всплывающих вкладок и у вас есть шанс выиграть различные поп набор вкладок суммы или куш. Стоимость одного спина, джек-пот, и каждый уровень приза настраиваются в конфигурации миссии под CfgSlothMachine. Стоимость спина отображается при наведении курсора на кнопку Спин.

SlothMachine.jpg.4b2433d21d9d24ebe55b6b9f12e4d714.jpg
 

KriK

Администратор ARMA
Команда форума
Модератор
#22
Персональные Шкафчики (ваш банк)
С переходом к новой физической вкладки поп-системы, которую мы знаем, что многие из вас были обеспокоены о том, способ безопасно хранить закладки поп. В попытке добавить некоторые опции балансировки, мы добавили новый объект шкафчика и поп-вкладка систему хранения.

LockerSmall.jpg

Это очень просто. Вы можете внести всплывающие вкладки, которые в настоящее время есть в вашем инвентаре в шкафчик или вывести вкладки поп из шкафчика, и они будут добавлены к Вашему инвентарю. Вы ограничены нанесением до максимального предела, установленного для хранения на сервере. Значение по умолчанию для вкладок поп хранения в настоящее время устанавливается на 1000000 крышек. Каждый игрок будет иметь доступ только к своим собственным закладках поп.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.