Новости киномира

EchOo

Активный участник
HBO снимут фильм про Pussy Riot
Компания HBO Documentary Films купила права на адаптацию документального фильма про скандально-известную российскую панк-рок-группу «Pussy Riot».

Недавно на фестивале независимого кино «Сандэнс 2013» дебютировала картина Pussy Riot — A Punk Prayer («Pussy Riot — панк-молебен»), которую сняли известный документалист Майк Лернер и режиссер Максим Поздоровскин.

Видимо, эта история так впечатлила владельцев канала, что они сразу предложили подписать договор. Сами авторы фильма также очень обрадовались такому сотрудничеству с HBO. По их словам, теперь это привлечет еще больше внимания к той истории, о которой они хотят рассказать всему миру.

Напомним, что у HBO довольно большой опыт в документальных фильмах. Одним из последних проектов канала стал фильм режиссера Мартина Скорсезе о 42-м президенте США — Билле Клинтоне.
 

EchOo

Активный участник
Бибер и Уолберг снимутся в фильме про баскетбол
Не так давно в Интернете ходили слухи о том, что Марк Уолберг («Стрелок») объединит усилия с канадским поп-R&B-певцом Джастином Бибером, чтобы снять фильм на баскетбольную тему.

В своем недавнем интервью, Уолберг подтвердил эту информацию и даже поделился некоторыми подробностями будущего проекта.

«Когда мы были в офисе студии Paramount и решали кое-какие вопросы по другому фильму, я предложил руководству снять картину про нас с Джастином. Что-то вроде ''Цвета денег'' Мартина Скорсезе, только про баскетбол. Они согласились не раздумывая!».

Сейчас у Уолберга и Бибера очень напряженный график, поэтому съемки нового фильма начнутся только в 2014 году.

«У него скоро гастроли, а мне нужно закончить работу над «Трансформерами 4» и еще парочкой фильмов. Думаю, мы сможем начать в следующем году. Даже если я не буду играть, то мы найдем другого напарника для Бибера, а я буду продюсировать картину».

По словам Уолберга, идея о новом фильме пришла к нему во время шоу-игры Бибера со звездами NBA. Сюжет будущей картины расскажет о тренере, который помогает молодому и талантливому игроку стать успешным баскетболистом.
 

Force96

Активный участник
Гвинет Пэлтроу: «Третий „Железный человек“ будет последним»
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
Актриса Гвинет Пэлтроу, названная на днях журналом People самой красивой женщиной мира, умудрилась расстроить немало поклонников франшизы «Железный человек», намекнув, что третий фильм станет последним для команды во главе с Робертом Дауни-младшим.

Ожидается, что «Железный человек 3» возьмет в мировом прокате 160 миллионов долларов в первые же выходные, что станет не только самым удачным стартом для франшизы, но и для фильма производства 2013 года.

Впрочем, сумма может увеличиться, если многие зрители осознают, что это последняя возможность увидеть на большом экране отдельный фильм про Тони Старка с Робертом Дауни-мл. в роли знаменитого миллиардера-изобретателя.

Гвинет Пэлтроу в разговоре с сайтом GeekNation заявила следующее: «Сомневаюсь, что будет снят „Железный человек 4“. Думаю, мы с ним завязали». Конечно, решать такие вопросы будет глава студии Marvel Кевин Файги, но можно предположить, откуда растут ноги у слов Гвинет. Контракт Дауни-мл., как и контракт Пэлтроу, заканчивается с релизом третьего фильма серии. Возобновление договора с Робертом обойдется студии в кругленькую сумму. Вспомним, что только за «Мстителей» актер положил в карман 50 миллионов долларов.

Недавно Роберт Дауни-мл. рассуждал о своей жизни без Тони Старка и отчетливо дал понять, что заинтересован в других проектах.

Кроме того, киновселенная Marvel вступает в третью фазу, где появятся новые герои. Например, на этой неделе студия вернула себе права на Сорвиголову, долгое время принадлежавшие студии Fox. Количество персонажей в комиксах издательства Marvel позволит снимать фильмы о не менее любопытных персонажах, нежели Тони Старк.

«Железный человек 3» выходит в российский прокат 2 мая.
 

Aboodon

Команда форума
Модератор
kinopoisk.ru-Jude-Law-1708333.jpg kinopoisk.ru-Jude-Law-1818340.jpg
Джуд Лоу освоит профессию капитана подводной лодки
Студия Focus Features приобрела права на международный прокат нового фильма Кевина МакДональда «Черное море» (Black Sea).Джуд Лоу сыграет капитана подводной лодки, который возглавляет команду, набранную в Великобритании и России.
В прошлом году режиссер «Последнего короля Шотландии» ездил в Россию, проводил необходимые исследования для проекта. «Черное море» МакДональд описывал как кино класса Б: «Раньше такое снимали в больших количествах. Мрачные, немного дурацкие „бэхи“».
Джуд Лоу, выбывший недавно сразу из двух проектов (из вестерна «Джейн берет ружье» и из «Королевы пустыни» Вернера Херцога), сыграет капитана подлодки, уволенного компанией по поиску затонувших судов. Герой заключает договор с теневым финансистом и отправляется на поиски затонувшей субмарины с золотом, лежащей на дне Черного моря. Капитан набирает разношерстную команду из русских и английских матросов и считает, что задание заодно поможет ему поквитаться с бывшими боссами. Правда, чем ближе команда к сокровищам, тем сложнее доверять друг другу.
Кевин МакДональд является обладателем премии «Оскар» за лучший документальный фильм («Однажды в сентябре»). Его последняя документальная картина «Боб Марли» принимала участие в Берлинском кинофестивале и прокатывалась в России в прошлом году. Сейчас МакДональд вносит последние штрихи в драму «Как я теперь живу» с Сиршей Ронан в главной роли.
Джуда Лоу в этом году можно было увидеть в драме «Анна Каренина» и триллере Стивена Содерберга «Побочный эффект». Актер снялся в криминальной комедии «Дом Хемингуэй» и новой картине Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“».
 

Aboodon

Команда форума
Модератор
СЦЕНАРИЙ "ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ" БУДЕТ ПЕРЕПИСАН
В своём интервью с Entertainment Weekly Кевин Файги нашёл время и для фильма "Человек-Муравей»:
"Честно говоря мы должны переписать первоначальный сценарий фильма, ведь он был написан ещё до того, как была создана Кинематографическая Вселенная Marvel. За эти долгие 8 лет мы перебрали кучу претендентов на главную роль, и этот список постоянно меняется. Но к концу этого года мы уже возьмёмся за работу, перепишем сценарий и займёмся кастингом. Эдгар Райт проделал огромную работу, оставшись верным комиксу, но он также добавил и свой взгляд на вещи в сценарий."
Также Файги сообщил, что Marvel Studios ещё не разработала точный план касательно Фазы-3.
uQIHwnW8izk.jpg
 

Aboodon

Команда форума
Модератор
Наследство Робина Уильямса будет выплачиваться по частям
1408024968_002.jpg
Покончивший с собой актер Робин Уильямс еще в 2009 году распорядился своим наследством. Согласно условиям, дети известного артиста получат всю сумму по достижении 30 лет, сообщают американские СМИ.
В настоящее время неизвестна сумма, которая хранится в фонде. Согласно договору, дети Уильямса получили треть наследства, когда им исполнился 21 год. Половину оставшейся суммы им выплатят при достижении каждого из них 25 лет. Остальные деньги они получат, когда им будет 30 лет.
По некоторым данным, Уильямс испытывал проблемы с финансами после двух разводов. Незадолго до смерти актер пытался продать особняк в Калифорнии за 20 миллионов долларов.
12 августа стало известно, что Робин Уильямс покончил с собой. По словам представителей полиции, 63-летний обладатель премии "Оскар" повесился. На его теле медики нашли следы асфиксии. Он был найден мертвым в собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния.
Также за несколько дней до смерти известный комик опубликовал фотографию, на которой он изображен со своей любимой дочерью Зельдой. Снимок был размещен в день ее 25-летия.

