Информация и новости о серверах и TF2 в целом

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BalalajkaStepi

Команда форума
Модератор
#1
Здесь будeт выкладываться информация о всём что происходит на серверах.
Обновления клиента, обновления серверов, новости и апдейты ОФ клиента.
 

BalalajkaStepi

Команда форума
Модератор
#2
897053682_preview_mvm_contest_logo.jpg


Давно не было обновлений в Манн Против Машин (MVM), и Valve решили эту проблему!
Увидев что смогло сделать комьюнити игры с эти режимом, они решились провести определённое мероприятие по окончанию которого игру, в частности режим MVM будет ждать большое обновление.
С Оф форума:

“Get ready to Mann Up!”

Мы признаем, что в последнее время у нас не очень получалось сделать чего-то особенного для MVM - поэтому мы решили объединиться с людьми, которые являются мастерами своего дела: Area52, Giza и Powerplant!

Правильно, это наш второй конкурс Mann vs. Machine! Мы хотим, чтобы вы создавали классные, творческие карты MvM, и у нас есть некоторые из крупнейших экспертов MvM, которые могут вам помочь! Отложите различия между Red и Blu и остановитесь на станции обновления: у нас есть много роботов, чтобы перемолоть их в металлолом. Вам нужно сделать одну карту с двумя уникальными поп-файлами. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами в разделе «Вопросы и ответы», чтобы начать работу.

"Greed is good. Have a bonus."

Чтобы мотивировать вас, у нас есть уникальная медаль для всех абитуриентов - плюс медальоны Mapper's и еще больше призов для победителей. Мы даем те же призы, что и в прошлый раз, плюс мы будем раздавать специальный приз за самую креативную карту - мы хотим увидеть, какие классные идеи вы действительно сможете предложить что-бы перевернуть представление об MVM.

Prisez

Все участники, которые представляют готовые и воспроизводимые карты MvM с двумя поп-файлами, получат в игре Mappers vs. Machine Member Medal в качестве токена участия, любезно предоставленного Valve и Gadget.
Медаль выглядит так steamuserimages-a.akamaihd.jpg steamuserimages-a.akamaihd.jpg и может быть одета на всех классах.
Карты созданные с небольшим усилием не будут иметь право на медаль, вам не нужно создавать что-то грандиозное и умопомрачительное, но оно должно представлять собой честный труд.
В дополнение к медали выше, мы будем раздавать пять призов для следующих категорий:
Самая забавня - какая карта самая интересная и уникальная?
Лучшая эстетика - какая карта самая красивая?
Самое забавное - какая карта наиболее забавная?
Всеобщий выбор - какая карта получает самый высокий общий балл от голосования в сообществе?
Каждая из них выиграет медальон Маппера и три месяца TF2Maps VIP.
(Ни одна карта не может выиграть более одного из них).
Кроме того, будет гран-при на "Лучший из лучших". Победитель в котором получит все вышеперечисленное, плюс подарочную карту steam на 100 долларов!
 

BalalajkaStepi

Команда форума
Модератор
#3
Оговорены некоторые изменения баланса к грядущему обновлению Team Fortress 2. 20.06.2017
В списке перечислено что уже сделано и будет слегка отредактировано.
Multi-class
  • Паническая атака
    • Это одно из самых наименее используемых орудий в игре. Главным виновником, похоже, является аспект очереди, запаздывания огня, который борется с базовой концепции вторичного слота на классах, которые могут использовать это оружие (Солдат, Пулемётчик, Инженер, Поджигатель); Игроки обычно ожидают, что вторичное оружие, сразу же готово к стрельбе - в таких случаях, когда их основное оружие недоступно (например, из отсутствия боеприпасов) или не является оптимальным выбором (например, находясь в воздухе за пиромана, слишком близко с малым запасом здоровья за солдата и т. Д.).. Поэтому мы начали работу, по переработки дизайна и механики данного орудия.
    • Цель: Сделать оружие немедленно применимым, удалить большой взрывной потенциал (как правило, трудно сбалансировать), и дать оружию уникальную возможность применения в бою
    • Новые характеристики:
      • 50% Скорость смены оружия.
      • на 50% больше гранул дроби.
      • на 30% меньше урона за гранулу дроби.
      • Запускает широкий фиксированный шаблон выстрела (независимо от настроек сервера) [Больше радиус дроби независимо от кол-ва хп]
      • Радиус дроби увеличивается по мере стрельбы.

