БАРАБАНЩИКИ

K
Всё гитары да гитаристы......Барабанщики, где вы ? Расскажите, где и на чём играете, как давно.

Могу добавить, что сам я частично драммер, но ни с кем не играю и нет времени для тренировок.

TinkleD

Активный участник
Ответ: БАРАБАНЩИКИ

Я драмер...играю на чем прийдется,сейчас приютили в одно место,рад ужасно ...6 месяцев не играл,вот 2 день прихожу как выжатый лимон.В общем играю 3 года где-то...Вот,что еще написать незнаю...

Играю на всём =) Ударники, Гитара, Басс... токо вот уже пол года ни к чему этому не прикасался.

M

Играю в школьном ВИА, больше нигде, времени нету, а если б было, то наверное играл бы в какой-нибудь задрыпанной группе, которую никто не слушал бы :eek:

TinkleD

Активный участник

KOYOT сказал(а):
2 Jordison : А на чём играешь ? Где и что за банда ?
Хм,на барабанах... :D Играю все в той же группе,в которой и играл,просто у нас нет своей базы,и нас приютила банда очень хороших музыкантов и людей на своей точке,не бесплатно,но терпимо,еще и в создании новых вещей помощь оказывают...вот,сейчас на той точке стоит отличная установка TacTone с железом Sabian и Paiste(Ride,Crash x2, China)...Душа ненарадуется,правда в субботу железо должны забрать...
Вспомнил,играю дровами фирмы LUTNER,такое г...сыпяться практически на 5 часу игры,приходиться обматывать,зато дешевые...А сегодня так вообще одну палку сломал...В общем лучше не экономить,а брать дорогие,но качественные палочки.

K

2 Jordison "создании ...вот,сейчас на той точке стоит отличная установка TacTone с железом Sabian и Paiste(Ride,Crash x2, China)...Душа ненарадуется,правда в субботу железо должны забрать..."

слухай, а что за точка ? Не на Талнахской случайно ?
И что за группа то у вас ? Просто я тут недавно и поэтому не в курсах...

TinkleD

Активный участник

KOYOT сказал(а):
2 Jordison "создании ...вот,сейчас на той точке стоит отличная установка TacTone с железом Sabian и Paiste(Ride,Crash x2, China)...Душа ненарадуется,правда в субботу железо должны забрать..."