 

Nobody

Раздел "Наука и Религия"
Команда форума
Модератор
В Лос-Анджелесе вручили антипремию «Золотая малина»

Церемония вручения премии «Золотая малина» за худшие достижения в области кинематографа состоялась в голливудском театре «Монталбэн», впервые за историю награды в присутствии зрителей, сообщается на сайте премии.

Худшим фильмом года стал семейный фильм «Спасти Рождество» Даррена Доана, который был также отмечен как худший сценарист. В этой номинации также были картины «Трансформеры 4: Эпоха истребления», «Геракл: начало легенды», «Оставленные» и «Черепашки-ниндзя».

Худшим актером назван Кирк Кэмерон за роль в «Спасти Рождество», худшая актирса - Кэмерон Диаз за роли в фильмах «Другая женщина» и «Домашнее видео: Только для взрослых».

Майкл Бэю за работу над картиной «Трансформеры 4: Эпоха истребления» досталось звание худшего режиссера.

В единственной положительной номинации, в которой отмечают актеров «восстановивших репутацию» после получения «Золотой малины», победу одержал Бен Аффлек за роли в картинах «Арго» и «Исчезнувшая».

В прошлом году худшими актерами признаны Уилл Смит и его сын Джейден («После нашей эры»), худшим фильмом – «Муви 43».

Главный приз премии – пластиковая малина, покрытая золотистой краской. Как правило, лауреаты на церемонию не являются, однако награды присваиваются заочно. Премия была учреждена в 1980 году. Традиционно она вручается накануне церемонии вручения премии «Оскар» за лучшие достижения в кинематографе.
 

Nobody

Раздел "Наука и Религия"
Команда форума
Модератор
«Оскар» за лучший фильм года получила лента «Бердмэн»

Лучшим фильмом 2014 года кинокритики признали ленту «Бердмэн» мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту, также удостоившуюся наград за лучший сценарий и режиссуру. Его главными соперникам в этом году были фильмы «Отрочество» американца Ричарда Линклейтера и «Снайпер» Клинта Иствуда. Всего в номинации было представлено восемь лент.

«Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», одним из главных претендентов на который был «Левиафан» Андрея Звягинцева, получила лента «Ида» польского режиссера Павла Павликовского. Лучшим полнометражным анимационным фильмом стал «Город героев» американцев Дона Холла и Криса Уильямса, а лучшим документальным признали работу Лоры Пойтрес «Гражданин четыре» об Эдварде Сноудене.

Победителями в номинациях за лучшую актерскую работу стали Эдди Редмэйн, сыгравший в фильме «Вселенная Стивена Хокинга» и Джулианна Мур за роль в картине «Все еще Элис», а лучшими актерами второго плана кинокритики признали Джей Кей Симмонса и Патрицию Аркетт.

Рекордсменом по количеству наград в этом году стал фильм «Отель «Гранд Будапешт» — он получил четыре золотые статуэтки в номинациях «Лучший костюм», «Лучший грим и прически», «Лучший художник-постановщик» и «Лучшая музыка к фильму». Премий за лучший звук и звуковой монтаж удостоились ленты «Одержимость» и «Американский снайпер», а приз за лучшие визуальные эффекты, как и ожидалось, получил «Интерстеллар».

Лучшим оператором года академики назвали Эммануэля Любецки за работу над картиной «Бердмэн». Отметим, что в 2014 году он уже получил свою статуэтку за проявленное мастерство при съемке фильма «Гравитация».

Почетный «Оскар» за вклад в искусство был вручен Морину О’Харе, Жан-Клоду Каррьеру и Хаяо Миядзаки. Отметим, что победителей в этой номинации объявили еще до начала церемонии.
 

McKrasnoFF

Активный участник
Sony Pictures снимет женскую версию «Мачо и ботана»
Киностудия Sony Pictures приступила к разработке женской версии фильма «Мачо и ботан» (21 Jump Street), сообщает Variety. Сценарий напишут начинающие авторы Люсия Аньелло и Пол В. Даунс, работавшие над сериалом «Брод Сити». Даты начала съемок и релиза пока не уточняются.

Отмечается, что сюжетная линия новой картины не продолжит оригинальную, а будет развиваться параллельно. Тем не менее стиль повествования и общая атмосфера ленты будет соответствовать первому фильму, в котором сыграли Джон Хилл и Ченнинг Татум. Sony Pictures пока не комментирует проект и держит в секрете подробности сюжета.

Фильм «Мачо и ботан», вышедший в 2012 году, снят по мотивам популярного в 1980-х комедийного сериала 21 Jump Street. Сериал рассказывал о работе спецотдела лос-анджелесской полиции, занимавшегося расследованием преступлений среди школьников, студентов и представителей молодежных субкультур.

Полнометражная версия заработала в прокате более 200 миллионов долларов. Успех картины привел к созданию сиквела, премьера которого прошла в июне 2014-го. В настоящее время идет работа над комедией «Мачо и ботан 3».
 

Aboodon

Команда форума
Модератор
ИНФОГРАФИКА: ХРОНОЛОГИЯ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ MARVEL CINEMATIC UNIVERSE
35812850.jpg
Предлагаем вашему вниманию, уважаемые читатели, инфографику, на которой изображена хронология — оптимальный порядок просмотра — фильмов и сериаловMarvel Cinematic Universe
58829406.jpg
 

McKrasnoFF

Активный участник
Критики назвали лучший американский фильм всех времен
«Би-би-си» опросила 62 известных критиков со всего мира, чтобы составить рейтинг 100 лучших американских фильмов в истории. Первое место заняла драма Орсона Уэллса «Гражданин Кейн», вышедшая на экраны в 1941 году. Полный список опубликован на сайте телерадиокомпании.

Второе место занял «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы, а третье — «Головокружение» Альфреда Хичкока. Также в первую пятерку вошли «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Искатели» Джона Форда.

Нескольким режиссерам удалось попасть в список сразу с пятью своими фильмами — кроме Хичкока и Кубрика, это также Стивен Спилберг и Фридрих Вильгельм Мурнау. Лучшей немой картиной в опросе оказался «Восход солнца» Мурнау, занявший 6-е место, а самым «свежим» фильмом в списке стала драма «12 лет рабства» Стива Маккуина, расположившаяся на 99-й позиции.
Среди критиков, принявших участие в опросе, — обозреватель The Guardian Джордан Хоффман, Стефани Захарек из The Village Voice, Армонд Уайт из National Review и многие другие.