Шпион
  • Амбассадор
    • Цель: уменьшить эффективный боевой диапазон до более разумного и ожидаемого с помощью Sp. [понятия не умею что такое Sp]
    • Changes:
      • Первый выстрел больше теперь тоже имеет разброс. Общий разброс уменьшен на 50% (это позволяет чаще попадать в голову на ближней и средней дистанции, и реже на дальней).
  • Звон смерти
    • Цель: вместо того, чтобы сделать его менее интересным, давайте сделаем его более предсказуемым, чтобы было легче бороться, удалив методы с помощью которых шпионы могут уменьшить откат до следующего применения. Это должно создать больше мотивации для борьбы со шпионом использующего его, и ввести немного больше риска для игрока который использует его.
    • изменения:
      • Ящики с боеприпасами и раздатчики больше не пополняют заряд звона смерти.
  • Вечный покой
    • Изменения:
      • Теперь при его использования можно использовать маскировочный набор.
      • Маскировка с помощью маскировочного набора полностью разряжает ваши часы.
        • (Маскировка после убийства так-же работает но без траты заряда часов).
      • Скорость потребления заряда часов, при их использовании, увеличена на 50%.
Разведчик
  • Дрёма
    • Изменения:
      • Мяч с доп. атаки больше не оглушает оппонента.
      • Урон с максимального растояния увеличен до 50% (Раньше было 15%).
      • Время полёта мяча требуемое для достижения максимального эффекта уменьшено на 20%.
      • Врема отката мяча уменьшено до 10 секунд (было 15).
  • Бонк! Атомный залп
    • Изменения:
      • Замедление после окончания эффекта бессмертия высчитываемое по соотношению поглощенному урону изменено
        • с -25%, до -65% после поглощение более 200 ед урона.
        • Длительность эффекта замедления, 5 секунд.
  • Дамский пистолет красавчика
    • Цель: Сделать оружие менее сосредоточенным на уроне и сфокусировать его как "инструмент быстрого исцеления" в ущерб итоговому урону.
    • Новые хар-ки:
      • +15% скорости стрельбы.
      • +7 ед здоровья за попадание (было +5).
      • -25% объем магазина (9 выстрелов).
  • Критокола
    • Goal: Заставить игрока задуматься о том где и когда надо его применить, а не бездумно использовать перед за секунды перед боем.
    • Изменения:
      • Добавлено: После каждого выстрела, на применившего критоколу, будет накладываться эффект "метка смерти" на 5 секунд (Не складывается, но обновляется).
      • Убрано: метка смерти после окончания эффекта.
      • Убрано: +25% скорости передвижения.
      • убрано: +10% увеличение получаемого урона.
        [ХА-ХА-ХА, ДААА!!!! Наконец то её понёрфили! Ну что, как ощущение критодр***ры :p].
  • Расщепитель
    • Изменения:
      • Тройной прыжок доступен только когда в руках бита.
      • Убрано: Урон при 3-ем прыжке.
      • Убрано: Снижение скорости атаки.
      • Добавлено: Атаки в воздухе наносят мини-криты.
      • Добавлено: +50% уменьшения скорость смены любого оружия НА биту.
      • Снижено уменьшение урона по игрокам до -15% (с -20%).
  • Летающая гильотина
    • Изменения:
      • Убрано: Криты по оглушённым игрокам.
      • Убрано: Мини криты при максимальной дистанции.
      • Добавлено: Попадание с дальней дистанции уменьшает перезарядку на 1.5 секунд.
        • Порог максимальной дистанции снижен на половину.
Солдат
  • Парашют
    • Изменения:
      • Уменьшен контроль полёта на 50%.
      • Парашют можно раскрыть 1 раз находясь в воздухе (второй раз только после приземления).
  • Людодавы
    • Изменения:
