Срочно в номер! Всё об "Интернете" НПР.

v5ythw

Активный участник
Нет.
А в ЛК услуга обозначена как работающая? Т.е. зелёным цветом написано "Работает" а ниже в доп.услугах точка доступа "Активна"?
Да, все так как у вас на скрине было. Но я уже разобрался, попался адекватный сотрудник ТП, просто перезагрузил оборудование и все заработало... (+ объяснил что бывает такая хрень, нужно мол просто заблочить внешний инет в ЛК и разблочить и все должно заработать).
Я понятия не имею чем до этого занимались остальные сотрудники :confused:.
 

SCell

Активный участник
Да, все так как у вас на скрине было. Но я уже разобрался, попался адекватный сотрудник ТП, просто перезагрузил оборудование и все заработало... (+ объяснил что бывает такая хрень, нужно мол просто заблочить внешний инет в ЛК и разблочить и все должно заработать).
Я понятия не имею чем до этого занимались остальные сотрудники :confused:.
Да, один раз у меня такая же история была после одной из аварий. Лок\анлок помог.
 

AleksandrSD

Активный участник
Тоже разговаривал, ничего как обычно не знают, просто оформили заявку. Последний месяц вообще жопа, регулярные обрывы, заявленной скорости нет, потери пакетов до 10-15%, пинг до московских серверов с обычных 63мс, скачет до 140мс. И эти опсосы еще тарифы задрали до небес.
 

kelli1991

Активный участник
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где офис находится нашей сети (Канал7)? Я хочу сеть перевести на другой адрес, а где офис не знаю. Да и не понятно, МТС это, или Айтерика. Куда идти?
 

Johan

Активный участник
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где офис находится нашей сети (Канал7)? Я хочу сеть перевести на другой адрес, а где офис не знаю. Да и не понятно, МТС это, или Айтерика. Куда идти?
Сеть Канал 7 уже очень давно принадлежит МТС.
Вам нужно обратиться в любой из их офисов.
В Норильске это Мира 6Д или Ленинский 47 к2