Американскими фильмами организаторы опроса предложили считать все фильмы с американским участием, даже если оно ограничивалось финансовыми вложениями или было частичным. Ограничений по стране рождения режиссера перед участниками опроса поставлено не было.

Результаты опроса частично совпадают с итогами аналогичного исследования, проведенного в 2012 году киноведческим журналом Sight & Sound. В нем на первой строчке оказалось «Головокружение», а «Гражданин Кейн» был вторым. В пятерку лучших картин по версии Sight & Sound также вошли «2001: Космическая одиссея», «Искатели» и «Восход солнца».
 

McKrasnoFF

Активный участник
Второе пришествие Пакмана и месть школьницы
«Пиксели», «Бумажные города» и другие кинопремьеры недели
detail_47f0278be7db1ec4b1245878aee3e792.jpg
Адам Сэндлер и Питер Динклэйдж спасают человечество от видеоигр, «Виселица» переносит фильм ужасов на театральную сцену, супермодель Кара Делевинь охмуряет школьников. Составить конкуренцию вышедшему неделю назад «Человеку-муравью» в эти выходные попытаются сразу несколько фильмов, ностальгирующих по 1980-м.
«Пиксели»
Для героев «Пикселей» не было времени лучше, чем начало 1980-х. Тогда Сэм (Адам Сэндлер), его друзья и соперники по аркадным видеоиграм были 13-летними чемпионами «Пакмана» и «Змейки», сейчас же — превратились в презираемых всеми лузеров. Даже тот, кто стал президентом Штатов («шопокоп» Кевин Джеймс, похожий здесь на грустного губера из дотационного региона). Для символической реабилитации столь жалкой компании (а это также Питер Динклэйдж из «Игры престолов» и человек с лицом вечного девственника и именем Джош Гад) понадобится нечто совсем уж экстраординарное. То есть перешедшие на темную сторону силы Пакман, Змейка, Донки Конг и Space Invaders. Как утверждает фильм, героев 8-битной классики отправляют завоевывать Землю пришельцы, в 1982-м оскорбившиеся запущенной в космос капсулой времени с Atari внутри.
Поможет ли найти себя в жизни знание стратегий прохождения «Тетриса»? «Пиксели» отвечают беззаветным согласием — и остаются этому инфантильному посылу верны до конца. В том смысле, что поиском других смыслов этот фильм озабочен не сильно — меньше, чем попытками хоть как-то обострить вечное сэндлеровское амплуа трогательного имбецила. В ход идут шутки о несвежем геймерском дыхании и потуги на «Охотников за привидениями», узнаваемо тирионовское обаяние Динклэйджа и робкая антивоенная сатира, а также писающийся пиксельный герой Куберт — проще говоря, все, что приходило в голову авторов.

Комедийная неразборчивость «Пикселей» даже вызывает некоторое восхищение. Порой это откровенно глупое — но и не скрывающее своей незатейливости — кино достигает настоящего абсурдистского безумия. Каждый, впрочем, кто идет в 2015 году на фильм с Адамом Сэндлером в главной роли, должен понимать, что пробираться на этот уровень придется через канализацию, столь же запущенную, что и лабиринт Пакмана.

«Бумажные города»
Предыдущая экранизация Джона Грина «Виноваты звезды» кассу собирала, бесстыдно разбивая юные сердца. «Бумажные города», поставленные по другому роману беллетриста уже хотя бы обходятся без спекуляций на подростковой смертности. Эта мелодрама выпускного возраста копает под подростковое отчуждение — как когда-то Сэлинджер и Джон Хьюз, но с куда меньшим, конечно, изяществом. Центральной, например, становится речь о бумажности городов, людей и жизней из уст не в меру дерзкой старшеклассницы.
Сюжет стартует с невозможной ночи ботаника Квентина с королевой класса Марго — пионерской по методам вендетты всем обидчикам девушки. Но после совместного выхода на тропу мести она исчезает, а он, забив на выпускной и руководствуясь оставленными ей уликами, отправляется на поиски. Поверить и в их хулиганское рандеву, и в последующий квест, и в пронизывающий все это трепет перед взрослением тяжело, — но положение несколько выправляет кастинг. В роли Марго занята супермодель и чемпионка мира по селфи Кара Делевинь. Перед ее выдающимися бровями бессильны как натужный пафос истории, так и невероятно серьезное отношение к себе малолетних героев.


«Виселица»
Трейлер «Виселицы» действительно за полторы минуты генерирует жуть и отвращение. Сам фильм справляется только со вторым. Жертвами смертоубийства здесь становятся забравшиеся в школьный театр накануне постановки, первой после трагедии 20-летней давности (повешенный из-за неисправности реквизита студент-театрал), старшеклассники с видеокамерой — на которую якобы и заснято действо. Избитый до состояния карьеры Александра Емельяненко прием с как бы найденными (кем, интересно) пленками с переносом на театральные подмостки живее не становится. Герои испускают дух с не меньшей предсказуемостью.

Слишком механистично вписаны в сюжет и выходы несколько более интересного, чем его жертвы, палача — словно явившегося из фильмов ужасов 1980-х покойника с именем Чарли, пакетом на голове и петлей в руках. В отличие от Фредди и Джейсона, этот душегуб на территорию самоиронии совсем не заходит, — «Виселица» подразумевает исключительно театр боли. Проблема в том, что большую часть времени ее персонажи беспокойно и утомительно рыскают впотьмах.

«Переправа»
Джон Ву, подобно некоторым мэтрам отечественного кино, на старости лет взялся за большой исторический эпос об истоках судьб родины. Не впервые — «Битва у Красной скалы» достаточно успешно выжимала драматизм из военных стратегий периода Троецарствия. Куда более современная по времени действия «Переправа» тоже не обходится без баталистики — побоищ гражданской войны конца 1940-х. Но напирает Ву в первую очередь на мелодраму: «Переправа» строится на историях трех пар, угодивших под шестеренки большой истории.

Надо признать сразу: перестрелки, взрывы и выступления в пацанских жанрах режиссеру «Наемного убийцы», «Круто сваренных» и «Без лица» давались куда лучше, чем томные взгляды, короткие встречи и долгие проводы. Центральное событие «Переправы» — кораблекрушение, погубившее полторы тысячи беженцев из проигрывающего коммунистам гоминьдановского Шанхая. Вот только китайский «Титаник» Ву оставил на второй фильм. В его отсутствие первая половина обходится томлениями в пышных и не очень интерьерах и хозяйской тоской по охваченной братоубийством стране. Отчего зритель то и дело вынужден сравнивать «Переправу» с «Солнечным ударом» и «Адмиралом». Не всегда в ее пользу — и это вовсе не комплимент Михалкову с Кравчуком, а констатация уровня эпохалки Ву.


«Ускорение»
Ольга Куриленко все еще пытается найти себе нишу в Голливуде — что не так легко, учитывая ее неисправимый и резкий на слух акцент. Немая воительница, русская экспатка, русский космонавт Юлия Русакова («Обливион»), просто иностранка (в недавнем «Искателе воды» Рассела Кроу актриса была, например, турчанкой) — и даже несмотря на эти ухищрения, после выхода в качестве девушки Бонда Куриленко выбивалась из строя более-менее любого фильма, где появлялась.