      • +75% так же работает и от *Взрывов* в воздухе (например когда вы отталкиваетесь от поверхности (стены, пола, потолка)).
      • Added: +200% контроля полёта при полёте. [ может быть знакомо игрокам в CSS или CS:GO. Когда при набирании большой скорости, на SURF или BHOP серверах, резкий разворот мало того что слабо изменит траекторию движения, так ещё и снизит скорость. Так вот, в данном случае проблема уменьшена в 2 раза].
Снайпер
  • Дарвинистский щит
    • Новые хар-ки:
      • Имуннитет к догоранию.
      • 50% Уменьшения урона от огня.
  • Бронепанцирь
    • Изменения:
      • Добавлено: -100% Уменьшение вместимости сверхлечения [100% осзначает что снайпер носящий бронепанцирь вовсе не получает сверхлечения от медиков].
      • Добавлено: Щит восстанавливается через 30 секунд после поломки.
Медик
  • Вита-пила
    • Цель: изменить оружие так что бы для получения эффекта сохранения убер заряда требовался скилл и риск.
    • Изменения:
      • Добавлено: Коллекционирование органов. (... Вам знаком этот момент, когда ударил кого-то пилой, и вытащил жизненно важный орган, который вы затем берете, и держите). Каждый удар вита-пилой заполняет шкалу "органов" (отображается в игровом интерфейсе).
      • В зависимости от того, насколько заполнена шкала "органов" вы сохраните после смерти от 0% до 60% убер заряда.
  • Арбалет крестоносца
    • Changes:
      • Ubercharge gain rate reduced in the same way that the Medigun's healing (and therefore, Ubercharge build rate) is - based on the last time the target was in combat
        • Reduced by a third when 1 - 10 seconds outside of combat, and scales up to normal over 10 - 15 seconds
          [ Тут я ничерта не понял так что переводите сами]
Пулемётчик
  • Все пулемёты
    • Изменения:
      • [Тут тоже сложно, но как я понял] Первую секунду стрельбы после раскрутки пулемёта действует штраф на урон и радиус разброса.
      • Эффект штрафа обновиться если пулемётчик прекратит раскрутку пулемёта, А не тогда когда он прекратит стрельбу. Это означает что если вы продолжаете раскрутку пулемёта, после 1-ой секунды стрельбы, то урон и разброс будут составлять прежние 100%.
  • Горящие рукавицы ускорения
    • Изменения:
      • Добавлено: При использование максимальное здоровье будет уменьшаться на 10ед каждую секунду.
        • Утерянное здоровье будет восстановлено после того как вы уберёте перчатки. (но здоровье от полученного урона восстановлено не будет)
        • [тут просто не ясно как это будет работать...] Каждый раз, когда вы снова достанете перчатки, скорость уменьшения здоровья будет увеличиваться, с течение короткого промежутка времени
      • Убрано: "Метка смерти" при использовании.
      • Убрано: 25% снижения урона.
  • Уведомление о выселение
    • Изменения:
      • Добавлено: Максимальное здоровье уменьшается на 5 каждую секунду, и восстанавливается когда вы уберёте перчатки. (но здоровье от полученного урона восстановлено не будет)
      • Убрано: Увеличение получаемого урона на 20%
  • Стальные кулаки
    • Изменения
      • Добавлено: Уменьшение на 40% сверх лечения [тут непонятно скорости накопления или общего объема]
      • Добавлено: 40% Штраф за отмену исцеление пока вы в перчатках [тут тоже сложно. то ли сверх лечение быстрее спадает, то ли наоборот].
Инженер
  • Спасатель
    • Изменения:
      • Дистанционный ремонт требует металла (в соотношение 4 к 1, Для примера: Восстановление 60 урона потребует 15 металла )
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.