«Ускорение», впрочем, демонстрирует неплохой карьерный вариант — здесь Куриленко вдруг достигает органичности в качестве героини боевика, способной залепить вертуху с ноги или уйти от автопогони суперворовки с мафией на хвосте. Сюжет, как в любой нормальной «бэшке», второстепенен, зато постоянный оператор Клинта Иствуда Стивен Кампанелли не медлит и держит хороший, название фильма не врет, ритм действия. К тому же говорить героям он дает все больше на языке трюков и рукопашной, что его главной звезде (у Моргана Фримана роль, если что, совсем небольшая) только на пользу.
 

McKrasnoFF

Активный участник
Актер раскрыл детали сюжета пятой части «Трансформеров»
Актер Марк Райан, озвучивший Бамблби и Локдауна в серии фильмов «Трансформеры», раскрыл детали сюжета следующей, пятой картины, которая появится на экранах в 2017 году, сообщает издание MovieWeb. Он отметил, что сценаристы придумали две сюжетные линии: одна сфокусируется на герое Кейде Йегере, которого играет актер Марк Уолберг, а другая — на лидере автоботов Оптимусе Прайме.

По словам Райана, в пятой ленте Оптимус Прайм отправится на поиски расы Квинтессонов, создавших на планете Кибертрон роботов-рабочих (автоботы) и роботов-воинов (десептиконов). Персонажу предстоит столкнуться с самым сильным из трансформеров — Юникроном, мечтающим завоевать Вселенную. Актер добавил, что герой Марка Уолберга при этом продолжит спасать людей с помощью автоботов и диноботов.

Представители киностудии Paramount Pictures пока не комментируют эту информацию.

По предварительным данным, в творческую группу проекта вошли режиссер Майкл Бэй и продюсер Стивен Спилберг, но эта информация официально пока не подтверждена. Актерский состав тоже не уточняется.

Предыдущая серия «Трансформеров» вышла летом 2014 года. Хотя лента заработала в мировом прокате больше миллиарда долларов, критики отозвались о ней крайне негативно, и в итоге она получила семь номинаций на антипремию «Золотая малина», в том числе в категориях «худший фильм», «худший сценарий» и «худший актерский ансамбль». Главную роль исполнил Марк Уолберг.

Первоначально «Трансформеры» — серия игрушек, выпущенная американской компанией Hasbro и японской TakaraTomy. Когда проект приобрел популярность, Hasbro спродюсировала несколько мультфильмов, а потом цикл высокобюджетных блокбастеров. Фильмы рассказывают о вторжении инопланетных разумных машин, способных трансформироваться в легковые автомобили, грузовики, самолеты и другую технику. Автоботы во главе с Оптимусом Праймом воюют с десептиконами.
 

McKrasnoFF

Активный участник
Сын Шварценеггера впервые снимется в сериале
Сын голливудского актера Арнольда Шварценеггера Патрик дебютирует на телевидении. Он снимется в комедийном хоррор-сериале «Королевы крика» (Scream Queens). Об этом сообщил в своем Twitter один из создателей проекта Райан Мерфи.

Как уточняет издание Entertainment Weekly, первый сезон «Королев крика» стартует на телеканале Fox 22 сентября этого года. Авторы пока не поясняют, какая роль досталась Патрику и когда он появится на экране.

В сериале также снимаются Эмма Робертс, Джейми Ли Кертис, Ариана Гранде и Лиа Мишель. Действие первого сезона будет происходить в университетском городке, в котором появляется маньяк, пугающий и убивающий студентов.

В июне 2015 года 21-летнему Патрику предложили главную роль в ремейке японской драмы «Полночное солнце», который выйдет в 2016 году и станет его первой крупной работой в кино. На сегодняшний день молодой актер снялся в трех фильмах: «Запасные игроки» (2006), «Застрял в любви» (2012) и «Одноклассники 2» (2013). Во всех картинах он исполнил эпизодические роли.
 

McKrasnoFF

Активный участник
Насильно, супер
Главные кинопремьеры недели
В кино выходит история становления самого пока что разнузданного из комиксных антигероев, но не только — кроме того, в прокате первая относительная удача в режиссерской карьере Анджелины Джоли, фаворит премии «Оскар» «В центре внимания» и комедия о том, как тяжело девушкам одним. «Лента.ру» рассказывает, что смотреть.
«Дэдпул» (Deadpool)
Режиссер — Тим Миллер

«Дэдпул» сразу и всеми силами стремится заявить о себе — это не обычный инфантильный кинокомикс. Начальные титры сопровождает ироничное и лобовое перечисление жанровых клише: британский злодей, горячая штучка, клоун-напарник. Сам же Дэдпул (Райан Рейнольдс), раковый больной, ставший суперспособной язвой, так отчаянно открещивается от унылой положительности, что позволяет себе не только ультранасилие. Он также самый циничный комментатор собственных злоключений, включая рак и деформированную внешность. Регулярно этот трикстер в цветном трико пускается в намеки на сексуальную всеядность, сальный (чаще смешной) юмор и подмигивание прямиком зрителю. Он также избегает слова «герой», предпочитая называть себя просто «супер». Возрастной рейтинг «18+», развязность и кровавость должны разом отсекать претензии к детской сути.

Но ирония иронией, а это все-таки фильм по комиксам и лицензии Marvel. Поэтому поржав со зрителем над жанровыми клише, «Дэдпул» затем последовательно их воспроизводит. Британский злодей (Эд Скрейн из «Игры престолов»), проститутка с золотым сердцем, она же дамочка в беде (Морена Баккарин), смехотворные напарники — мутанты Колосс и Сверхзвуковая боеголовка. Внутренний конфликт, который сводится к классической дихотомии «хочет зла, но вечно совершает благо». Дерзость «Дэдпула» немного освежает комиксный шаблон, но сколь бы причудливым и говорливым ни был его герой-мутант, ни на какие мутации самого жанра фильм так и не решается. Радикальнее — и честнее — было бы не мучить никого лишенным интриги сюжетом, а просто предоставить Рейнольдсу в роли Дэдпула трибуну для стэндапа.

«В центре внимания» (Spotlight)
Режиссер — Том Маккарти

2002 год. Отдел специальных расследований газеты The Boston Globe публикует серию сенсационных материалов о покрывающем священников-педофилов заговоре католического духовенства. Цифры и детали поражают воображение, шокируют. Только в Бостоне безнаказанно служили 90 мучителей, церковь разваливала дела еще до суда, жертв никто не принимал всерьез. Как показывает повествующая о работе репортеров над скандальным материалом драма «В центре внимания», более-менее все (власть, крупный бизнес, СМИ) всё знали. Но не представляли масштаба корнями уходящей прямо в Ватикан проблемы — и заодно хранили упрямую лояльность мифу о добром, столько хорошего творящем официальном христианстве. Для Бостона же всегда были так важны католические традиции — в подтверждение в кадре плачет расстроенно читающая The Boston Globe бабушка.

Скандал с растлением детей в католической церкви — страшная, жуткая тема, о которой трудно говорить и думать (почему молчание на ее счет и было столь долгим). Трудно и снимать о ней кино — за 12 лет действительно адекватного беде фильма так и не вышло. «В центре внимания» приблизилось к страшной правде ближе всего — но для этого пришлось, по иронии, от самого насилия отвернуться. Маккарти сосредоточивается на механике качественной журналистской работы — смелости, настырности, человечности репортеров (прекрасно сыгранных ансамблем звезд, включая Китона, Макадамс и Руффало). Его можно по-человечески понять — тем более что журналистскую рутину в детектив он превращает динамично и увлекательно. Но трудно не заметить, что Маккарти выбрал основным второстепенный в этой истории сюжет. Нежелание вглядываться в самих педофилов как раз понятно, но нет здесь даже и противоречивой в реальности реакции на чудовищное разоблачение от официальной церкви — вместо нее «В центре внимания» уходит на праведно-торжественные титры.

«Лазурный берег» (By the Sea)
Режиссер — Анджелина Джоли

Конец 1970-х, на французское побережье Средиземноморья прибывает развеять тоску американская семейная пара по фамилии Бертран (Анджелина Джоли и Брэд Питт), завязавшая с профессией танцовщица и развязавший с крепким алкоголем литератор. На море, в роскошном отчуждении богемного паралича окажется, что тоска уже давно приобрела характер всепожирающего монстра: он молча напивается, она все чаще истерит. Но тут в соседний номер въезжает пара молодоженов (Мелани Лоран и Мельвиль Пупо), самозабвенно трахается — за чем несчастная миссис Бертран подглядывает через потайную щель. Ее собственная семейная жизнь вдруг начинает оживать.

Первое время все в «Лазурном береге» кажется дурной копией, симулякром чего-то настоящего. Мальта притворяется Францией. Картинные позы и истерики симулируют подлинную драму. Праздные пустышки-герои прикидываются людьми искусства (но она не танцует, а он не пишет — когда же начнет, то понимаешь, что лучше не надо). Роскошь и винтажные наряды имитируют семидесятые. Режиссура Джоли, неспешная, отстраненная, холодная, каждым кадром кричит о том, что ее автор смотрел Антониони и Бертолуччи. Но даже такой густой скепсис, который в первой своей половине провоцирует «Лазурный берег», может в кино иногда оказываться беспочвенным.

Кто бы мог предположить, но это как раз тот случай. Третий фильм Джоли преображается, раскрывает свой подлинный замысел, когда в его герметичное, выхолощенное пространство (спасибо постоянному оператору Ханеке Кристиану Бергеру) вдруг врывается вульгарный, но живой дух сексуального фарса. Джоли как режиссер и рассказчик прежде была до головной боли серьезна — но здесь, продравшись через манерную тоску завязки, можно обнаружить, что у нее хватает и иронии, и даже самоиронии. Весь мир подглядывает в щелочку за Джоли и Питтом, а они вдруг показывают, какое нестерпимое, развеивающее любую пресыщенность удовольствие им самим доставляет подглядывание за миром.

«В активном поиске» (How to Be Single)
Режиссер — Кристиан Диттер

Одиночество в большом городе: как бы старшая сестра-акушерка (Лесли Манн) ни твердила только что приехавшей в Нью-Йорк после колледжа Элис (Дакота Джонсон), что надо разучиться мыслить клише из «Секса в большом городе», та не перестает воображать себя Сарой Джессикой Паркер. Расставшаяся с бойфрендом-однокурсником, чтобы впервые в жизни пожить для себя, девушка — с грязной юмористической помощью развязной коллеги (Ребел Уилсон, полная и бесстыжая) — выходит на опасную тропу случайных связей и секса без обязательств. Для этого, правда, придется научиться правилам съема и, как ей напомнят с помощью сравнения с Гендальфом в безумном диалоге об эпиляции, привести себя в боевую форму.

Девушки тоже имеют право налево (то есть, в данном случае, на разнообразную личную жизнь, причем с позиции силы), сообщает нам комедия Кристиана Диттера. Но при этом деваться ей некуда — и эксперимент с женской независимостью сворачивается, как только приходит время подводить Элис к счастливой развязке. Вообще, комедия с женским лицом сейчас находится в парадоксальном состоянии. Притом что, как доказывает здесь та же Ребел Уилсон, по-солдатски шутить героиням уже разрешается, а вот действительно оставаться и учиться жить одним — еще нет: сценаристы и продюсеры боятся, что именно женская аудитория их фрондерство и не поймет. В народе в таких случаях вспоминают про рыбку и велосипед.
 

McKrasnoFF

Активный участник
Определены все победители премии «Оскар»
pic_52ad2dacf3d1b3c38c5ac18d2fee24e3.jpg
В Лос-Анджелесе в ночь на 29 февраля по московскому времени прошла 88-я церемония вручения премии «Оскар». «Лента.ру» вела текстовую онлайн-трансляцию мероприятия.

Награды за лучший фильм и лучший сценарий получил фильм Тома Маккарти «В центре внимания». «Оскар» за лучшую мужскую роль достался Леонардо Ди Каприо («Выживший»). Бри Ларсон («Комната») получила награду за лучшую женскую роль. Лучшим режиссером киноакадемия назвала Алехандро Гонсалеса Иньярриту за фильм «Выживший».

«Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана ушел к Марку Райлэнсу («Шпионский мост»). Алисию Викандер («Девушка из Дании») отметили наградой за лучшую женскую роль второго плана.

Картина «Игра на понижение» получила статуэтку за лучший адаптированный сценарий. Эммануэль Любецки («Выживший») удостоился премии за лучшую операторскую работу.

«Безумный Макс: Дорога ярости» получил награды сразу в шести номинациях: «Лучшая работа художника-постановщика» (Колин Гибсон и Лиза Томпсон), «Лучшие костюмы» (Дженни Бивен), «Лучший монтаж» (Маргарет Сиксель), «Лучший грим и прически» (Лесли Вандеруолт, Элка Вардега, Дэмиан Мартин), «Лучший звук», «Лучший монтаж звука».

Фильм «Из машины» удостоился награды «Лучшие визуальные эффекты». Сэм Смит получил «Оскар» за лучшую песню («007: СПЕКТР»). Эннио Морриконе («Омерзительная восьмерка») достался приз за лучший саундтрек. Лучшим документальным фильмом стал «Эми», лучшим иностранным фильмом — «Сын Саула», лучшим короткометражным документальным фильмом — «Девушка в реке: цена прощения», лучшей короткометражной игровой картиной — «Заика», а лучшей короткометражной анимационной лентой — «Медвежья история».

За награду в последней номинации боролся мультфильм «Мы не можем жить без космоса» российского аниматора Константина Бронзита.
 

McKrasnoFF

Активный участник
Запрос на человечинку
Кинопремьеры недели от «Отмели» до «В тихом омуте»
detail_115093c7ac308935018f88a26f1c18ae.jpg
«Отмель» (The Shallows)
Режиссер — Хауме Кольет-Серра

Нэнси (Блейк Лайвли) никак не оправится от смерти матери — шок от безжалостности рака даже заставил ее отчислиться из медицинского. Чтобы почтить память покойной и понять что-то о себе самой, девушка едет на мексиканский курорт, который много для мамы значил: почти безлюдные пляжи, бесконечная линия горизонта, волны, идеальные для серфинга. Нэнси встает на доску — но идиллическим урокам умиротворения не суждено затянуться. Хруст, хлюп, крик, малиново-алое пятно в воде — и не состоявшийся медик окажется наедине с тем, что не менее жестоко, чем рак. Большой белой акулой.
Триллеры испанца Хауме Кольет-Серры редко могут похвастать особенно интересными сюжетами — вот и финал «Отмели», чья героиня более-менее обречена выйти из схватки с хищником в относительной сохранности, неизбежно угадывается заранее. Но качество кино как таковое, к счастью, далеко не всегда сводится к оригинальности той точки «Б», к которой движется, — и Кольет-Серра раз за разом доказывает, что часто куда важнее оказывается сама механика этого движения. Мало кто в современном Голливуде умеет так дерзко и интригующе выстраивать саспенс отдельных эпизодов — и заставляет вжиматься в кресло от переживания, даже когда прекрасно знаешь, к чему все это действо придет. Испанцу трижды удавался этот трюк с участием Лиама Нисона («Неизвестный». «Воздушный маршал», «Ночной беглец») — стоит ли удивляться, что заменив похмельного ирландца на эргономичную Блейк Лайвли и акулу-людоеда, он добивается не меньшего напряжения зрительских нервов? Что же до развязок, то они стабильно разочаровывают по одной простой причине: мы просто не хотим, чтобы фильмы Кольет-Серры кончались.

«Гений» (Genius)
Режиссер — Майкл Грандадж

Нью-Йорк, 1929 год. В опрятный офис известного редактора Максвелла Перкинса (Колин Ферт), дрожа как лист, входит молодой, нервный литератор — которому уже отказали в публикации, похоже, все американские издатели. Писателя зовут Томас Вулф (Джуд Лоу), и он уверен, что его вновь ждет от ворот поворот. Но Перкинс не самый обычный редактор — именно он открыл миру таланты Хэмингуэя и Фицджеральда. Обнаруживает дарование, причем незаурядное, он и в том невротике-графомане. Вскоре роман Вулфа «Взгляни на дом свой, ангел» попадет на прилавки книжного — а Вулф и Перкинс начнут усиленно редактировать гигантский фолиант под названием «О времени и реке». Причем они возьмутся за это с таким усердием, что понервничать придется уже женщинам двух буквоедов — жене Перкинса (Лора Линни) и замужней любовнице Вулфа (Николь Кидман).

Редакторской профессии — прямо скажем, одной из наименее кинематографичных из всех, какие знакомы работающему человечеству, — настолько редко посвящают фильмы, что «Гения» так и тянет восславить хотя бы из профессиональной солидарности. Увы, дебютирующий им в режиссуре Грандадж делает все, чтобы поначалу большой запас зрительского доверия к финалу просто-напросто иссяк. «Гений» берется показать поэтику не самого благодарного труда — но изображает его банальными сценами вроде «Ферт и Лоу курят на платформе вокзала — и вычеркивают лишнее», «Ферт и Лоу пробиваются через толпу прохожих — и вычеркивают лишнее», «Ферт и Лоу выпивают в баре — и вычеркивают, вычеркивают, вычеркивают». Грандадж первым же титром заявляет свой фильм как реальную историю — но при этом не стесняется трансформировать для удобства своего рассказа исторические факты. В итоге сюжет его фильма расплывается вслед за формой, хватаясь то за одну соломинку, то за другую, а то и вовсе надеясь исключительно на неизменную эффектность присутствия в кадре Николь Кидман. Такой подход неизбежно упрощает как суть редакторской профессии или мощь литературного слова, так и самих персонажей. И Перкинс, и Вулф действительно были гениями, масштабными фигурами — кино же о них у Грандаджа получилось посредственное.

«До встречи с тобой» (Me Before You)
Режиссер — Теа Шэррок

Луиза Кларк (Эмилия Кларк, она же Мать драконов из «Игры престолов») ни разу не выезжала за пределы своего захолустного городка в английской глубинке — и, строго говоря, не видит в этом ничего страшного. Работа официанткой, бедная, но дружная семья, спортивный бойфренд по имени Патрик (Мэттью Льюис, выросший Невилл Долгопупс из «Гарри Поттера»), который мог бы, конечно, уделять больше внимания ей, а не пробежкам и тренажерам, — но, в общем, грех жаловаться. Однако жизнь в зоне комфорта не может быть вечной — и когда Луизу уволят из кафе, ей придется вновь выйти на биржу труда. Там, правда, везучую девушку ждет будто бы для нее созданная вакансия — сиделки при парализованном ниже шеи сыне местных миллионеров Трэйноров (Сэм Клафлин). Плейбой и экстремал после ДТП прикован к инвалидному креслу — и больше всего на свете хочет умереть.

Поклонникам жанра романтической комедии (с акцентом на слове «романтический») в последние годы обычно приходится довольствоваться малым — фильмами, когда приходится закрывать глаза то на совсем уже предсказуемые сюжеты, то на скромный и проходной кастинг, то на тотальное отсутствие у автора чувства юмора. «До встречи с тобой» как минимум не страдает ни одной из этих проблем — что уже ставит экранизацию бестселлера Джоджо Мойес уровнем выше поделок вроде «Одного дня» или «P.S. Я тебя люблю». Да, режиссер Теа Шеррок, конечно, прибегнет к притяжению противоположностей — наивной деревенской простушки и повидавшего мир страдальца — и, конечно, преподаст героям «важные жизненные уроки». Но и то, и другое здесь с лихвой искупается не надоедающим аттракционом длиной в целый фильм — опытом по нормализации актрисы, которая всему миру известна в образе, не имеющем ничего общего с нормой. Мало того что Эмилия Кларк здесь щеголяет натуральным цветом волос — она еще и последовательно (и удачно) обживает амплуа неуклюжей, комичной, идиотски одетой романтической героини, понятия не имеющей, как вести себя при столкновении с настоящей романтикой.

«В тихом омуте» (Ma loute)
Режиссер — Брюно Дюмон

Северное побережье Франции, начало ХХ века, лето. Среди тусклых, одновременно божественных и богооставленных местных пейзажей копошатся приехавшие из столиц отдыхающие — а также никогда не знавшие другой жизни местные, карикатурные буржуа — и не менее смехотворные люмпены. А еще болтается с места на место, спотыкаясь и чертыхаясь, парочка горе-детективов, толстый и тонкий: в округе один за другим пропадают туристы, и эти исчезновения должен же кто-то расследовать. У сыщиков, впрочем, нет ни одной догадки — в отличие от зрителя: ему режиссер Брюно Дюмон уже на десятой минуте сообщит, что заезжие гости буквально идут на корм. Полакомиться человечинкой очень любят Брефоры, нищее семейство, в свободное от каннибализма время ловящее мидий и занимающееся паромной переправой. Гастрономическая тайна оказывается под угрозой, когда старший сын Брефоров, детина по кличке Малут, втюрится в красавицу Билли, племянницу обитающих по соседству (но на другом конце социальной лестницы) буржуа ван Петегемов. У богатых, однако, свои патологии.
Неизменно снимающий в окрестностях родного Нор-Па-де-Кале француз Брюно Дюмон, вообще-то, сделал себе имя на медленных и глубокомысленных артхаусных драмах о соседстве божественного и чудовищного, гениального и людоедского — чему часто приходится уживаться в шкуре одного, неизменно жалкого человека. Но пару лет назад с мини-сериалом «Малыш Кенкен» Дюмон вдруг, сохранив тему, сделал, что называется, поворот на 180 градусов — от пущего трагизма к лютой, безудержной, адской комедии на квазидетективные сюжеты. Сохраняется этот новый режиссерский облик и в ленте «В тихом омуте» — даже хотя от детективной интриги, с которой будто бы начинается фильм, здесь быстро остаются обглоданные рожки да ножки. Их место занимает кино странное — и по-своему грандиозное, двухчасовое испытание зрительского терпения посредством приемов, более знакомых не по фестивальному репертуару, но по приснопамятным телепрограммам «6 кадров» и «Каламбур»: толстые персонажи обречены комично падать, глупых, скорее всего, съедят, влюбленных — унизят. Надо понимать, что свою смехопанораму Дюмон доводит до предела и даже дальше — пока каждый зритель не осознает, что здесь и богатые, и бедные не только одинаково испорчены и одинаково отвратительны, но и одинаково заслуживают сочувствия: все ходим под одной луной, все хотим быть поближе к богу. Все можем рассчитывать в лучшем случае на полет с крыши.





 

McKrasnoFF

Активный участник
Прокат фильма "Бегущий по лезвию 2049" начался с провала
Фантастический фильм "Бегущий по лезвию 2049", который снял режиссер Денни Вильнев, стартовал в Северной Америке гораздо хуже, чем сулили ему самые пессимистичные прогнозы. За первые выходные его сборы составили всего 31,5 миллиона долларов.
Такой результат иначе как провальным назвать нельзя, так как производственный бюджет по разным оценкам составил от 150 до 170 миллионов долларов. Отметим, что еще за неделю до старта считалось, что фильм соберет на родине в премьерный уик-энд не менее 45-50 миллионов долларов. Причинами этой кассовой катастрофы студий Warner Bros. и Sony Picture считается чрезмерный хронометраж и отсутствие современного уровня динамики. Все это оттолкнуло значительную часть молодых зрителей. Прокату "Бегущего по лезвию 2049" не смогли помочь высокие оценки западных кинокритиков. Теперь картина рискует не собрать даже 100 миллионов в Северной Америке.
На втором месте по итогам выходных оказался фильм "Между нами горы", собравший в американских кинотеатрах чуть более 10 миллионов долларов. А третье с результатом 9,6 миллиона долларов удержал фильм ужасов "Оно". Стоит отметить, что мировые кассовые сборы последнего уже превысили 600 миллионов долларов, и это феноменальный результат для проекта подобного жанра.
 

McKrasnoFF

Активный участник
«Движение вверх» стал самым кассовым российским фильмом в истории
Спортивный блокбастер «Движение вверх» с Владимиром Машковым стал самым кассовым фильмом за всю историю российского кинематографа. Об этом сообщает портал Kinobusiness.
Картина Антона Мегердичева уже заработала в российском прокате 1 миллиард 693 миллиона рублей и обошла фэнтези «Последний богатырь» с 1 миллиардом 672 миллионами. Прошлый лидер по сборам продержался на своей позиции менее двух месяцев.

Фильм посетили 6,63 миллиона зрителей, однако эксперты прогнозируют, что картина еще не исчерпала кассовый потенциал.

Фильм «Движение вверх» основан на реальных событиях — картина посвящена победе сборной СССР по баскетболу на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Тогда советская команда обыграла «непобедимую сборную США», пребывавшую в фаворитах на протяжении 36 лет.

 

Nobody

Раздел "Наука и Религия"
Команда форума
Модератор
Скончался Шон Коннери

На Багамских островах в возрасте 90 лет скончался легендарный актер, первый исполнитель роли Джеймса Бонда, Шон Коннери. Об этом со ссылкой на официальных представителей сообщает издание The Hollywood Reporter.

Будущий актер родился в Эдинбурге. Служил в королевских ВМС, работал молочником. На раннем этапе его карьера могла сложиться совсем иначе, так как Коннери увлекался бодибилдингом и даже принимал участие в состязаниях "Мистер Вселенная".

В начале 50-х годов устроился в Королевский театр в родном Эдинбурге, вскоре состоялся и его дебют в кино. Настоящая слава пришла к нему после выхода первых экранизаций произведений английского писателя Яна Флеминга, посвященных агенту 007 с лицензией на убийство. В общей сложности актер принял участие в семи фильмах о Джеймсе Бонде и до сих пор считается многими лучшим исполнителем этой роли.

Был удостоен множества профессиональных наград, в том числе премии "Оскар" за участие в гангстерском боевике под названием "Неприкасаемые". На счету Коннери более семи десятков картин, многие из которых стали классикой своего жанра, среди них "Горец", "Индиана Джонс и последний крестовый поход", "Скала", "Сердце дракона" и другие.
 

Nobody

Раздел "Наука и Религия"
Команда форума
Модератор
Ридли Скотт превратит Хоакина Феникса в Наполеона

Знаменитый британский режиссер Ридли Скотт намерен снять фильм, посвященный французскому полководцу и императору Наполеону Бонапарту. По сведениям издания The Wrap в своем следующем проекте постановщик намерен доверить исполнение главной роли лауреату премии "Оскар" Хоакину Фениксу.

Рабочее название картины "Вещмешок". Вероятнее всего, оно имеет отношение к известной поговорке, гласящей, что "в вещмешке каждого солдата спрятан генеральский жезл". Утверждается, что проект будет сосредоточен на происхождении Наполеона, его амбициях, военном искусстве и восхождении к императорскому престолу. Предполагается уделить внимание и его сложным взаимоотношениям с женой Жозефиной.
Сроки реализации этого проекта пока неизвестны, он находится еще на ранней стадии разработки. Финансировать фильм и представлять его зрителям намерена студия 20th Century Studios, с которой Скотт неоднократно сотрудничал ранее.

Напомним, что Хоакин Феникс уже играл императора в другой ленте режиссера. Речь идет о драме "Гладиатор", в которой актеру довелось воплотить на экране образ Коммода. За эту работу он был удостоен номинации на премию Американской Киноакадемии.
 

Nobody

Раздел "Наука и Религия"
Команда форума
Модератор
Netflix может потерять четверть абонентов

Значительная часть абонентов потокового сервиса Netflix раздумывает о том, чтобы отменить подписку из-за увеличения стоимости стандартных тарифных планов. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией Kill The Cable Bill.

Абсолютно утвердительно на вопрос о возможном прекращении подписки в ближайшее время ответили шесть процентов респондентов, 25,7 процента допустили такое развитие событий. 13,8 процента заявили, что перейдут на более дешевые тарифные планы. 54 процента продолжат пользоваться услугами сервиса.

В то же время, более 52 процентов абонентов признались, что ради экономии делятся данными своих аккаунтов, в том числе паролем, с другими людьми. В 25 процентах случае речь идет о родственниках, в 17,7 процентах - о друзьях. Также доступ к аккаунту получают дети, не находящиеся постоянно с родителями.

Напомним, что ранее компания Netflix анонсировала повышение стоимости подписки в Северной Америке. В первой половине года абонентская база стриминга росла очень активно из-за закрытия большинства кинотеатров в связи с эпидемией коронавируса, однако во второй половине темпы роста существенно замедлились и оказались несколько ниже прогнозов.
 

Nobody

Раздел "Наука и Религия"
Команда форума
Модератор
Paramount сняла с проката фильмы 2021 года

Киностудия Paramount продолжает снимать с проката свои перспективные кинопроекты. По сведениям издания The Hollywood Reporter, теперь пришла очередь фильмов, которые планировалось представить зрителям в 2021 году.

Так, экранизация романа знаменитого американского писателя Тома Клэнси под названием "Без жалости", которая была заявлена сначала на октябрь 2020 года, а затем на февраль следующего, лишилась даты премьеры и была продана потоковому сервису Amazon. Сумма сделки не уточняется. Главную роль в картине сыграл Майкл Б. Джордан.
Также был отмен прокат фантастического фильма "Микронавты", который должен был выйти летом 2021 года. Его судьба пока не уточняется.

Отметим, что ранее Paramount уже заключала подобные сделки с Amazon. Так, в октябре стало известно, что комедия "Поездка в Америку 2", релиз которой был запланирован на декабрь, перешел в собственность стриминга крупнейшей в мире торговой площадки. При этом, сумма контракта была вполне внушительная - 125 миллионов долларов.

Пока в прокате еще значатся такие ожидаемые проекты студии, как фантастический триллер "Тихое место 2" и военный боевик "Топ Ган: Мэверик".
 

Nobody

Раздел "Наука и Религия"
Команда форума
Модератор
100 лучших фильмов, созданных женщинами

По просьбе «Би-би-си» 368 критиков из 84 стран назвали любимые фильмы, снятые режиссерами-женщинами. Из российских и советских постановщиц в список вошли Кира Муратова и Лариса Шепитько.

«Детки в порядке» (Лиза Холоденко, 2010)
«Сувенир» (Джоанна Хогг, 2019)
«Где-то» (София Коппола, 2010)
Adoption (Марта Месарош, 1975)
«Свидание с Анной» (Шанталь Акерман, 1977)
Ritual in Transfigured Time (Майя Дерен, 1946)
«Новости из дома» (Шанталь Акерман, 1977)
«Красная дорогая» (Андреа Арнольд, 2006)
«Сырое» (Джулия Дюкорно, 2016)
«Белый материал» (Клер Дени, 2009)
«Быстрые перемены в школе Риджмонт-Хай» (Эми Хекерлинг, 1982)
«Побережья Аньес» (Аньес Варда, 1977)
The Silences of the Palace (Муфида Тлатли, 1994)
35 Shots of Rum (Клер Дени, 2008)
«Ваджда» (Хаифа аль-Мансур, 2012)
«Одна поет, другая нет» (Аньес Варда, 1977)
«Портрет Джейсона» (Ширли Кларк, 1967)
«Неспящие в Сиэтле» (Нора Эфрон, 1993)
«На берегу» (Майя Дерен, 1944)
«Девушка возвращается одна ночью домой» (Ана Лили Амирпур, 2014)
«Большой» (Пенни Маршалл, 1988)
Shoes (Лоис Уэбер, 1916)
«Яблоко» (Самира Махмальбаф, 1998)
«Сорванец» (Селин Сьяммa, 2011)
«Девичество» (Селин Сьяммa, 2014)
«Обход Мика» (Келли Райхардт, 2010)
«Шоколад» (Клер Дени, 1988)
«О теле и душе» (Ильдико Эньеди, 2017)
«Европа, Европа» (Агнешка Холланд, 1980)
«Раковина и священник» (Жермен Дюлак, 1928)
«Оседлавший кита» (Ники Каро, 2002)
The Connection (Ширли Кларк, 1961)
«Пристанище Евы» (Кейси Леммонс, 1997)
«Свинцовые времена» (Маргарета фон Тротта, 1981)
«Крысолов» (Линн Рэмси, 1999)
«Не оставляй следов» (Дебра Граник, 2018)
«Наездник» (Хлоя Чжао, 2017)
«Мария-Антуанетта» (София Коппола, 2006)
«Странные дни» (Кэтрин Бигелоу, 1995)
«Песня Индии» (Маргерит Дюрас, 1975)
«Их собственная лига» (Пенни Маршалл, 1992)
«Долгие проводы» (Кира Муратова, 1971)
«Отчаянно ищу Сьюзен» (Сьюзен Зейделман, 1985)
«Бабадук» (Дженнифер Кент, 2014)
«13-я» (Ава Дюверней, 2016)
«Монстр» (Пэтти Дженкинс, 2003)
«Яркая звезда» (Джейн Кэмпион, 2009)
«Женщина без головы» (Лукресия Мартель, 2008)
«Счастливый Лазарь» (Аличе Рорвахер, 2018)
Harlan County, USA (Барбара Коппл, 1976)
«Оскорбление» (Айда Лупино, 1950)
«Салам, Бомбей» (Мира Наир, 1988)
«Астенический синдром» (Кира Муратова, 1989)
«Ангел за моим столом» (Джейн Кэмпион, 1990)
«Почти полная тьма» (Кэтрин Бигелоу, 1987)
«Триумф воли» (Лени Рифеншталь, 1935)
«Американский мёд» (Андреа Арнольд, 2016)
«Девственницы-самоубийцы» (София Коппола, 1999)
«Приключения принца Ахмеда» (Лотта Райнигер, 1926)
«Капернаум» (Надин Лабаки, 2018)
«Парни не плачут» (Кимберли Пирс, 1999)
«Портрет девушки в огне» (Селин Сьяммa, 2019)
«Париж горит» (Дженни Ливингстон, 1990)
«Олимпия» (Лени Рифеншталь, 1938)
«Венди и Люси» (Келли Райхардт, 2008)
«Матрица» (Сестры Вачовски, 1999)
Morvern Callar (Линн Рэмси, 2002)
«Тебя никогда здесь не было» (Линн Рэмси, 2017)
«Ночной портье» (Лилиана Кавани, 1974)
The Gleaners and I (Аньес Варда, 2000)
«Зама» (Лукресия Мартель, 2017)
«Свадьба в сезон дождей» (Мира Наир, 2001)
«Счастье» (Аньес Варда, 1965)
«Сельма» (Ава Дюверней, 2014)
«Истории, которые мы рассказываем» (Сара Полли, 2012)
The House is Black (Форуг Фаррохзад, 1963)
«Леди Бёрд» (Грета Гервиг, 2017)
«Попутчик» (Айда Лупино, 1953)
«Что-то не так с Кевином» (Линн Рэмси, 2011)
«Зимняя кость» (Дебра Граник, 2010)
«Бестолковые» (Эми Хекерлинг, 1995)
«Орландо» (Салли Поттер, 1992)
«Американский психопат» (Мэри Хэррон, 2000)
«Паскуалино “Семь красоток”» (Лина Вертмюллер, 1975)
«Ванда» (Барбара Лоден, 1970)
«Болото» (Лукресия Мартель, 2001)
«На гребне волны» (Кэтрин Бигелоу, 1991)
«Без крыши, вне закона» (Аньес Варда, 1985)
«Цель номер один» (Кэтрин Бигелоу, 2012)
«Восхождение» (Лариса Шепитько, 1977)
Daughters of the Dust (Джули Дэш, 1991)
«Аквариум» (Андреа Арнольд, 2009)
«Тони Эрдманн» (Марен Аде, 2016)
«Повелитель бури» (Кэтрин Бигелоу, 2008)
«Маргаритки» (Вера Хитилова, 1966)
«Трудности перевода» (София Коппола, 2003)
«Красивая работа» (Клер Дени, 1999)
«Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» (Шанталь Акерман, 1975)